Ну эт-т сыграть и я могу! Пусть он... Свинку сбацает!1!

Apr 25, 2022 15:43





goldpekary




mihailgurevitch
Спасибо!
А он бы смог свинку сыграть! :)))


goldpekary
Да легко!1! Вот только, если в начале своего творческого пути он мог сыграть реально на всю голову отмороженного Вепря, то чем дальше, тем уверенней скатывался к Борову, такому вальяжному, импозантному, спокойному и очень-очень сытому))))))))) Впрочем, свою сытость он заработал честно, без дураков. Респект и уважуха Мастеру!1!
;))))))))))


mihailgurevitch
Хорошее наблюдение:)
Но, насколько известна его личная жизнь, - это не Боров, нет:)
Это заслуженный Хряк-производитель!

Респект и уважуха Мастеру!!!
Присоединяюсь!


goldpekary
"Но, насколько известна его личная жизнь, - это не Боров, нет:)"© А мы не должны ступать на зыбкую тропу отождествления реального человека из плоти и крови с воплощенным им на экране образе)))))), причём в обе стороны! В психиатрии есть (ну по крайней мере был) даже специальный термин для этого явления. Естественно, я его успешно и прочно забыл. Попытался загуглить, но что то пошло не так((((( Собственно, талант актёра в том и состоит, что бы быть убедительным в чужом образе. Играть самого себя (чем грешна великая армия считающих себя артистами) большого ума не надо, хотя имеет право быть востребовано, неплохо оплачено и даже искренне любимо зрителями. Гораздо печальнее смотрится лицедей, однажды сыгравший удачную роль, перевоплотившийся IRL в своего экранного персонажа((((( Николсон же красавчег что на экране, что по жизни!
;)))))))))))))


mihailgurevitch
Красавчег - бесспорно!☺
Войдя в образ, не забудь выйти:)))
Я всегда рад, когда у актёров, которые мне нравятся, и в творчестве, и в личной жизни всё складывается так, как им хочется:)


svinsent
Поподробнее


mihailgurevitch
Конечно, не эту вот розовую свинку с бантиком, а этакого хулиганистого кабанчика:)


goldpekary
Когда речь заходит о кино (театре, книге, песне и им подобным явлениям) возможны только личные оценочные суждения. Объективные методы контроля тут не пляшут по определению. Но попробую таки применить эти самые методы. В разруху я трудился в том числе и профессиональным писателем - т.е. самым хамским образом тиражировал кинематограф, положив прибор на авторские и смежные права. ВАЖНО, моё отношение к кину исключительно циничное и потребительское. Естественно, я интересовался у потенциальных покупателей их мнением, но не с целью впустую посудачить за ту или иную фильму, а с целью впарить им по максимуму в/кассет. На тот момент времени я обладал вполне репрезентативной инфой, кароче был в теме. Так вот в коллективном бессознательном Джек Николсон это "Пролетая над гнездом кукушки", это "Сияние", это "Почтальон всегда звонит дважды", это Джокер в "Бэтмане" 89-го года, ну с натяжкой может быть "Волк". И действительно, мы говорим "Сияние", подразумеваем Джек Николсон. Во всех этих фильмах, в меньшей степени в "Иствикских ведьмах", эксплуатируется определённый типаж кекса, находящегося крепко за гранью обще принятых представлений о психическом здоровье и социальном поведении. Все выше перечисленные фильмы без Николсона просто не возможны от слова "никогда". К сожалению, о других его ролях уже так не скажешь. Рассмотрим, "Марс атакует!", где он сыграл президента пиндостана. Да, отлично сыграл, крепко, профессионально, убедительно, как и положено большому артисту. Но замени его на Харрисона Форда, Моргана Фримана и фильм ничего бы не потерял. А в случае с Лесли Нильсеном, то может быть в чём то и выиграл бы. Я как бэ хочу сказать, что из абсолютно уникального, незаменимого исполнителя, Джек Николсон поднялся/скатился до очень хорошо оплачиваемого крепкого профессионала высшей категории. Ни в коем случае ничего плохого я за душой не имею. В конце концов, он так же как и я, имеет полное право на исключительно циничное и потребительское отношение к кину, как средству наживы. Лично я это его право уважаю и не подвергаю никакому сомнению. Своё имя в историю мирового кинематографа он вписал навечно)))))))
;)))))))))))))


