Каковы реальные итоги голосования 4 декабря: экспертный комментарий Любарева

Dec 10, 2011 20:08

Наш эксперт Аркадий Любарев комментирует появившиеся оценки масштаба фальсификаций на выборах в Государственную Думу:

Этот вопрос - Каковы реальные итоги голосования? - мне задавали на всех мероприятиях, проходивших после 4 декабря. И я отвечал: да, у нас нет сомнений в том, что были массовые фальсификации. Но пока рано называть цифры - необходимо ( Read more... )

Единая Россия, выборы в Госдуму-2011, А. Любарев, фальсификации, вброс

Leave a comment

Comments 10

narzik December 10 2011, 16:11:24 UTC
Как наблюдатель - подтверждаю, примерно такие результаты и были.
При том, что в Екатеринбурге лидировали на моем участке СР и КПРФ.

Reply


citizenu December 10 2011, 16:22:47 UTC
Оппозицию НЕОБХОДИМО объединить! Это вопрос № 1!!!

Reply

citizenu December 10 2011, 16:24:08 UTC
Да, заходите ко мне...

Reply

manwe_sands December 10 2011, 18:40:38 UTC
Оппозиция теперь - это те, что сидят в Кремле.

Reply

citizenu December 10 2011, 18:54:53 UTC
Не обольщайтесь, мой друг... Это наступит еще не скоро...

Reply


i_aga_5 December 10 2011, 18:37:37 UTC
Спасибо большое за вашу работу!

Reply


14ws December 11 2011, 01:30:37 UTC
у вас украденные голоса примерно пропорционально раздлены между остальными партиями. вы не считаете, что голоса крали по-разному? например, у яблока на некоторых участках занижали результат в 10, а то и в 100 раз (есть протокол наблдателя с 297 голосами, а на сайте избиркома оказалось 3).

Reply

strangernn December 11 2011, 07:01:41 UTC
Да, у методики есть такой недостаток, как мне кажется. Но он, увы, неустраним - у кого будут красть заранее предположить невозможно. Поэтому предполагается равное распределение воровства.

Но, есть один нюанс: методика нормально справляется в кражей голосов, но сравнительно беззащитна перед прямыми приписками с многократным завышением результата ЕР. Так что реальный результат ЕР, по всей видимости, еще ниже.

Reply


Ошибка в вычислениях videocontroler December 11 2011, 09:29:12 UTC
Вы пишите: что из 32 голосов за Ед.Россию, только 16,2 - нормальные. Значит половина голосов - вброс.

Ниже вы пишите, что официальные данные за Ед.Россию - 49,3%, а по методике Шпилькин - 33,7%.

Но если вброс - половина всех голосов, то за Ед. Россию должно быто 49,3% / 2 = 24,65 %, а никак не 33,7%.

Что у Яблока украли только 1 процент голосов - не верю, в одних кавказских республиках у Яблока украли всё. На скандальном участке №6 у Яблока вообще второе место было. Проголосовали там 134 человека. а оставили Яблоку - 4 голоса ( ссылка ). Какой 1 процент? О чём вы вообще?

Reply


Leave a comment

Up