Leave a comment

Comments 21

(The comment has been removed)

kukuk June 17 2010, 17:30:17 UTC
Типичные фильмы сейчас прилично удлиннились, на самом деле. Если говорить о блокбастерах. И стали страшными таймкиллерами.

Другое дело, что кино тут не самый лучший пример. Социалки куда ближе с сериалами и даже ютюб-роликами.

Reply


torick June 17 2010, 15:38:39 UTC
Я тебе больше скажу - сейчас и в браузерках стараются порезать длительность эффективной сессии, чтобы в ЦА вписать занятых людей.

Reply

golergka June 17 2010, 16:23:12 UTC
до какого примерно показателя режете?

Reply

torick June 17 2010, 16:47:29 UTC
В идеале - минут десять-пятнадцать, но пока что получается только до получаса урезать.

Reply


erlioniel June 17 2010, 15:40:40 UTC
Мне кажется время игровой сессии пользователь должен определять сам, не важно будь то полноценное ММО или (тем более) социальная игрушка.

Reply

golergka June 17 2010, 16:24:33 UTC
Тут работает такое понятие, как дизайн-цель. Если у тебя, кликающего на ферму пять минут, одна звёздочка, а все твои друзья, которые играют в игру, кликают по часу и имеют 100 звёдочек - то ферма явно не для занятого тебя, например.

Но гибкость роляет, да.

Reply


pandarussian June 17 2010, 15:40:52 UTC
Браузерные игры - таймкиллеры?
Мне казалось, что там как раз идея "зайди раз в день в игру и сделай 3 клика. Если хошь рулить - еще отсыпь баксов". Или я не те браузерки видел...

Reply

golergka June 17 2010, 16:25:01 UTC
Главное не путать с социалками. Браузерки типа dwar.ru - таймкиллеры, факт.

Reply


ext_60084 June 17 2010, 16:52:19 UTC
Капитан очевидность такой капитан.

Меня больше всего радует внезапная склонность к саморефлексии. Сначала посмотрели, как там, повторили у себя с помощью китайцев, а потом начали "самоосознаваться" - что же мы такое сделали?

Рефлексия, теоретизирование и понимание механизмов - полезное и благородное дело, только с таким уровнем глубины и при полностью вторичном рынке смотрится забавно.

Да, сессии социгр совпадают с сессиями соцсетей. Удивительно.

Да, можно осознанно сделать так, чтобы не совпадало. Нет, это не будет, пока фермы живы, потому что фермы - это святое, а в фермах - совпадает.

К тому же скормить пользователю 10 ферм, каждая из которых занимает 1 минуту выгоднее, чем одну игру, которая занимает 10 минут.

Reply

golergka June 18 2010, 08:11:55 UTC
Собственно, единственная причина, по которой я к нему прислушиваюсь - объективно огромное количество статистики, которой обладает i-Jet по своим проектам. На гениального гейм-дизайнера товарищ, при всём уважении, не тянет.

Reply

ext_60084 June 18 2010, 12:16:27 UTC
Он даже все проекты своей компании не помнит.

Reply


Leave a comment

Up