вот такая вот реклама...

Aug 09, 2011 23:13

- Тимур,Клиент "-----" выбрал слоган «Легкое прикосновение роскоши», к сожалению он не ваш.
- Добрый день Александр, и правда очень неплохой слоган, только он принадлежит бренду Oriflame...
- Тимур, про то, что это уникальный слоган мы знаем и клиент в курсе, только клиент сам его «придумал» и утвердил

Leave a comment

Comments 3

ahram_art August 10 2011, 05:28:51 UTC
даешь многократное использование слоганов! двойные рекламы в массы! (ну одинаковые панельные дома же строят, почему бы и рекламу не унифицировать?)

Reply

gnom15 August 10 2011, 07:40:19 UTC
слоган запатентован))

Reply

ahram_art August 10 2011, 17:48:08 UTC
патент - хренитент, если заказчик сам же и придумал и утвердил))))))))))))))

Reply


Leave a comment

Up