О неочевидности экспозиционных решений

May 30, 2016 08:57

Александр Бенуа в 20-х помогал своему другу, директору дворца-музея Гатчины, Владимиру Кузьмичу Макарову, превращать интерьеры Большого дворца в экспозицию. Во время первого своего посещения Гатчины, в 1921 году, он писал о том, что среди всех царских резиденций она произвела на него «наиболее глубокое» впечатление ( Read more... )

Leave a comment

Comments 3

paslen May 30 2016, 06:24:53 UTC
Так хорошо написали, что захотелось все бросить и ухать смотреть. Интересно, кстати, а какая-то готическая проза, связанная с Гатчиной есть?

Reply

goggle May 30 2016, 07:02:04 UTC
Спасибо, Дмитрий. Не знаю такой прозы, а правда интересно. Специально сегодня спрошу у сотрудников музея, должны там быть специалисты по окологатчинской литературе. Наиболее готическое из того, что попадалось, - роман А.Н. Глупова о Плещееве "На рубеже веков" - там есть гатчинский эпизод. Но это с натяжкой и стилизация.

Reply

paslen May 30 2016, 07:50:51 UTC
Так вам, Андрей, спасибо. Просто у меня такое ощущение, что что-то в прозе было. Культурная память подсовывает какие-то фантомные корчи, просто не могу вспомнить.

Reply


Leave a comment

Up