Слесарное. Головоукладочное

Jan 19, 2007 09:57

В последнее время многие мальчики и девочки вокруг меня активно пользуют объем продаж писателя как критерий качества его работы. Меня это слегка заколебало, и сейчас я вам объясню почему.

Вот представьте себе двух мастеров. Один делает молотки (ну знаете, такая поебень, боек, задок, молотовище. Гвозди этой поебенью забивают). Хуевые молотки. Непрочная рукоятка, плохой баланс, маленькая масса. А второй делает микроскопы. Ручная работа, шлифовка линз шелком, тысячекратное увеличение. Охуенные микроскопы делает второй мастер. Кто из них круче, кто лучше овладел профессией, кто затратил больше сил? Ответьте на этот вопрос для себя, пожалуйста.

Ответили? А теперь мы берем их обоих и выпускаем на базар.

Первый продаст тысячу своих хуевых молотков. Вещь простая, каждому в хозяйстве нужная, а если поломается - выкинуть и забыть. А если еще зазывалу с хорошо поставленным голосом наймет, продаст две тысячи молотков. А если зазывала сиськи покажет - так и все десять.

А второй продаст пять микроскопов. Четыре из них тем, кому микроскоп действительно нужен, а еще один купит кто-нибудь по приколу.

И в конце дня первый в лучшем ярмарочном кабаке угощает старосту и начальника охраны, а второй пьет в углу мастерской свою водку. Но аккуратно, чтобы руки наутро не тряслись: работать же.
====
Да. Чтобы стало совсем понятно, сформулирую совсем по-простому, без аллегорий.
Объем продаж товара зависит от его востребованности на рынке.

И отъебитесь уже от меня со своими Доценками, Крусановыми и Мартами Кетро. Пожалуйста. Спасибо.
Previous post Next post
Up