"Т.О.О.Т." самый ФАВОР: "Метод Гронхольма"

Dec 01, 2019 01:59


Продолжаю осваивать камерное пространство "того самого" Фавора)

Особенность площадки- входной билет без обозначения места. Свободная рассадка в зале, по желанию. Кто раньше встал, того и тапки.На самом деле, полную объемную картинку имеют только зрители первого ряда, остальным- как повезёт, всё зависит от того, увлекался ли в детстве "Растишкой" впередисидящий. Без подъёма рядов- неудобно, этакий зрительский тетрис: отыщи удобную точку обзора сцены, учитывая положение тела соседей)))  
Но как-то вовремя и в тему звучит «Don’t Worry, Be Happy» от Бобби Макферрина и вот уже на сцене дан старт пьесе современного испанского драматурга Жорди Галсерана "Метод Гронхольма".
Я пришла-"чистый лист", совершенно информативно неподкованной в плане сюжета, его предыдущих постановок и экранизаций, мне хотелось чистых эмоций, полученных здесь и сейчас. Пьеса настоящая психологическая головоломка, с первых и до последних реплик держит в напряжении, разряжает юмором, сарказмом, иронией, сильными метафорами. Фабула такова: в офис престижной компании на собеседование на руководящую должность приходят четыре претендента. Квартет. Каждому позарез нужна эта работа, а место только одно. Но собеседования в привычной форме не происходит, вместо этого соискателям самим предлагается определиться, кто из них самый достойный. В конвертах поступают задания и только им решать, работь слаженно в команде или выгрызать место водиночку. На что каждый готов пойти ради этого места? Каковы его личные границы дозволенного?В запале не перешагнёт ли он в самом себе человека? У каждого открываются просто нереальные скелеты в шкафу, случаются просто бомбические метамарфозы.
Так что же это за метод за такой? Метод Гронхольма- это один из способов  с помощью набора техник, примочек, психологических тестов оценить возможности и профпригодность потенциального работника. Поступишь сообразно чёткому алгортму, ни с чем и ни с кем не считаясь, или проявишь эмпатию? Выбор за тобой...
На самом деле, я очень скучаю по актёрской харизме Антона Карташова. Изначально в зале я оказалась из-за него, и он был великолепен в роли Карлоса! Его монолог "Я-тореро!"- высший актёрский пилотаж! Смеялась до слёз, когда неожиданно отрылось, что его герой проходит гармональный курс подготовки к операции по смене пола...Где Антон- брутал, секси, мачо-и  где перспектива кружевного белья?!))) Этот момент был просто огнище!
Но героем вечера и моим личным актёрским открытием стал Илья Струков в роли Фернандо. Ловила себя на мысли, что мониторю только его. Он держит, не отпускает, он живёт на сцене! Особенно финальный монолог о родителях прям пробрал меня змейкой озноба!
При лаконичности декораций акцент сделан на актёрскую игру, слово. Я люблю такой театр, где школа, мастерство, талант доминируют, не прячутся за разрисованными картонами. Театр как бы сам достраивается у тебя в голове. Это очень интересный зрительский опыт.

театральное, ФАВОР, доманесидится, новое-интересное

Previous post Next post
Up