Oct 01, 2011 01:38
Фильм, как я уже заикался, от режиссера единственного вменяемого российского фильма в этом году - "Неадекватные люди". Уже одно это вызывало мой самый пристальный интерес - сможет, де, второй раз подряд вывезти чувак или в этой стране такое невозможно. Оказалось, возможно. Вывез. 27-летний пацан утер нос всей россиянской киноговнобратии. Респект и конкретнейшая уважуха Роману Каримову.
Собственно фильм - это удачная черная комедия в конкретном таком стиле мэш-ап. Четыре новеллы, первая - цельнодрана с "Тельмы и Луизы", только без Бредки Питта, вторая - микс из Баек из склепа и Пилы, третья - Четыре комнаты Тарантяна, и финальная - гремучая смесь из Суки-любви и Большого куша Гая нашего Риччи. Первые три новеллы в истеричный восторг не привели, тем более что в отличие от первого фильма, в этот раз у гражданина Каримова прихрамывают и диалоги, и мотивация персонажей, и актерская игра. Но за гремучий финал, расставивший все точки над ё, фильму можно простить все - и неуклюжий закос под загнивающий запад, и явные режиссерские просчеты. Тем более что за такие деньги (бюджет - около 400 000 баксов) Каримов сотворил очередное чудо.
После просмотра была возможность пообщаться с актерами и продюсером. Жгучая брюнетка со звучным именем Равшана Куркова жгла напалмом, полностью подавив коллег по сьемочной площадке. Задал Равшане вопрос - де, много ли было импровизации, или имела место полная диктатура режиссера? Равшана ответила в таком стиле, что дублей было так много (в среднем около 30), что каждая сцена снималась во множестве вариантов, так что определенная импровизация конечно имелась, при этом дисциплину Каримов соблюдал жестко. С большим трудом удержался от фолин ин лав виз Равшана.
В целом, фильм Вдребезги считаю вторым (и, скорее всего, последним) приличным российским фильмом в 2011-м киногоду, и объявляю Романа Каримова - Большой Белой (ну или какого он там цвета) Надеждой издыхающего в страшных муках российского кина.
кино