У истоков моря\ Where Does the Sea Begin\ Umi no Hajimari (сериал, 2024)

Oct 19, 2024 23:35



12\12+спешл




Цукиоке Нацу[***](Мэгуро Рэн, Snow Man, "Мой счастливый брак", Кудо Киёки; "Безмолвный")- 28 лет, он работает в типографии в Токио. Однажды Нацу узнает, что Нагумо Мидзуки (девушка с которой они серьёзно встречались в университете, но она его внезапно бросила),  умерла. После их расставания он ничего не слышал о ней 7 лет. Нацу решает прийти на похороны Мидзуки, где знакомится с маленькой девочкой  Уми. В разговоре с мамой Мидзуки он узнает, что это его дочь. Что делать с новой информацией и как дальше жить - это и есть сюжет.

Уми - Рана (Лана) Изутани, потрясающий ребенок-актриса, такой спектр эмоций выдаёт - не каждый взрослый так сможет. В одной из серий мгновенный переход от солнышка-улыбашки, желающей понравиться, через понимание и осознание того, что плакать в горе - можно, к горько и искренне плачущему ребенку - разрывает сердце.
[Уми - Рана Изутани]







Сложная история. Половину сюжета меня бесило с женского персонажа - нынешней девушки Нацу. Властная, самоуверенная, всё знает лучше всех, всех построит, всех согнёт под себя.... И Нацу - всё еще не вполне "взрослый", медлительный, неуверенный. Когда Нацу начал общаться с дочкой, с его дамы меня буквально выносило. Не сможет такого типажа мужчина стать настоящим взрослым и хорошим отцом девочке, при такой женщине рядом. И воспитание девочки бабушкой-дедушкой и "этой женщиной" - противоположны по знакам, по истокам правил, по внутренним установкам, по всему. И женщине я не верю - и ее личная история и мотивы _для меня_ только усиливают ее отталкивающие качества. Она - имхо - в начале истории не просто "красный флаг" для семьи, она целый биллборд. Однако позже я перестала беситься, всё же "эта женщина" тут одна из адекватных, как оказалось.

К родной маме девочки у меня тоже возникло много вопросов. Даже больше, чем к "той женщине". Многие её поступки - имхо - лютый эгоизм, по отношению к своим родителям, по отношению к дочери, к Нацу, к другу в библиотеке... Она всем "сделала мозг". Даже "будущей девушке Нацу" письмо наваяла! И ушла. Туда, где уже никто не сможет с ней подискутировать. Как чёрная тень теперь за всеми маячит, никто дальше жить не может, по хорошему - надо всех оптом к психологу, особенно Уми(((

Вообще, тяжело смотрелось, слишком сопереживательно, эмоционально, местами всколыхнулись личные детские воспоминания и впечатления. Очень уж непростая история, непростые характеры, непростая ситуация, столкновение двух похожих историй, но противоположных решений, противоположных установок по жизни, столкновение разных подходов к общению и воспитанию, и если сначала довольно просто "тут хорошо - тут плохо", то позже всё становится уже совсем не так очевидно и прямолинейно.

Мне очень не нравилось, куда поначалу выворачивали сценаристы, я чуть не бросила смотреть после 4х серий. Однако - досмотрела, и правильно поступила.

Сериал - вагон стекла. Но стекло отборное, хрустящее, остренькое, вкусное ;)

Потрясающее кино, драматичное, пронзительное, эмоционально вовлекающее, вызывающее эмоциональную бурю у зрителя-меня. Кое-что можно принять, как учебное пособие - "не надо так". Чем-то приятно восхититься. Отношения папы и дочки - душераздирающе, и одновременно - трогательно, невыносимо печально, но и мило, мы видим, как хрупкая паутинка связи становится толстым металлическим канатом. Невероятно мудрые родители - они не только сами переосмысливают ситуации, но и взрослым детям помогают задуматься, понять, осознать, сделать выборы и принять верные решения.
Тема родительства вообще здесь основная, она рассмотрена с разных сторон и точек зрения, для разных возрастов и обстоятельств, и здесь нет очевидного деления на чёрное и белое, хорошее и плохое - всё переплетено в сложный узор.

Шикарный сериал. Но стекольный завод отработал на всю мощь.

*****************
47. Смерть как двигатель сюжета

сериалы, кино-челлендж_2024, Японское_кино, кино

Previous post Next post
Up