все зависит от местных условий. например, велодорожки можно сделать за счет сужения полос для движения на проезжей части. это если по прямой ехать. ну и альтернативный маршрут должен быть более спокойный - это через парк какой-нибудь. а деревья в городе очень хорошо чувствуются. есть деревья - дишится намного легче, да и летом тенек. но это опять же от местных условий надо отталкиваться.
Да, но там имелось в виду такое, когда у нас на дорогах не ровный аккуратный ряд деревьев в кадках или в небольших грунтовых квадратах или узкая красивая полоска постриженной травы, а натуральный лес или болото. У нас многие ведь же на защиту часто встают подобного свинарника. В общем, я о том, что экологическая функция зелёных насаждений в городе сильно преувеличивается, ведь зимой у нас зелени вообще никакой нет и никто от этого не задыхается, а вот эстетическая функция выходит как раз на первый план, а тут количество не так важно, как качество.
Comments 2
а деревья в городе очень хорошо чувствуются. есть деревья - дишится намного легче, да и летом тенек. но это опять же от местных условий надо отталкиваться.
Reply
В общем, я о том, что экологическая функция зелёных насаждений в городе сильно преувеличивается, ведь зимой у нас зелени вообще никакой нет и никто от этого не задыхается, а вот эстетическая функция выходит как раз на первый план, а тут количество не так важно, как качество.
Reply
Leave a comment