Еще один старый фильм Вуди Аллена.
Мне слегка навеял настроением моссоветовский "Шум за сценой" (или НТПшный "Театр по правилам и без"), но лишь театральным настроением, по сюжету это более драма.
Автор хочет сам ставить свою пьесу как режиссер, потому что считает, что предыдущие его 2 пьесы были гениальны, но их завалили режиссеры, неправильно всё поставившие.
Но у него нет денег. Чтобы их получить - он должен взять на одну из главных ролей подружку гангстера, который в таком случае оплатит постановку. К подружке прилагается телохранитель, который день за днем сидит в зале и "бдит", чтобы девочку не обижали. В какой-то момент телохранитель начинает вмешиваться в процесс - подавая вполне хорошие идеи. Автор сначала бесится, а потом этот гангстер-телохранитель фактически переписывает всю пьесу....
Параллельно происходит масса разнообразных событий - тут и любовь, и гангстерские разборки, и измены, и трупы, ... И антураж гангстерской Америки и нравы Бродвея.
Фильм отличный, и я бы не узнала в нем ВудиАлленовский, если бы не знала, что он там есть.
7 номинаций на Оскар в 1995, 1 победа - за роль 2го плана (Дайэнн Уист за Эллен Синклер)