Про поиски веры

Dec 05, 2011 15:17

Тем немногим читателям, которые меня давно знают, этот текст может быть знаком. Мне кажется, что здесь он будет уместнее, чем там, где он был раньше.

Про поиски веры
Когда мне было лет 10, мы с матерью периодически ходили в церковь. Не сказать, чтобы я хотел туда ходить, она просто брала меня с собой и я это считал данностью. Вот опять мы идем в ( Read more... )

psto.txt

Leave a comment

Comments 8

valkam December 10 2011, 22:38:22 UTC
Это кому-то интересно. Но "обильное кормление пса туристами" - это перл! :)

А если серьезно, то для меня Вера и религия очень разные вещи. В Евангелии Христос практически ничего не говорил из того, что сегодня делают в христианской церкви :) Христианство - это вера не в Бога, и даже не в проповеди Христа, а скорее, в заветы апостола Павла. Мне православие в том виде, в каком оно есть, совершенно чуждо. Хотя безбожником я себя назвать не могу.

Reply

go_taiga December 11 2011, 09:37:03 UTC
Спасибо за внимание к моей писанине, вы уделили внимание даже самой занудной записи в этом блоге :)

Перл да, поправлю попозже. Там есть еще спорные моменты, которые глаз режут.

> А если серьезно, то для меня Вера и религия очень разные вещи.
> В Евангелии Христос практически ничего не говорил из того, что
> сегодня делают в христианской церкви :) Христианство - это
> вера не в Бога, и даже не в проповеди Христа, а скорее, в
> заветы апостола Павла.
Мне лично не важно что кто говорит. Православие часть культуры моей страны и я, если захочу, то найду в ней много красивого и философского. Если не захочу, то найду столько же причин сказать плохое про православие - чего только стоит сама история зарождения христианства из иудаизма - этой темы вообще лучше не касаться среди верующих людей, подумают что враг народа.

Reply

valkam December 11 2011, 09:43:16 UTC
Да, да, согласен полностью :)

Reply


религия anonymous May 7 2012, 20:34:09 UTC
У нас в стране, по отношению к религии, как бы два лагеря, верующие и атеисты. Часто они ругают друг друга. Иногда мучаются не могут отнести себя к определённой позиции.
Решается же вопрос просто. В Библии сказано: "верующие, неверующие и незнающие". Так, вот, причислить себя к незнающим, к агностикам, самая правильная позиция.

Во-первых,я, допустим, многое не знаю и физически не могу знать, всё, что захочу.
Во-вторых, я многое не знаю и не хочу знать. Зачем мне всё знать.
В-третьих, самое главное, невозможно доказать есть Бог или Бога нет. И первое и второе недоказуемо, основывается на чувствах, на вере, а не на разуме.

Reply

Re: религия go_taiga May 8 2012, 04:03:17 UTC
Согласен. Если говорить про лагеря, то сейчас вообще много противостояний в обществе, не только по теме религии. Разные группы русских людей конфликтуют за разные исторические отрезки своей общей истории. Воюют за политические взгляды и множество других маленьких тем - от вопросов какая игрушка на лучше и над чьими шутками смеяться правильнее. Общество разбилось на множество конфликтующих фракций, мало кто видит в ближнем собрата. Все это все очень грустно и не видно пути к исправлению ситуации.

Reply


grishin_alex October 23 2013, 15:49:51 UTC
интересно, конечно. писать следует.

Reply

go_taiga October 23 2013, 16:19:51 UTC
К сожалению, продолжения для этого эмоционального пассажа не последовало. Я был в нескольких храмах, но ничего не нашел для себя. Везде люди, и там люди. Да и что искать тоже не ясно.

Reply

grishin_alex October 23 2013, 17:11:43 UTC
ясно..

Reply


Leave a comment

Up