mihailgurevitch
Иметь в активе с полдюжины бесспорных шедевров - уже немало!
"Марс атакует!" - надо бы пересмотреть, за исключением "Алисы" Бёртон мне нравится.
"Почтальон всегда звонит дважды" - о, про него я забыл.
Хотя и смотрел, и читал.
Интересно было бы посмотреть нашего Джека в экранизации совсем уж классического произведения.
Я недавно посмотрел две его работы более ранние, до "Кукушки", после которой он окончательно уселся на троне главного психа американского - да и мирового - кино. Это "Пять лёгких пьес" и "Профессия: репортёр". В названный вами топ "коллективного бессознательного" эти фильмы не входят - а ведь и там его герои - явно не от мира сего - и от мира сего бегут. Свою работу в картине Антониони сам юбиляр ставит на первое место - пожалуй, добавлю кадр оттуда в пост:)


goldpekary
"Это "Пять лёгких пьес" и "Профессия: репортёр". В названный вами топ "коллективного бессознательного" эти фильмы не входят"© Да, они туда не входят((((( я сегодня так и вообще про эти фильмы впервые узнал. А тогда, смело поставлю рупь за сто, на весь ещё не развалившийся Совок что то про такое слышали не более сотни рыл. Сам я определяю начало своей профессиональной писательской деятельности с "Танцев с волками", т.е. 90-й год. На дворе не то что никаких интернетов, пейджеров ещё в природе нет, а за домашние телефоны cordlles (те самые, которые лохи упорно именовали радио-телефоны) корячится реальная уголовная статья. Поэтому с информацией были очень серьёзные проблемы, которые успешно восполнялись слухами. Например, я не раз слышал, причём на полном серьёзе от людей условно вменяемых, что Николсон перманентно находится в дурдоме, откуда его отпускают только на съёмки очередного шедевра)))))) Где-то году к 95-96-му я угомонился с писаниной, правообладатели всё крепче и навязчивей наступали на хвост, да и контингент начал потихоньку нажираться и отваливаться. Потом начались другие дела и стала востребована другая инфа, а кинонаработки за ненадобностью всё больше и больше погружались в следовую память))))))
"Марс атакует!" ИМХО можно смело не пересматривать. Очередное, не самое удачное, изложение "Войны миров". Проходная комедия, не самая смешная, категории "В". Даже Николсон не вытягивает её в ТОП. "Алиса" в Бёртоновском понимании мне тоже не зашла от слова "совсем". Лучшая "Алиса" всех времён и народов это мульт 1951-го года. Хочется написать: Там прекрасно всё! Но, нет! С переводом умудрились накосячить. В песне за Моржа и Плотника в оригинале:
«The time has come,» the Walrus said,
«To talk of many things:
Of shoes - and ships - and sealing-wax -
Of cabbages - and kings -
And why the sea is boiling hot -
and WHETHER PIGS HAVE WINGS.
А в переводе:
И молвил Морж: «Пришла пора
Подумать о делах:
О башмаках и сургуче,
Капусте, королях,
И почему, как суп в котле,
Кипит вода в морях».(((((((((((((
;)))))))))))))


