О, новый прекрасный мир И.

Nov 15, 2010 20:00


Как будет выглядеть будущее современного туризма - вопрос, волнующий меня давно и серьезно. Мир развивается с такой поразительной скоростью, что реально у меня захватывает дух и уже сейчас необходимо думать о будущем, которое, как известно, светло и прекрасно.

Недавно я написал на эту тему небольшую статью для БАНКО “Вызов всему турбизнесу”. Этот ( Read more... )

dsbw, Бизнес

Leave a comment

Comments 19

new_ressi November 15 2010, 18:40:28 UTC
Суть: сарафанное радио на Интернет-площадке?

Reply

goncharovkaren November 16 2010, 05:31:07 UTC
Смысл скорее в том, что сегодня уже мало только производить первоклассный продукт. Без хорошей рекламы и положительного "сарафанного радио на Интернет-площадке" у него нет шансов остаться на рынке.

Reply


new_ressi November 16 2010, 09:04:22 UTC
Оч. понравилось выражение: "генерить вокруг себя клиентуру" Не ждать, а создать его самому.

Reply


gn_eugenia November 16 2010, 09:23:15 UTC
согласна. А главное на шаг опережать течение и понимать где находится граница перехода от "зеркала, в которое можно смотреться" и "зеркала, посмотревшись в которое Вы будете выглядеть моложе"

+5!

Reply


За рамками времени.. gn_eugenia November 16 2010, 09:32:43 UTC
И все же есть реклама, которая находится за рамками времени и актуальна при любом развитии рынка, как например абсолютно беспроигрышный шаг Девида Огилви, который написал: «На скорости 60 миль в час самый громкий звук в салоне - тиканье часов». Rolls Roys.

Reply


new_ressi November 16 2010, 10:30:19 UTC
Реклама должна будить воображение?

Reply

goncharovkaren November 23 2010, 20:20:38 UTC
Сложный вопрос. Реклама уже превратилась в элемент культуры нашей жизни. Она нас окружает повсюду. В этом качестве она может апеллировать к чувствам и будить воображение. Редко встречающаяся хорошая реклама доставляет мне удовольствие. Но в основном вокруг мусор - точнее мусор под глянцем :)

Reply


Leave a comment

Up