Дорога без освещения. Ночь. 250 КМ/Ч !!!

Aug 13, 2014 11:22

Вот такое видео лежит на просторах ютуба, советую посмотреть до конца :

image Click to view



Никого наказывать не надо, все легально! Смотрим внимательно. Первое что бросается в глаза - отсутствие освещения. Второе, из всех видимых инженерных сооружений разделитель потоков, причем в некоторых местах небольшой ( вы можете видеть встречный поток), и ... столбики у ( Read more... )

скоростной режим, немецкий автобан

Leave a comment

Comments 8

roads_ru August 13 2014, 08:11:42 UTC
Отличные машины, покрытие, знаки, разметка и фантастическая культура вождения.
На глаз вполне приличная дорога, которая у нас могла бы быть магистралью с лимитом 110.

Reply

golzzmann August 13 2014, 08:38:47 UTC
С машинами это плохой пример, немецкий автопарк сильно разный, и старых машин там очень много. Я этого еще буду касаться. Что касается покрытия, то оно хорошее, но не идеальное, и есть гораздо хуже, чем на этом видео. При том что проезжается это на более высоких скоростях. Думаю у нас бы и 110 не разрешили, максимум 90, все же нет освещения. Приличная дорога, с разделением потоков, что и является ключевым элементом.

Reply

roads_ru August 13 2014, 08:40:56 UTC
Остается менталитет? Ведь аварийность крайне высокая. Может еще продолжительная зима сказывается.

Reply

golzzmann August 13 2014, 08:44:23 UTC
Я думаю что обучение и техническое состояние ТС тоже из ключевых факторов. Не просто так у них ТЮВ. Еще интересно сравнить такие участки в Германии с аналогичными у нас, в России, скорее всего будут сюрпризы.

И что характерно, даже если мы возьмем практику скоростного режима у нас, то опять же это будет 160 - 180 кмч. Редко кто ездит быстрее. А тут 200 более массово, и все в порядке.

Reply


crusandr August 13 2014, 12:38:40 UTC
Секрет в мега-ровном немецком асфальте. Чтобы разрешать безлимит, надо быть 100% уверенным, что асфальт как стеклышко.
Нам пока до этого как до луны пешком.

Reply

golzzmann August 13 2014, 13:17:12 UTC
Ровность асфальта еще тот вопрос, на эту тему будут примеры. Простой пример : требования к асфальту для скорости 250 и 150 скорее всего разные, согласны ? Потому что зависимость нелинейная, и 250 это почти в ДВА раза больше 150, и МНОГО больше с позиций БДД -) Если исходить из наших доморощенных изысканий, когда предложение поднять скорость на какие то 20КМЧ на том же МКАД, натыкаются на целые трактаты по безопасности, аварийности, "невозможности" перестроится и всякое тому подобное. А здесь как то все это проходит. Люди ездят и не задумываются. Забегая вперед, получается интересная картина. Представить дорогу в Германии, по которой можно ехать 250, несложно, она в этом видео. Но какая должна быть дорога в россии, что бы по ней можно было ехать хотя бы 150, честно представить не получается, потому что если этот автобан перенести в россию, будет война на тему 90 или 110, а про 130 всякие "ученые" будут рассказывать что они это "не считали".

Reply


Leave a comment

Up