А ты как хотел? Чтобы они не предупредив о возможных проблемах, брали вещь и потом отдавали тебе её испорченную? Или лучше чтобы не говоря, подсовывали договор где мелким шрифтом было бы написано, что они не несут ответственность за то и то... Будь я, начальником такой фирмы, делала тоже самое, так как убытки желания нести нет, а вещи разные бывают...
А я хочу, чтобы работали профессионалы, которые отвечают за свои действия. Если я сдаю им потрепанный пуховик, то ради бога, предупреждайте, давайте бумажку, либо отказывайтесь, если уверены, что ничего хорошего не выйдет. А когда я им сдаю новый ноут, а они мне пишут "значительные потертости" или на новый пуховик пишут "50 процентов износа", то это халтура и желание оградить себя от своих же косяков. Нет культуры ведения бизнеса.
Да, когда в акте приемки ноута написали "царапины на крышке", было очевидно, что они сами себя страхуют на случай, если поцарапают его во время ремонта. Вернули без царапин, но факт есть факт - страхуются от своих же косяков. С обувью или одеждой тоже: я вижу, что вещь выглядит как новая, пишут "износващекапец".
Comments 18
Reply
Reply
Будь я, начальником такой фирмы, делала тоже самое, так как убытки желания нести нет, а вещи разные бывают...
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment