Вот, честно говоря, уровень преподавания в школах огорчает. И это не только на Украине, а на всём постсоветском пространстве. Товарищ из ЖЖ недавно поведал, что 15-летний ребёнок не в курсе существования закона о сообщающихся сосудах.
Ну вот зачем это современному ребёнку, он что в сантехники готовится? Меня вот в школе пытали химическими формулами и тригонометрическими функциями, а толку? Лучше бы рассказали как заработать кучу денег, чтобы проводить жизнь на курортах.
И никому не интересно, что солнечные лучи летят в холодной пустоте 150 миллионов километров, чтобы высушить постиранные трусы, висящие на верёвке во дворе.
Всё таки российские дети лучше образованы. Я спросила у своего 10-летнего племянника, знает ли он кто такой Ленин. Он ответил - вождь какой-то. Что уже радует.
Как быстро все поменялось. Для меня Ленин был богом, моим дедушкой, который всегда готов. А Гитлер личным врагом, которого при встрече надо сразу капут. Правда ни того ни другого я лично не знала, но верила безоговорочно. Все от учителей зависит, а больше от текущей пропаганды.
Для меня тоже. Всё же я СССР застала и в школе при нём училась. А у ребенка это просто исторические деятели, которые внесли огромный вклад в ход истории. Хотя, к слову, Гитлеру сын больше негативно относится.
Удивлена, что еще нет комментариев в духе "вы всё врете". И тем, что в 17 лет - это уже возраст студенческий, не знать про Гитлера и "Оленина" нормуль, видимо, историю ХХ века вообще в школах не проходят, "темное время, никчемное"
Ну ладно в школе особо не учились ( какая там школа последние восемь лет на Донбассе...), Но... А родители что? То есть к 17 годам у "ребенка" (которого злые дядьки каверзными вопросами довели до слёз)) в окружающей действительности не возникало ничего такого, чтобы он о Гитлере узнал? Хотя бы на уровне "кто такой" 😳
два года удаленки (хз была ли история на ней вообще и насколько ребенок уделял внимание явно нелюбимому предмету в частности) + пара месяцев по подвалам... т.е. "последняя тема" возможно то, что было очно. в 14 феодальный строй с натяжкой на "особенности программы" вполне сойдет
ну а "кто такой Гитлер и Ленин" - переживала "что спрашивать будут" про современных майданутых, а про каких то там давно померших - забыла и с ходу на нервах не вспомнила
*перед глазами всплывает советский учебник "История средних веков" - черненький такой, с картиной из средневековой жизни по центру, 6-ой класс* Советская школьная программа по истории строилась разумно. От простого к сложному (в соответствии с возрастом учащихся). Зачем ее понадобилось переделывать?
Comments 567
Reply
Reply
Меня оттуда пока не убрали
Reply
Reply
Reply
Лучше бы рассказали как заработать кучу денег, чтобы проводить жизнь на курортах.
Reply
Reply
Где нет вещества - нет и температуры
Reply
Что уже радует.
Reply
Reply
Правда ни того ни другого я лично не знала, но верила безоговорочно. Все от учителей зависит, а больше от текущей пропаганды.
Reply
А у ребенка это просто исторические деятели, которые внесли огромный вклад в ход истории. Хотя, к слову, Гитлеру сын больше негативно относится.
Reply
Reply
Я как бы в шоке, что в семнадцать лет девица не знает про Гитлера и Ленина...
Reply
Ну ладно в школе особо не учились ( какая там школа последние восемь лет на Донбассе...), Но... А родители что? То есть к 17 годам у "ребенка" (которого злые дядьки каверзными вопросами довели до слёз)) в окружающей действительности не возникало ничего такого, чтобы он о Гитлере узнал? Хотя бы на уровне "кто такой" 😳
Reply
Reply
Что случилось со школьной программой?
Reply
т.е. "последняя тема" возможно то, что было очно. в 14 феодальный строй с натяжкой на "особенности программы" вполне сойдет
ну а "кто такой Гитлер и Ленин" - переживала "что спрашивать будут" про современных майданутых, а про каких то там давно померших - забыла и с ходу на нервах не вспомнила
Reply
Советская школьная программа по истории строилась разумно. От простого к сложному (в соответствии с возрастом учащихся). Зачем ее понадобилось переделывать?
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment