Всем дизайнерам, дизайнящим от и ради баланса, посвящаю это видео:
Click to view
Суть такова: один игрок (соло) выносит
босса, рассчитанного на 25 человек. Босс при этом того же, 80-ого уровня, что и игрок - но при этом рассчитан на игроков, довольно недавно получивших 80-ый уровень (я думаю, понятно, что рога тут в топ-обвесе).
И всё-таки. Даже если абстрактная "крутость" свежей "восьмидесятки" в 5 (!!!) раз ниже (disclaimer: я прекрасно понимаю, что вводить параметр "крутость" и складывать его не очень-то корректно, пофиг), чем абстрактная "крутость" топовой 80-ки - это всё равно страшный, ужасный дисбаланс! Куда только смотрят дизайнеры? Что же творится? Кого увольнять?
Дорогие отечественные дизайнеры. Всё в порядке, полёт нормальный, расслабьтесь и выдохните. Увольнять никого не будут. Потому что wow - само собой, игра не с идеальным балансом. Но в неё, блядь, играть интересно. И это то, что действительно имеет значение.
Пожалуйста, вспомните об этом посте, когда будете делать пребаланс очередной интересной системы. Заранее спасибо.
P.S.: Подробнее о килле можно прочитать здесь:
http://www.mmo-champion.com/news-2/patchwerk-25-solo-kill-blue-posts/