mihailgurevitch
Ещё до ЖЖ я написал рецензию на бёртоновскую «Алису» - в свой тогдашний блог, на "Кинопоиск" ... ещё куда-то ... и вот сюда (про этот сайт я и позабыл:)
АЛИСА ЗДЕСЬ БОЛЬШЕ НЕ ЖИВЁТ
Цитирую первый абзац
Я в бешенстве. Такое ощущение, что со всех сторон обманули. То, что от 3D тут особых прелестей нет, что вполне можно было посмотреть в двухмерном измерении и в три раза дешевле, - это ещё ладно. Но самое главное - от «Алисы», от моей любимой книги, от одной из самых великих книг, мало что осталось.
Я уж никак не ожидал, что Тим Бёртон, которого я очень люблю за воображение, за подчас безумную картинку, за стремление снимать то, что хочется ему, а не голливудским боссам, сделает из Кэрролла среднестатистическое фэнтэзи, очередной «Золотой компас». У него же своя фантазия хорошо работает - зачем же чужую портить? Ведь из новой киноАлисы вылетело практически всё что было замечательного в тексте, всё знаменитое, интересное, остроумное, философское, цитируемое и повторяемое даже теми, кто книгу не читал или читал в далёком детстве...
Диснеевский мультик видел. Уже давненько. Но помню, что и он всей глубины первоисточника не вобрал. А вот как там переводили - не помню. Могли взять из книги (вы приводите строки Дины Орловской), могли и сами сотворить.
Переводы Кэрролла - это отдельный мир. Я собираю все русские переводы «Алисы». Сейчас вот не поленился встать, полистал книги - да, нигде про крылья свиней нет. Надо исправлять!


goldpekary
"Такое ощущение, что со всех сторон обманули."© А вот подпишусь под каждым словом. Да, именно такое ощушение эта экранизация у меня и вызвала.((((((
"Диснеевский мультик <.......> всей глубины первоисточника не вобрал."© Увы, но это всё-таки 1951 год. Конечно, не всё удалось, но творческая группа хотя бы не креативила на пустом, а пыталась передать на экран дух книги. А потом, возвращаясь к тому, о чём мы говорили в каментах к " Мой комментарий к записи «Сколько раз можно войти в одну реку?» от bibkniga31", "Алиса" это как раз одна из тех книг, которые я бы запретил к экранизации под страхом публичной кастрации!
;)))))))))))))))


mihailgurevitch
Хоть и всего два месяца прошло - а перечитал с интересом:)

"Алиса" это как раз одна из тех книг, которые я бы запретил к экранизации под страхом публичной кастрации!
Огласите весь список, пжалста!


goldpekary
"Огласите весь список, пжалста!"© Весь список огласить ни как не получится, но я попытаюсь..... Под запрещение к экранизации попадают две категории книг. Культовые и Написанные под веществами под форсированным Божественным озарением. С Культовыми мы вроде всё уже обсудили в Руки прочь от АБС!!11!! - это такие книги, которые в данной популяции зашли критической массе особей → все эти особи по праву считают себя соавторами → режиссёр же лепит на экран исключительно собственную трактовку и видение → критическая масса на законных основаниях предъявляет: Я в бешенстве. Такое ощущение, что со всех сторон обманули.© В эту категорию подпадают:
Священное Писание, АБС, Курт Воннегут, Солдаты Йозеф Швейк и Иван Чонкин, М&М, George Orwel (сегодня его ВНЕЗАПНО вспомнили).... прашу пардону у всех, кого не упомянул!
Во вторую категорию попадают книги, которые просто технически невозможно экранизировать, а значит не надо и позориться:
ПВО, Дмитрий Липскеров и папа его Миша, Lewis Carroll, "Кысь" и им подобные.
Деление на категории чисто условное, т.к. на 95% это пересекающиеся множества. К сожалению для авторов и к счастью для киноделов, очень далеко не все хорошие книги автоматически становятся культовыми. Досадный тому пример "Эра милосердия". Когда я её прочитал, у меня реально случился культурный шок, я находился под нездоровым впечатлением. Я на соматическом уровне жаждал убеждать, доказывать и спорить..... а было не с кем. Народ книгу не читал. И даже те продвинутые перцы, что о существовании Вайнеров не только краем уха слышали, но даже читывали "Я, следователь…", "Гонки по вертикали", "Визит к Минотавру", за "Эру" знать не знали и знать ничего не стремились. Поэтому никаких претензий к Говорухину за его выбор этого романа у меня нет - пипл он этим ни разу не обидел, ибо пипл Истины не ведал и ведать не желал. Текст не кислотный и прекрасно ложится на киноплёнку. Мои претензии в том, что он извратил смысл и историческую правду, но это мы тоже уже однажды перетёрли в Ну и рожа у тебя, Шарапов!
;))))))))))))


mihailgurevitch
Я начал читать комментарий ещё давно - но вот запнулся на ПВО. Но сейчас расшифровал, что это не книга, а человек.
Про "Эру милосердия" говорили - но, кажется недотёрли:)
Может, и вернёмся к этой теме - можно даже назвать её вечной.
И список, конечно, можно дополнять... к этому тоже надо бы отдельным постом вернуться:)

goldpekary
"Эра" это звёздный час братанов! Никогда, ни до, ни после они к таким высотам не подбирались даже близко((((((( При этом книга оказалась совершенно незамеченной, неоценённой и невостребованной((((( Что ж по этому поводу давно подмечено: "Нам не дано предугадать, Как слово наше отзовется", но чертовски обидно и за авторов, и за роман. Неплох "Визит к Минотавру" и даже линия Страдивари смотрится в нём вполне органично. К сожалению, чем дальше, тем слабее. Закончилось моё знакомство с Вайнерами на "Лекарстве против страха", что есть полный провал, как литературного материала, так и его киноверсии. Помню с удовольствием прочитал "Умножающий печаль", но это уже как бэ и не Вайнеры. Во-первых, это Вайнер, ЕМНИП тот, который не мент. Во-вторых, "братья Вайнеры", в нашем понимании, это классический советский детектив. Ключевые слова детектив и особенно советский. "УП" это экшен-боевик, этакий отечественный закос под Чейни с Чейзом. ИЧСХ ваще не помню ни героев, ни интриги, ни о чём там, хотя читал и не мог оторваться)))))) А из Чейни с Чейзом что то помню. Вдруг подумалось. Моё несколько критичное отношение к браткам они же сами и спровоцировали. Беда в том, что "Эра" была первой книгой, которую я у них прочитал, а дальше только понижал градус, чего делать нельзя категорически))))))
;))))))))))))
"Говорухин изначально хотел снимать Бортника. Но не дали. Слишком много, мол, Таганки."©
Бортник гораздо органичнее для этой роли, тут даже обсуждать нечего. Но кто бы тогда сыграл Промокашку? А Бортник-Промокашка это киношедевр! Я не знал, про этот факт, но почему то совершенно не удивлён. Наоборот, всё вписывается в мою картину картину мира идеально. Долго думал, как так получилось, что именно Конкин? И даже выстроил собственную реконструкцию событий. Конкин по тем временам был хохол, причём не просто хохол, но хохол заслуженный. По регалиям он на тот момент превосходил многих своих коллег по съёмочной площадке. Фильм же снимался на Одесской киностудии. Вполне естественно и совершенно справедливо, местные бюрократы проталкивали своих на главные роли. В результате подковёрных торгов, Конкин был Говорухину просто навязан на безальтернативной основе. Ну, если б я такую версию где то услышал или прочитал, то схавал бы её не икнув и даже проверять бы ничего не стал. Потому что никаких других рациональных объяснений быть не может!1!
;)))))))))))))
"И да - в титрах название книги даже не названо."© Да, помню я прям пялился тогда в титры и ждал: «Ну, когда же? Ну, когда же я уже увижу "...по роману братьев....."?» Не дождался, что выбесило нипадецки!1!((((((((((
;))))))))))))))


mihailgurevitch
В результате подковёрных торгов, Конкин был Говорухину просто навязан на безальтернативной основе. Ну, если б я такую версию где то услышал или прочитал, то схавал бы её не икнув и даже проверять бы ничего не стал. Потому что никаких других рациональных объяснений быть не может!1!
Примерно так и было. Конкиным, уже сыгравшим Корчагина, начальство хотело уравновесить Высоцкого. Про это в новые времена много говорят, сам Конкин сто раз интервью давал, да и в те времена говорили. Я тоже как-то писал, надо поискать ссылку.

