PR и книги. Ярмарка оригинальности.

Nov 26, 2012 13:27

В российском книжном бизнесе точная маркетинговая стратегия делает никчемные тексты узнаваемыми. Благо, возможности продвижения книжной продукции огромны ( Read more... )

рукописи, работа

Leave a comment

Comments 7

multyashkin November 26 2012, 14:17:41 UTC
все правильно... вообще тема печальная...

Reply

goidel November 26 2012, 14:23:18 UTC
Ну, главное - проверенная дорожка, минимум напряжения.

Reply

multyashkin November 26 2012, 14:31:52 UTC
сейчас это везде так происходит... в театрах постоянного зрителя пытаются заменить на массы... и не понимают, что этот зритель однодневка... и читателя так же приводят к деградации...
Я отмечала в этом году свой день рождения со своим автором, так она мне прочитала потрясающую лекцию на тему читательской деградации... записать бы это...

Reply

goidel November 26 2012, 16:48:41 UTC
Вспоминай! Это ж актуально сейчас).

Reply


(The comment has been removed)

goidel December 4 2012, 13:54:03 UTC
Это одна из работ по теме "PR в издательском деле". Я сравнивала работу PR-отделов в РФ и "у них". Небо и земля. Мало того, что не могут, так еще и не хотят.
Мне два издательства ответили "офигетькакаякниганонамнеподходит", потому что "это слишком откровенно".
Знаю хороших писателей, у них хорошие рукописи, но не идет. Привыкли работать с сериями, штамповать книгу за книгой. Авторы плюют на это дело и уходят из сферы.
Зато кое-что останется на поверхности, но об этом потом).

Reply

(The comment has been removed)

goidel December 4 2012, 13:59:57 UTC
Просто продать - это талант.

А можно ссылку на вашу статью о книжных магазинах?

Reply


Leave a comment

Up