Новая игра самой Зинги - традиционный "маст-плей" для всех, так или иначе завязанных на социальных играх, и я подозреваю что все вы в неё уже поиграли. Но тем не менее.
это не игры на фейсбуке движутся, а зинга будучи площадкой в площадке двигает. успехи этой игры могут показать способности зинги к продвижению своих игр, а не готовность или неготовность аудитории.
Ну если аудитория не готова, то конверсии будут плохие, а Зинга же не дура игру с плохими конверсиями продвигать. Кстати, почему Зинга - площадка в площадке?
именно поэтому зинга сделала помесь фермы с островом, а не космосим :) потихоньку расширяют сознание своих пользователей. предполагается, что на смеси уже известных механик с минимальными прибамбасами конверсия должна быть хорошей.
площадка в площадке потому, что зинга вполне логично продвигают новые игры через уже имеющиеся. рекламой не только в верхней панели, но и внутри игры. очень удобно, а главное, практически бесплатно. не имея такую "свою" площадку продвинуть что-то в современных условиях очень тяжело. именно поэтому сначала лучше сделать несколько простых и быстрых в разработке игр, которые будут привлекать народ к площадке в целом, а не к какой-то одной но вроде как крутой игре.
Все верно, игра охуенная, гениальная и эволюция жанра, но с этим - "движутся в сторону усложнения процесса и появлению полноценного геймплея" не согласен.
Движутся, действительно. Но в сторону свистелок и перделок.
Геймплей все такой же: увидел стрелочку - нажал на нее. То, что один клик провоцирует теперь еще три, дела не меняет, игровой процесс все тот же, только награды разнообразней, то есть клик может вызвать любую случайную свистелку и перделку.
У меня ребенок в такие "игры" играть уже умеет, а ему трех лет нет еще. Правда, он всегда заканчивает или на экране пополнения счета, или на экране приглашения друзей.
Насчёт отсутствия геймплея несогласен. Так как сажать репу энергии не стоит, то приходится рассчитывать, сколько репы посадить, чтобы была энергия её собрать; кроме того, приходится думать о том, какой именно ресурс собрать и когда. На мой вкус, примерно то же самое, что и выбор порядка квестов для прохождения в вове. На уровень традиционных "игр", конечно, ещё не тянет, но уже шаг вперёд, явно.
Ты преувеличиваешь стратежность. Мне, например, писали "не сади репы больше, чем можешь собрать", когда я пытался засадить много.
Процесс, конечно, можно оптимизировать, кто же спорит - как и прохождение квестов в ВоВе. Только квесты в ВоВе оптимизируют задроты, которые хотят потратить поменьше времени тут, чтобы попасть побыстрей в endgame. (Либо кажуалы, но по прохождениям задротов, с той же целью - "гилдии нужен прист поскорей").
Здесь же я с трудом представляю человека, который будет оптимизировать посадку репы, ибо узких места два - подковы и количество друзей, пока это есть - а это будет всегда - оптимизировать что-то другое глупо.
Действительно, ВОЗМОЖНОСТЕЙ становится больше, но все они - косметические.
Даже миниигра "кликай быстро" вовсе не на реакцию, а на использование кучи энергии энергии подряд, аналог rested XP.
А вообще по поводу игрового процесса у меня критерий простой: игрой является игра, в которой можно проиграть. В противном случае это интерактивный скринсейвер.
Comments 11
Reply
Кстати, почему Зинга - площадка в площадке?
Reply
площадка в площадке потому, что зинга вполне логично продвигают новые игры через уже имеющиеся. рекламой не только в верхней панели, но и внутри игры. очень удобно, а главное, практически бесплатно. не имея такую "свою" площадку продвинуть что-то в современных условиях очень тяжело. именно поэтому сначала лучше сделать несколько простых и быстрых в разработке игр, которые будут привлекать народ к площадке в целом, а не к какой-то одной но вроде как крутой игре.
Reply
Движутся, действительно. Но в сторону свистелок и перделок.
Геймплей все такой же: увидел стрелочку - нажал на нее. То, что один клик провоцирует теперь еще три, дела не меняет, игровой процесс все тот же, только награды разнообразней, то есть клик может вызвать любую случайную свистелку и перделку.
У меня ребенок в такие "игры" играть уже умеет, а ему трех лет нет еще. Правда, он всегда заканчивает или на экране пополнения счета, или на экране приглашения друзей.
Такие вот игры, ага.
Reply
На мой вкус, примерно то же самое, что и выбор порядка квестов для прохождения в вове. На уровень традиционных "игр", конечно, ещё не тянет, но уже шаг вперёд, явно.
Reply
Процесс, конечно, можно оптимизировать, кто же спорит - как и прохождение квестов в ВоВе. Только квесты в ВоВе оптимизируют задроты, которые хотят потратить поменьше времени тут, чтобы попасть побыстрей в endgame. (Либо кажуалы, но по прохождениям задротов, с той же целью - "гилдии нужен прист поскорей").
Здесь же я с трудом представляю человека, который будет оптимизировать посадку репы, ибо узких места два - подковы и количество друзей, пока это есть - а это будет всегда - оптимизировать что-то другое глупо.
Действительно, ВОЗМОЖНОСТЕЙ становится больше, но все они - косметические.
Даже миниигра "кликай быстро" вовсе не на реакцию, а на использование кучи энергии энергии подряд, аналог rested XP.
А вообще по поводу игрового процесса у меня критерий простой: игрой является игра, в которой можно проиграть. В противном случае это интерактивный скринсейвер.
Reply
Reply
Leave a comment