goldpekary
Не, ничего подобного не читал и не слышал(((((( но в конце 70-х/начале 80-х с достоверной информацией было не то что бы очень, а начиная с какого то момента наша жизнь так кардинально поменялась, что почти все принципиальные вопросы ВНЕЗАПНО потеряли свою актуальность. Мы оказались по уши в "правде", как тот незадачливый простак, который на потеху вздумал пнуть раздувшийся под солнцем труп. А вот, под конец жизни, с Конкиным/Шараповым всё встало на свои места. По Конкину/Шарапову гештальт можно считать закрытым))))) Но по реабилитации Жеглова с последующим возведением его личности в культ, прощения Говорухину нет и быть не может!1! Тут уж я сам лично слышал в каком то интервью, это был его осознанный выбор, что даже повлекло на некоторое время серьёзное охлаждение отношений с одним из братанов. Причин и поводов для такого своего решения он на камеру не раскрыл((((((
Как бы там ни было, а фильм этот, для моего поколения, есть часть национального идентификационного кода. Он чуть менее, чем целиком вошёл в наш разговорный язык, намертво прописался на коллективных ассоциативных тропочках и маршрутах. А для меня это глубоко личное явление. Я уже где то раньше хвастался, что "Эра" заканчивается там, где начинаюсь я, в роддоме №7 имени Грауэрмана))))) В определённый жизненный период у меня было фотографическое сходство с Конкиным. Точнее не с самим Конкиным, а с сыгранным им Павкой Корчагиным. Мало того, что с этого прикололись все мои друзья-знакомые, так ещё пару-тройку раз незнакомые люди на улице в навязчивой форме требовали у меня.... ну, в смысле у Конкина, автограф. После вполне корректного предложения ступать лесом, они бубнили мне в спину: "Посмотри те на него! Одну роль сыграл, а как о себе возомнил!" Не могу сказать, что меня это как то напрягало. Нет, я относился к этому с юмором и даже в мыслях не имел конвертировать мошенническим способом шутку природы в какие-либо ништяки. Но оно мне совершенно ни разу не льстило! Я не хотел быть Конкиным! Я даже не хотел быть Павкой Корчагиным1! Я хотел быть исключительно самим собой!1! Да я им и был)))))))))) Но это не помешало доброй части моих приятелей попенять мне типа:
- Вот в "Как закалялась..." ты был да... а если в профиль, так просто герой! А тут, в "Месте встречи", извиняй брателло, ты реально налажал....
- Дык, ёлы-палы, - отбрёхивался я, - оно ж и на Солнце бывают пятна....
А это проходной двор дома в котором не только жило несколько моих знакомых, но творились очень интересные события:



5-я серия 1:21:06 - 1:21:25

Сразу признаюсь, сам я на съёмках не присутствовал, но кое-кто из дружбанцов сорвались поглазеть на рождение Легенды, что вряд ли позитивно поспособствовало съёмочному процессу. Впрочем, тогда всё было неплохо организовано и зевак отсекали уже на ранних подступах. Да и сам народ был куда как адекватнее - сказано ему "Не лезть!", он и не лез.... ну, практически не лез. А события IRL в том дворе творились не хуже, чем в кино. Некто Кулик с окна в затылок завалил из мелкашки старшего брата моего одноклассника. Причём, по беспределу. А несколькими годами позже, уже в разруху, мои кореша прикопали в детском садике, калиткой выходящим в этот двор, нашу общую знакомую. Прямо сегодня, прямо в этом доме, мой приятель из той жизни, вошёл в жёсткий клинч с чёрными риэлторами, история в развитии...... Кстати, интересная деталь вон та жёлтая труба:


