Проблема объективности моральных суждений сводится к вопросу: На каком основании ты можешь утверждать, что некое действие (к примеру, убийство маленьких детей) на самом деле есть плохое действие? Атеист может попытаться к чему-то апеллировать (не выгодно человечеству, как виду; приводит к страданиям людей и т.п.), но верующий эти попытки легко
(
Read more... )
Comments 4
Мораль основанная на священных писаниях не может быть изменчива.
Если кто-то её неправильно трактует, или находит противоречия - это из-за несовершенства разума и недостатка знаний.
Либо - те писания были составлены не Богом, что содержат неразрешимые противоречия.
Лично я предлагаю использовать ведические моральные законы ;)
Чтоб изменить мораль общества, достаточно выпустить распоряжение, чтоб изменить мораль Бога надо чтоб Бог сам её поменял, а такое слабореализуемо.
И ещё одно отличие, мораль атеист может менять в угоду обстоятельств, а истинно верующие нет. Единственное когда верующий может действовать иначе - это когда Господь повелел, лично.
Reply
Reply
Нет. В современном обществе смертная казнь не является справедливой, ибо велик риск судебной ошибки, как и практически нет правителей воспитанных и правящих в соответствии с ведическими моральными и религиозными принципами.
Reply
Reply
Leave a comment