3 октября в пространстве ВОДРИ в 13 раз 13-ти актёрским составом открыл театральный сезон камерный антрепризный театр "Фавор".
Такой знакомый, но другой, концептуально новый. Новое название: Т.О.О.Т. самый "Фавор"- творческое объединение около театра; обновленная команда во главе с директором Анной Левицкой и худруком Антоном Карташовым; новый концепт- театральная пятница, обновлённый репертуар и поиск своего зрителя:
Разыскивается зритель, 18+
✅с художественным вкусом
✅юмором
✅ легким восприятием жизни
✅не имеющего аллергических реакций на уютную атмосферу зала, рассчитанного на 60 человек
✅А также на самоотверженную и яркую игру профессиональных актеров, которые непосредственно опираются на мировую драматургию
✅ОСОБЫЕ ПРИМЕТЫ: отсутствие спортивного костюма.
Энергично, свежим ветром ворвался "Фавор" в театральную владимирскую осень. С новой детективной историей "Двойная игра", разложенной на дуэт Карташов-Галлямова. Честно, по работе Антона на сцене я скучала: харизма, обаяние, глубина, многогранность - это всё про него. Творчески заряженный, динамичный он срывает пошловато-нафталиновый налёт, коим для меня покрылся "Фавор". Признаюсь, для меня "Фавор" был театром одного спектакля "Аварийный выход" и театром двух имён Михаила Васильевича Асафова и Жанны Владимировны Хрулёвой. На мой взгляд, был крайне неудачный репертуар, какие-то однотипные, пошловато-вульгарные комедюльки, рассчитанные на отпустившего мозг и потягивающего коньячок зрителя: "Родинка", "Кукла для невесты"...Возвращаться не хотелось, а после постановки "Город" по пьесе Е. Гришковца с "Фавором" я завязала окончательно. Этим октябрём развязалась, поверив Карташову, его вектору не конкурировать с луначаркой, а дать разнообразие, вариативность. Озвучены интересные планы: смена локации для спектакля-визитной карточки "Аварийный выход", перемещение действия в пространство бара "Другой"; внимание на детскую аудиторию, новогодний спектакль с игровой программой; преобразование скучного зала ВОДРИ, креативно-творческая его доработка, ну и, конечно, новый драматургический пласт к постановке.
Остаётся только пожелать удачи и ждать отдачи)