Это газ. ИЧСХ пускать газовые трубы поверх домов начали в 70-е годы, происходило это прям у меня на глазах и вызывало сомнения по безопасности. И хотя сам дом не то что довоенный, он ваще построен при царе-батюшке, но этих жёлтых труб во времена Конкина/Шарапова не могло там быть просто по определению)))))))) Но это уже в рубрику "Киноляпы"))))))
;))))))))))))))


mihailgurevitch
О, киноляпов там много! Даже я в юные годы невооружённым взглядом один просёк. А сейчас уже на спецсайтах всё учтено - в каком кадре какое не той эпохи авто заехало.:)
Но всё это меркнет перед блестящей, бенефисной игрой актёров. И, конечно, Высоцкий тут постарался. Как будто судьба ему напоследок дала ту роль, о которой он всегда мечтал. Он даже и режиссировал там частенько.
В передаче к двадцатилетию фильма в вопросе о том же кошельке Аркадий Вайнер и Говорухин говорили прямо противоположное - но не в одном кадре.
А в роддоме имени Грауэрмана я бывал не раз - но это был уже не роддом, там сидела организация, с которой я сотрудничал:)

goldpekary
"О, киноляпов там много!"© Кино - род человеческой деятельности, обречённый на ляпство в силу своей изначальной природы (эту его особенность мы тоже однажды уже начинали обсуждать))))) Писатель, он что - гонит от вольного типа того: "...Всегда ходит в военной форме без погон, но форма дорогая, как у старших офицеров. И на кителе у него орден Отечественной войны. И две нашивки за тяжелые ранения <........> За моей спиной хлопнула дверь, я бросил "косяка" назад:  мимо прошел высокий мужчина в  военной форме без погон и остановился в середине зала...."© И историческую правду вроде как соблюл. И что там напредставляет сам себе Читатель, его не парит совершенно. Другое дело Режиссёр. Он несёт весь груз ответственности перед Богом, перед исторической и фактической истиной за каждую пуговицу, каждый крючочек, каждый шовчик и складочку на той военной форме, что (слава яйцам!1!) хотя бы без погон, не то пришлось бы ещё и за них отвечать. Писателю по барабану, а Режиссёр должен точно знать, его герой в ботинках или в сапогах? А если в сапогах, то в яловых или в хромовых? А голенища у них бутылочные или гармошкой? А начищены они так, что в них можно смотреться или уличная пыль таки добавляет реализьму? Да хоть орден Отечественной войны.... А какой, собственно, орден? Они бывают I-ой и II-ой степеней, а каждая из этих степеней существует в 3 (трёх!) вариантах. Читатель в потных фантазиях своих, Писателем навеянных, варится в собственном соку - окружающих своими невежеством и безграмотностью не грузит. Режиссёрские косяки приветливо подмигивают со всех кино- и телеэкранов, а ныне ещё и со всех компутеров планеты. Учесть же всё просто невозможно в силу бесконечности этого всего. К тому же съёмки фильма ограничены временем, деньгами, погодой, склоками, интригами и всякими другими досадными обстоятельствами. Отслеживать и устранять ляпы реально некогда((((((( Но тема "киноляпов" благодатна и лохторатом любима))))) В "Свинья в боевой ермолке" базар был вроде как за Свиней, но в каментах съехал на обсуждение отечественного кинематографа в целом и киноляпов в частности. Впрочем, такое в этих интернатах случается сплошь и рядом(((( Будучи верным собственным принципам и животворным заветам митьков*), я умудрился и туда впихать фрагмент из "Места встречи")))))))
;))))))))))))))
"А в роддоме имени Грауэрмана я бывал не раз...."© А я вот так и не сподобился заглянуть в родную колыбель(((( Но вокруг куролесил не щадя ни себя, ни других)))) А однажды подобрался максимально близко - в подвале дома, что во внутреннем дворике, была (совсем недолго) школа каратэ.
;)))))))))))))))
______________________
*).

