гыгы )) буквально два часа назад экстренно чинил форсуночный стенд при помощи обмоточного провода. за прокладкой через весь город ехать, выгнать маталыгу в поля завтра утром обязательно, а стенд, сцуко, загнулся на настройке седьмой форсунки.
Всегда предпочитал российские (советские) авто. Мотаешься периодически там где "Макар телят не пас". Понятие СТО местные жители знают только по двум идущим у них каналов TV. Ломаются же иномарки на наших "направлениях движения" точно также, как и "Жигули", даже ещё чаще ( а прямогонный бензин с какими то присадками в бак - слабо для иномарки?). Не нужно иллюзий.
Так вот, возникла поблема, просто зашёл в сельхозмастерскую к мужикам с бутылкой водки, они тебе от МТЗ запчасть открутили и в твою "Волгу" вставили. Едешь дальше и не заморачиваешься
ЗЫ А Вы знаете, что когда создавали народный автомобиль "Запорожец", то не стали заморачиваться и взяли уже выпускавшийся двигатель, который был создан для технических служб в аэропортах: разогрев и запуск двигателей больших самолётов, всякие разные погрузчики и т.д.
В свое время сложилось несколько концепций развития. Запад строил дороги, а наши - машины, способные проехать там, где дорог нет))
Каждый раз вспоминаю один курьёз: едем мы как-то по непролазной глуши. И вдруг навстречу целая кавалькада: клуб Мицубиши-оффроуд на выезде. Обвешаные, как на выставку. Мы, конечно, изумились такой процессии... но надо было видеть их лица! Они-то думали, что в такую задницу никто кроме них не доберется. И тут мимо пропилила Нива.)))
А мне мой Патриот нравится, очень. У него предел проходимости существенно превышает предел очковитости. При этом комфорт, удобство вполне на уровне. Несколько страдает культура производства, к сожалению. Но есть просто парадоксальные штуковины. Например, у меня был до этого Крайслер Таун-энд-Кантри. Хороший такой, удобный и простой минивэн. К нему резинки стабилизатора поперечной устойчивости подходили от УАЗа. Так вот на крайслере эти резинки ходили 10-15 тыс. км., хоть родные, хоть китайские, хоть уазовские. Потом были стуки, даже тягу стабилизатора вырывало. А на УАЗе 75 тыс.км. стоят до сих пор родные такие же точно резинки. Причем на крайслере для их убийства достаточно было на 5-10 км заехать в лесок и прокатиться с диагональными нагрузками. На УАЗе эти резинки уже прошли много асфальта и несколько довольно экстремальных поездок на Кавказ. Заезды в Изюмский лес я даже не упоминаю. Парадокс! Кстати, по комфорту машины вполне сравнимые.
Comments 33
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Всегда предпочитал российские (советские) авто. Мотаешься периодически там где "Макар телят не пас". Понятие СТО местные жители знают только по двум идущим у них каналов TV.
Ломаются же иномарки на наших "направлениях движения" точно также, как и "Жигули", даже ещё чаще ( а прямогонный бензин с какими то присадками в бак - слабо для иномарки?). Не нужно иллюзий.
Так вот, возникла поблема, просто зашёл в сельхозмастерскую к мужикам с бутылкой водки, они тебе от МТЗ запчасть открутили и в твою "Волгу" вставили. Едешь дальше и не заморачиваешься
ЗЫ
А Вы знаете, что когда создавали народный автомобиль "Запорожец", то не стали заморачиваться и взяли уже выпускавшийся двигатель, который был создан для технических служб в аэропортах: разогрев и запуск двигателей больших самолётов, всякие разные погрузчики и т.д.
Reply
Reply
Каждый раз вспоминаю один курьёз: едем мы как-то по непролазной глуши. И вдруг навстречу целая кавалькада: клуб Мицубиши-оффроуд на выезде. Обвешаные, как на выставку. Мы, конечно, изумились такой процессии... но надо было видеть их лица! Они-то думали, что в такую задницу никто кроме них не доберется. И тут мимо пропилила Нива.)))
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment