Третий пост про урбанистов в городе Жуковском, щас допишу и узбагоюсь :) пока они с новым чем-то не проявятся! Теперь про пешеходные переходы.
Год назад я с изумлением узрела родную улицу и даже родной дом в качестве главного объекта исследования активистов «Городских проектов». Чем же мы прославились? Громкий заголовок вопиёт -
набережная Циолковского против пешеходов. О чем же речь?
Набережная Циолковского - это большая двухполосная улица, которая отделяет друг от друга крупные соседние городские кварталы в Жуковском. Через эту улицу люди ходят на работу и в школу. Тут расположено множество точек притяжения: несколько крупных магазинов, аптека, две автобусные остановки, отделение почты, салон красоты и стоматология. При этом на отрезке между улицами Дугина и Анохина жителям явно не хватает оборудованных пешеходных переходов. Регулярно происходят наезды на пешеходов. Последний случай наезда на пожилую женщину был зафиксирован нашим отделением 17 апреля 2021 года на фото лично - ровно через 2 дня после последнего подсчёта в исследовании!
На его месте должен был быть я (с). То есть тут мы видим недобросовестных пешеходов, которые перебегают набережную в неположенных местах и, каюсь, я постоянно делаю так же 0_0
Улица тихая, светофор один на углу, чего бы не перебежать?
На улице есть регулируемый и нерегулируемый пешеходный переход, но они находятся в 230 метрах друг от друга. Оба перехода расположены далеко от места исследования, и люди предпочитают не делать длинный крюк, а переходить улицу прямо здесь.
В выбранные случайным образом дни активисты фонда измерили здесь количество перебегающих. Выяснилось, что в выбранной точке в час улицу переходит от 44 до 60 человек. Но в ходе проведения исследования также были обнаружены ещё две точки неподалёку, где пешеходы регулярно переходили проезжую часть, не доходя до существующих переходов. Поэтому мы можем с уверенностью утверждать, что в дневной час пик улицу переходит минимум 1 человек в минуту в местах, не оборудованных переходами.
Про подсчёт перебегающих - пиздят, извините! 60 человек в час, это значит 1 человек в минуту. Но это НЕ ТАК! Обратите внимание на распределение по времени. В 8 утра это самый оживленный перекрёсток в микрорайоне, через набережную в школу №10 идет непрерывный поток школьников из соседнего микрорайона. И на перекрёстке ДЕЖУРИТ ПОЛИЦЕЙСКИЙ! И это правильно. Но с 14.00 до 17.00 улица, в смысле движение на ней, просто замирает. Бегай не хочу. И все равно их измерение некорректно.
Выводы все три - не верные!
Переходим к их предложениям, ОК.
Здесь они предлагают сделать переход-зебру в 80 метрах от имеющегося светофора - раз.
Здесь - в 48!!!! метрах от имеющейся «зебры»
И третий вишенкой - посредине этих двух. То есть участок в 250 метро они предлагают поделить на три примерно разных «кусочка». Перед каждым переходом машины должны будут тормозить и пропускать придурков, которым лень пройти 100 метров пешеходов.
И самое прекрасное
Дворовый проезд должен стать пешеходным с возможностью заезда только для пожарной техники. Сейчас он является лишним, так как для автомобилей есть два других доступных выезда по краям двора.
Опять пиздят врут, или лукавят. Один доступный выезд - укое место, где не могут разъехаться две машины, а второй - проезд через стоящие на светофор машины!
Ограничить выезд можно поставив полусферы. Пешеходы постоянно не могут разойтись в этом проезде с автомобилистами и вынуждены вставать на бордюр, поэтому такая организация сделает его более безопасным, а двор - тихим.
Вот здесь это очень хорошо видно, кстати.
Возле каждой остановки общественного транспорта должен быть пешеходный переход.
Зачем? Если светофор в 80 метрах?
Сейчас остановки сделаны в карманах, а непосредственно перед одной из них расположена парковка. Вместе с организацией пешеходного перехода мы предлагаем убрать автобусные карманы, так как они не выполняют функций, для которых создавались - сейчас в них просто паркуются таксисты.
Снова врут. Не паркуются!
По итогам исследования мы направим обращение администрации города. Заручившись поддержкой города, проект будет направлен в министерство транспорта.
Вот! Исследование это они опубликовали год назад, в мае 2021 года. Я помню, что тогда несколько побесилась, хотела написать постик (кажется не написала, потому что найти не смогла у себя по тэгу Жуковский) и забила.
И тут... закончилась реконструкция двора напротив нашего дома (она за зеленью за столбом), я иду по той стороне и вижу - батюшки! Нарисовали нам таки переход!
Чтобы оценить расстояния - до светофора у Ашана 150 метров (если бы не дерево в центре фото, можно было бы увидеть мой балкон :))
До «зебры» в сторону улицы Солнечной 92 метра.
Хотя бы (пока?) не поставили полусферы и не закрыли этот средний въезд во двор. Два других перехода, которые они предлагали - на остановке и там, где едет машина, пока не нарисовали.
И я вот всё думаю - ну наверное безопасность пешеходов это прекрасно. Хоть кто-то о нас, убогих позаботился. Как-то это всё-таки ту матч. Если улица такая «пешеходная», может закрыть её нафиг для движения транспорта вообще? А что, будет очень экологично!
И как всегда, у меня, параллельно возникает вопрос - ну вот скажи ты, мне, Савва, тебе-то это зачем? Какой профит? Забота о диких селянах, которые, как куры, бегают себе под машинами и их (селян) давят)? А почему именно наш перекрёсток? Откуда деньги на исследования и т.д.? Вопросов у меня много :)
#летовместе