;))))))))))))))))


mihailgurevitch
Тема богатая!
А первая ссылка не работает!
А в топе сейчас - как раз наша тема:)
https://harmfulgrumpy.livejournal.com/1630704.html


goldpekary"А первая ссылка не работает!"© Что то я в творческом угаре накосячил(((((( https://goldpekary.livejournal.com/98818.html .
;))))))))))))
"А в топе сейчас - как раз наша тема:) https://harmfulgrumpy.livejournal.com/1630704.html"© Не, этот мутный гусь нам ни разу не товарищ!1! Чувак либо решил невозбранно хайпануть на нашей теме, либо тупо с утра говна несвежего поел((((((((( Антисоветчина в "Месте встречи...." может примерещиться только клиническому олигофрену в стадии дебильности или профессиональному очернителю наших святынь. Фильм конкретно просоветский, засоветский, т.е. абсолютно советский, что по форме, что по содержанию. Не побоюсь утверждать - фильм демонстративно советский - отчего во многом проигрывает книге. Но и книга, при всём моём детско-юношеском диссидентстве и отрицалове, ну ни как не антисоветская. Да, кукиши и дули рассованы там по всем кармашкам и складочкам, а главная фига, Глеб Егорович Жеглов, не влезла ни в один карман, но всё это подано по классическим критериям социалистического реализма. Нигде в книге построенный в боях социализм не ставится под сомнение, как и то, что всем нам он однажды общим памятником будет. Да, вокруг трудности и разруха, бандиты и прочие асоциальные элементы, гнусные бюрократы, что сломали жизнь Павлову, и сам садист Жеглов. Но это всё то, с чем мы боремся! Всему этому нет места в нашем будущем, в той Эре милосердия, которую мы обязательно построим. И порука тому многочисленные положительные герои, которые себя не щадят ради общего дела. Шарапов главная тому гарантия. Написан очень объёмно - не человек-плакат с лозунгом "Знаете, каким он парнем был!" - а чувак из плоти и крови, со своими заскоками и заморочками, но до основания убеждённый в правильности пути своей Родины. А если кто-то в "Месте встречи...." усмотрел "препоганнейший антисоветский телефильм"..... что ж, мы живём в условно свободной стране, имеет на то полное право. Даже имеет право озвучить своё мнение в публичном пространстве дабы дурь каждого видна была.
;))))))))))))


mihailgurevitch
Там такой сложносочинённый пост... со ссылками и ссылками в квадрате... большинство читателей запуталось - с какой стороны искать антисоветчину и вообще не стёб ли всё это:)
Но занятно смотреть - тот же материал, те же моменты вспоминает, те же цитаты, те же слова. Но, как говорил наш Шерлок Холмс, вы ошиблись в знаке - поставили минус, а надо было плюс.
ломали жизнь Павлову
Левченко:)
Нигде в книге построенный в боях социализм не ставится под сомнение
Я и раньше встречал - в ЖЖ, кстати, - утверждения, что Вайнеры тоже закладывали мину под СССР. Как сказал кто-то в комментариях к давешнему посту, если эталоном советскости считать Сталина... И чтоб шаг влево, шаг вправо - ни-ни... Да ну их!
дабы дурь каждого видна была
Золотые слова Государя Петра Алексеича!
А вы заметили, что в слове "антисоветчина" прячется "ветчина"?:)))

