В российском книжном бизнесе точная маркетинговая стратегия делает никчемные тексты узнаваемыми. Благо, возможности продвижения книжной продукции огромны
( Read more... )
сейчас это везде так происходит... в театрах постоянного зрителя пытаются заменить на массы... и не понимают, что этот зритель однодневка... и читателя так же приводят к деградации... Я отмечала в этом году свой день рождения со своим автором, так она мне прочитала потрясающую лекцию на тему читательской деградации... записать бы это...
Это одна из работ по теме "PR в издательском деле". Я сравнивала работу PR-отделов в РФ и "у них". Небо и земля. Мало того, что не могут, так еще и не хотят. Мне два издательства ответили "офигетькакаякниганонамнеподходит", потому что "это слишком откровенно". Знаю хороших писателей, у них хорошие рукописи, но не идет. Привыкли работать с сериями, штамповать книгу за книгой. Авторы плюют на это дело и уходят из сферы. Зато кое-что останется на поверхности, но об этом потом).
Comments 7
Reply
Reply
Я отмечала в этом году свой день рождения со своим автором, так она мне прочитала потрясающую лекцию на тему читательской деградации... записать бы это...
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Мне два издательства ответили "офигетькакаякниганонамнеподходит", потому что "это слишком откровенно".
Знаю хороших писателей, у них хорошие рукописи, но не идет. Привыкли работать с сериями, штамповать книгу за книгой. Авторы плюют на это дело и уходят из сферы.
Зато кое-что останется на поверхности, но об этом потом).
Reply
(The comment has been removed)
А можно ссылку на вашу статью о книжных магазинах?
Reply
Leave a comment