У нас в Аннеси началось с заселения. Нас двоих поселили на отшибе в студенческом хостеле, в номере для одного человека, сказали, извините, мест что-то нет. Посмотрели на меня (видимо смерили габариты)и говорят, "А мы вам матрасик принесем..." В комнатке между кроватью и моим матрасиком было сантиметров 30 для прохода. А уезжали мы с Сашей в воскресение и никто не сказал, что обычный транспорт ходит в этот день по особому расписанию раз в 3 часа. За нами никто не собирался ехать, или искать нас. Трансферы отходили в аэропорт от фестивального центра до которого мы бежали пешком с чемоданами 50 минут. Никакие машины там как у нас словить нельзя. По английски никто не хотел говорить, хотя бы, в какую сторону бежать. НО мы уже под конец и французский поняли. Я набегу слала сообщения Максимову, чтобы он хоть как-то попытался задержать трансфер. Иначе бы самолет улетел без нас. Когда мы добежали и успели мы так хохотали, у нас была эйфория просто! Вообще, отличный фестиваль и поездка супервеселая!
Ну не знаю, меня в Анси хорошо привечали, вся инфа была полная и исчерпывающая, на все просмотры,вечеринки,рауты,кинорынки звали-не забыли:))) Но конечно, надо и самому ничем не щелкать. А уж в номере сидеть-это совсем никуда не годится:)
ну, раз на раз у них тоже не приходится в минувшем году было как-то все особенно сумбурно Литманович и Муат были - и их так классно информировали, что я просто там справочным бюро подрабатывала Машу не позвали на утреннюю прессуху - или как-то так позвали, что она не поняла, я ее вызванивала, в итоге она не успела, я договаривалась, чтоб ее на следующий день переносили
ну и потом там вообще сложнее на КРОК и Суздаль более менее один народ ездит, поэтому с годами все равно появляется компания а там - я вот езжу уже сколько? лет 6 ну и там есть, конечно, некоторая стабильная публика, но все равно ротация очень высокая чтоб реально каким-то кругом обзавестись, нужно лет 15 ездить и не только туда, а постоянно мотаться по фестивалям
Хорошо, Маш! Че-то у меня сил не хватило в таком же духе ответить... А у Сычевой в ЖЖ вообще не понял, как комменты писать. Ровно то же самое хотел ей сообщить )))
сорри, что "лезу в Ваш монастырь", но в писательской среде творится тоже самое: МТА почти (а иногда и не очень "почти") вытребывают к себе какое-то особое внимание... словно, состоявшийся автор только и мечтает, как передать накопленный опыт "племени молодому, незнакомому"...
ну да, такое вот проявление инфантилизма :)) возможно, даже вполне естественное и нормальное, но моментами достает - даже со стороны если смотреть (а у меня тут как раз скорее сторонняя позиция). у нас это даже не то чтобы конкретно с молодыми талантливыми. Просто вообще постоянно люди обижаются на то, что им СООБЩЕСТВО не уделило должного внимания. И каким-то мне это кажется странным, ей-Богу!
гм, наверное, это от широкого распространения Интернета - много стало доступнее (в плохом смысле), а многое - доносимее... если раньше МТА очень с большим трудом могли пообщаться в Писателем/Автором, то сейчас - пожалуйста, пара кнопок и ты - почти рядом... а оно крышу очень сильно сносит...
Comments 31
Reply
Reply
Reply
и тоже вспомнила поездку в Аннеси)
Reply
Reply
А уезжали мы с Сашей в воскресение и никто не сказал, что обычный транспорт ходит в этот день по особому расписанию раз в 3 часа. За нами никто не собирался ехать, или искать нас. Трансферы отходили в аэропорт от фестивального центра до которого мы бежали пешком с чемоданами 50 минут. Никакие машины там как у нас словить нельзя. По английски никто не хотел говорить, хотя бы, в какую сторону бежать. НО мы уже под конец и французский поняли. Я набегу слала сообщения Максимову, чтобы он хоть как-то попытался задержать трансфер. Иначе бы самолет улетел без нас. Когда мы добежали и успели мы так хохотали, у нас была эйфория просто! Вообще, отличный фестиваль и поездка супервеселая!
Reply
Reply
Reply
в минувшем году было как-то все особенно сумбурно
Литманович и Муат были - и их так классно информировали, что я просто там справочным бюро подрабатывала
Машу не позвали на утреннюю прессуху - или как-то так позвали, что она не поняла, я ее вызванивала, в итоге она не успела, я договаривалась, чтоб ее на следующий день переносили
Reply
на КРОК и Суздаль более менее один народ ездит, поэтому с годами все равно появляется компания
а там - я вот езжу уже сколько? лет 6
ну и там есть, конечно, некоторая стабильная публика, но все равно ротация очень высокая
чтоб реально каким-то кругом обзавестись, нужно лет 15 ездить и не только туда, а постоянно мотаться по фестивалям
Reply
(The comment has been removed)
Че-то у меня сил не хватило в таком же духе ответить...
А у Сычевой в ЖЖ вообще не понял, как комменты писать. Ровно то же самое хотел ей сообщить )))
Reply
Reply
возможно, даже вполне естественное и нормальное, но моментами достает - даже со стороны если смотреть (а у меня тут как раз скорее сторонняя позиция).
у нас это даже не то чтобы конкретно с молодыми талантливыми. Просто вообще постоянно люди обижаются на то, что им СООБЩЕСТВО не уделило должного внимания. И каким-то мне это кажется странным, ей-Богу!
Reply
Reply
это, конечно, отчасти хорошо
но есть и свои недостатки :))
Reply
Leave a comment