goldpekary
"Там такой сложносочинённый пост... <....... > и вообще не стёб ли всё это:)"© Что есть, то есть. Чувак наворотил букафф как в последний раз((((( Не думаю, что это стёб. Практически уверен - именно это аффтар и собирался самому себе сказать. Причём предварительно неиллюзорно сам себя накрутил - эмоции опережают мысли. Пережди он полчасика, пока гормональный фон спадёт и АД уляжется, получилось бы гораздо ровнее, короче, а главное читабельнее. Стёб (в высоком смысле этого слова) и горячка несовместимы. Стёб продукт трезвого ума и холодного расчёта.
;))))))))))))
"Я и раньше встречал <....... > утверждения, что Вайнеры тоже закладывали мину под СССР"© Это вопрос не линейный и ответ на него возможен только квантовый: "И да, и нет в одном стакане!"
Ну на самом деле, могли ли два (давайте уж будем честны перед самими собой) весьма посредственных сочинителя, у которых на двоих полтора подлинно стоящих произведения, развалить 1/6 часть суши? Вторую (а по некоторым позициям и первую) экономику планеты? Реальную ядрёную сверхдержаву? Сам вопрос этот дурацкий и среди людей вменяемых неуместен. Ясный пень, обрушить всё это не под силу не то что Вайнерам, но горбатому и даже, не к ночи будь он помянут, чубайсу:


Но с другой стороны, братья Вайнеры типичные представители гнилой советской интеллигенции ни на децл хуже, ни на децл лучше подавляющего большинства своих собратьев по перу. Отжимая с власти все возможные на тот исторический период ништяки, лебезя и заискивая перед этой властью, стуча и подсиживая своих коллег по цеху, они в обязательном порядке поносили и эту власть, и эту страну. ИЧСХ делали это совершенно искренне, исключительно по зову сердца, даже с определённым риском для себя и своих близких. Отработали обязательную для интеллигентствующих членов той самой партии программу и братаны: накропали "в стол" антисоветской чернухи "Петля и камень в зелёной траве" и "Евангелие от палача", т.е. как положено. А мы-совки выстраивались в очередь, дабы подобные высеры за ночь прочитать, а потом всем вокруг, захлёбываясь собственной слюной, пересказывать в каком говне живём. И однажды все мы - я, оба Вайнера и ещё 300 миллионов недовольных, как водится в едином порыве, вышли и, как водится смеясь, слили собственную Родину в парашу. Так что, как ни крути, именно Вайнеры тот Совок и развалили.))))))))))
;)))))))))))))))
"А вы заметили, что в слове "антисоветчина" прячется "ветчина"?:)))"© Нет, раньше не замечал((((( но в этом есть проявление Высшей Мудрости. Тех диссидентов, что реально за идею шли этапом в лагеря или заезжали на больничку под сульфу в четыре точки, можно пересчитать по пальцам двух рук.... ладно, согласен, двух рук и одной ноги. Вся остальная антисоВЕТЧИНА этой страны не что иное как бурчание расстроенной кишки о двухстах сортах колбасы.... и жувачки(((((
;))))))))))))
З.Ы.: Хотел украсить камент замечательной карикатурой Алексея Меринова по мотивам "Места встречи....", где в роли Жеглова ельцин, а из подвала выглядывает горбатый, но не нашёл её(((( Буду очень благодарен за ссылочку)))))


mihailgurevitch
Так это я и предложил Меринову так Ельцина нарисовать:)
Октябрь 1992 года.
Где-то у меня эта газета должна в архиве лежать.
Я же в МК работал четыре года.


goldpekary
А я в те славные годы как раз занимался видеописательством в подвале дома на Волковом переулке. На площади вокруг м. "Улица 1905 года" мои корешки держали ларьки. В тех ларьках реализовывалась значительная часть записанных кассет. А в том ларьке, где продавалась всякая канцелярщина и другая бытовуха, фарцевали до кучи ещё и моими гондонами)))))) Накрутка на средства личной гигиены и контрацепции исчислялась не какими то позорными %-ми, нет. Даже не разАми. К закупочной цене я не моргнув клеил 10 (десять!) счётчиков, а потом ещё продавцы накидывали свою законную долю. Святые были времена!!11!!1

На этом объём отпущенный ЖиЖей для самовыражения иссяк:


Не отчаиваемся и переходим на флагманский пост.

Свинота/Рork

Previous post Next post
Up