FrontierVille

Jun 25, 2010 10:57

Новая игра самой Зинги - традиционный "маст-плей" для всех, так или иначе завязанных на социальных играх, и я подозреваю что все вы в неё уже поиграли. Но тем не менее.

Read more... )

социалки, facebook, zynga

Leave a comment

Comments 11

manjak June 25 2010, 07:45:39 UTC
это не игры на фейсбуке движутся, а зинга будучи площадкой в площадке двигает. успехи этой игры могут показать способности зинги к продвижению своих игр, а не готовность или неготовность аудитории.

Reply

golergka June 25 2010, 08:43:29 UTC
Ну если аудитория не готова, то конверсии будут плохие, а Зинга же не дура игру с плохими конверсиями продвигать.
Кстати, почему Зинга - площадка в площадке?

Reply

manjak June 25 2010, 09:15:47 UTC
именно поэтому зинга сделала помесь фермы с островом, а не космосим :) потихоньку расширяют сознание своих пользователей. предполагается, что на смеси уже известных механик с минимальными прибамбасами конверсия должна быть хорошей.

площадка в площадке потому, что зинга вполне логично продвигают новые игры через уже имеющиеся. рекламой не только в верхней панели, но и внутри игры. очень удобно, а главное, практически бесплатно. не имея такую "свою" площадку продвинуть что-то в современных условиях очень тяжело. именно поэтому сначала лучше сделать несколько простых и быстрых в разработке игр, которые будут привлекать народ к площадке в целом, а не к какой-то одной но вроде как крутой игре.

Reply


ext_60084 June 25 2010, 11:09:54 UTC
Все верно, игра охуенная, гениальная и эволюция жанра, но с этим - "движутся в сторону усложнения процесса и появлению полноценного геймплея" не согласен.

Движутся, действительно. Но в сторону свистелок и перделок.

Геймплей все такой же: увидел стрелочку - нажал на нее. То, что один клик провоцирует теперь еще три, дела не меняет, игровой процесс все тот же, только награды разнообразней, то есть клик может вызвать любую случайную свистелку и перделку.

У меня ребенок в такие "игры" играть уже умеет, а ему трех лет нет еще. Правда, он всегда заканчивает или на экране пополнения счета, или на экране приглашения друзей.

Такие вот игры, ага.

Reply

golergka June 25 2010, 15:11:16 UTC
Насчёт отсутствия геймплея несогласен. Так как сажать репу энергии не стоит, то приходится рассчитывать, сколько репы посадить, чтобы была энергия её собрать; кроме того, приходится думать о том, какой именно ресурс собрать и когда.
На мой вкус, примерно то же самое, что и выбор порядка квестов для прохождения в вове. На уровень традиционных "игр", конечно, ещё не тянет, но уже шаг вперёд, явно.

Reply

ext_60084 June 25 2010, 15:25:43 UTC
Ты преувеличиваешь стратежность. Мне, например, писали "не сади репы больше, чем можешь собрать", когда я пытался засадить много.

Процесс, конечно, можно оптимизировать, кто же спорит - как и прохождение квестов в ВоВе. Только квесты в ВоВе оптимизируют задроты, которые хотят потратить поменьше времени тут, чтобы попасть побыстрей в endgame. (Либо кажуалы, но по прохождениям задротов, с той же целью - "гилдии нужен прист поскорей").

Здесь же я с трудом представляю человека, который будет оптимизировать посадку репы, ибо узких места два - подковы и количество друзей, пока это есть - а это будет всегда - оптимизировать что-то другое глупо.

Действительно, ВОЗМОЖНОСТЕЙ становится больше, но все они - косметические.

Даже миниигра "кликай быстро" вовсе не на реакцию, а на использование кучи энергии энергии подряд, аналог rested XP.

А вообще по поводу игрового процесса у меня критерий простой: игрой является игра, в которой можно проиграть. В противном случае это интерактивный скринсейвер.

Reply

golergka June 25 2010, 20:36:12 UTC
В Sim City нельзя проиграть. И в пятнашках.

Reply


Leave a comment

Up