Чтобы было интереснее, сперва нюхала, потом смотрела на страницу с картинками Матье Апприу и описаниями Сергея:
http://www.gq.ru/style/perfume/4606_vystavka_ip_project_01.php 1, 2, 3 - парфюмер художнику. Тут я две картинки довольно похоже угадала :)
1. Лесной аромат. В начале больше похоже на солнечную цветочную поляну, но потом все удаляется в прохладную влажную глубь леса, туда, где живут дриады и фавны. Очень умиротворяющий запах. Единственный минус - убийственная нестойкость, уже через полчаса не остается ни следа от запаха. Картинка... ну, если посчитать, что на ней изображена лесная нимфа, то пусть будет, да :)
2. Пахнет орешками и влажной сердцевиной дерева, с чуть лекарственным оттенком. Со временем горечи становится больше, как будто пахнет ветром с пожарища. Если попытаться визуализировать запах, то видится бескрайнее выжженное поле и пытающийся перейти его путник, с которого к концу пути сильным ветром сорвет почти всю одежду. С картинкой я угадала, как ни странно, хотя у меня в воображении на ветру стоял "он", а художник изобразил "ее".
3. В начале пахнет печалью и расставанием, кожаным чемоданом и дождем. Со временем в аромате начинает проявляться теплая древесность, переходящая в телесный, слегка тошнотный мускус, как будто поезд из промозглой влажной московской ночи к утру выскочил на жаркие волжские просторы. Не слишком приятный мне парфюм, но стойкость поражает, особенно по сравнению с первым. Исходную картинку не поняла.
4, 5, 6 - художник парфюмеру. Тут кто-то что-то куда-то не донес - я имею в виду творческий замысел, практически игра в испорченный телефон, где я - конечная инстанция, самая смешная :)
4. Пахнет мужем, пришедшим с работы, утюгом и выглаженным бельем. Мягкий, замшевый, сандалово-душный аромат, но я его ощущаю как отчетливо мужской, на мне он был совершенно инородным. За мужчину, пахнущего так, можно продать черту душу, а картинка с женщиной-мебелью, женщиной-куклой тут вполне уместна. Хотя не думаю, что лишняя пара рук (кто это? пятикрылый шести..., пардон, септопод?) там изображена под влиянием аромата Сесиль. Сдается мне, без неконвенционной химии все же не обошлось.
5. Визуализировать тут, хоть тресни, нечего, а имеющаяся в наличии картинка (Иона во чреве кита? правда, от чрева одни ребра остались), на мой вкус, ничего общего с парфюмом не имеет. Это просто очень красивый кожаный аромат, в котором в меру сладости, горечи и дегтя - поразительная сбалансированность, но кажется, что это скорее опасный баланс канатаходца: чуть другая химия кожи и он зазвучит совершенно иначе. Удивилась, насколько уместна тут нелюбимая мной амбра: если ее правильно добавить, она невероятно украшает кожаный парфюм.
6. Первая мысль (вместо картинки): "О, селективчик!". Главное тут - столь любимые нишевиками чуть хипповские горько-болезненные пачули с каплей амбры. Сделано хорошо, но зачем это нужно после Малон, мне не понятно. До следующего прорыва амброво-пачульная тема исчерпала себя, и 6-й аромат Сесилии - точно не новое слово в ней.
В смысле коммерческого успеха я бы поставила на последние 3 аромата с той оговоркой, что 6-й будет стоить дешевле своих собратьев из других брендов по теме "амбра+пачули" или упаковка/легенда будет уж совсем зашибительской. 5-й понравится всем, а 4-й будет самым годным мужским из линейки. Я сама с удовольствием носила бы 2-й за странную способность передать ветер в запахе и 5-й просто за красоту кожи. Ну и, пожалуй, 1-й - если ему подкрутят громкость и стойкость до приемлемого уровня.