Оригинал взят у
czeslaw_list в
"Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?" (1Кор.3:16-17)В мире множество вероисповеданий и, соответственно, религий. Созданные
Религии и их корпорации втянуты в политический расклад государств, независимо от того, отделены ли они формально от государства или являются государственной религией. Тенденция, когда подданные исповедуют удобную для государственной власти и её элиты религию, имеет рациональное объяснение, ими проще управлять и от этого прямо зависит благополучие политической, военной, банковской, религиозной и бизнеса элиты.
Религия есть вера в мертвого и бессильного Бога .
Click to view
Все религии в материальном мире и в ней организации являются творением рук человеческих и созданы для контроля над людьми. Религиозные учения подчиняют волю и разум человека в рамках организации и делает своих адептов зависимыми.
В большинстве религиозных организаций основную массу верующих составляют инфальтильные люди мечтательно влюблённые в религиозный "небосвод и звёзды", нуждающиеся в социуме для реализации своего "Я", ищущие в религии ответы на вопросы, которые следовало бы задать прежде себе. Они любят религиозные "игрушки", бесплатный "сыр", говорить о своей праведности, поучать как должно быть правильно и судить ближнего, более созерцать и потреблять приготовленную для них пищу, а не созидать, готовые лишь приобщиться к духовности, более заботящие о собственной праведности и понимающие букву буквально. Они озабочены о бесплатном сыре и о нём проповедуют, славят его вкус и обещают его всем тем, кто пополнит ряды верующих именно их религиозной организации. И именно поэтому отвращают от себя.
Недостаточно просто иметь веру. Какой бы искренней и сильной ваша вера не была бы, но вера во что-то ложное имеет тот же эффект, что и не имение веры вообще, поэтому такая вера бесполезна. Вера является действительной только тогда, когда она направлена на правильный объект. Если для спасения от грехов вы направите вашу веру на религиозные культы - ложные объекты веры, например: на земных богов или их наместников, на гуру - земного первосвященника, философа, кумира, учителя из прошлого или настоящего времени, и т.п., то у вас будет много проблем.
Среди верующих в Бога есть те, кто не увидели прямых доказательств Божественности Христа, а стихи Нового Завета Библии вызывают сомнения в учении о Троице, также и те, кто живут как иудеи по Закону и(или) по понятиям околобиблейских (пред)писаний. И они считают себя христианами. Можно ли таковых назвать христианами?!
Существуют доводы верующих, которые Личность Иисуса Христа оценивают по-разному:
- тринитарные верующие (наиболее многочисленное направление христианства) считают Иисуса Христа Богом и человеком одновременно;
- унитарные и гностические верующие (например, манихеи). Они считают Иисуса Христа промежуточным между Богом и человеком существом, чем-то вроде ангела. Многие из них также отрицают наличие у Христа реального тела; близки к докетизму также монофизиты, которые, тем не менее, являются тринитариями, то есть считают Христа Богом, а не ангелом или логосом;
- мусульмане и часть унитарных верующих (например, толстовцы) считают Иисуса Христа выдающимся человеком и пророком;
- в секулярной культуре Европы XIX-XXI веков распространено мнение о том, что Иисус - реально существовавшая историческая личность, - мудрец и мистик;
- иные - воинствующие атеисты вообще отрицают, что такой человек существовал, а его биографию считают компляцией разных мифов, сказок и религиозных текстов (данное мнение излагается в романе М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита»).
Словесная акробатика разных верующих относительно Личности Иисуса Христа (особенно со стороны религий отвергающие Триединого Бога) возникала ранее и продолжается по сей день там, где более доверяют околобиблейским (пред)писаниям и предубеждениям, нежели
Библии - Священному Писанию.
Тот, кто не верит в Божественность Иисуса Христа и в Троицу, по причине парадоксальности этого догмата с точки зрения логики, даже если исповедует Христа и следует его заповедям, христианином не является.
Не принявшие Божественность Христа и Триединство Бога, не имеют прощение греха, не рождены свыше от Духа, отчуждены от Бога, силы Его не имеют, продолжают вкушать от дерева познания добра и зла, и жить сатанинской жизнью, в соблазне эгоса быть как бог, выражая собой сатану и все более и более погружаясь в сатанинскую жизнь - театр тьмы, зависти, ненависти и зла.
Кто такой христианин? В чём смысл?
"Разве не знаете, что вы храм Божий, - говорил апостол Павел, - и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм - вы" (1 Кор 3:16-17).
Христиани́н - это человек, исповедующий вероучение основанное на жизни и учении Иисуса Христа, описанное в Новом Завете. Христиане верят в Божественность Иисуса Христа и в Троицу, - верят в то, что Иисус из Назарета это Мессия, Сын Божий и Спаситель человека. Для христианина жить с верой в Божественность Иисуса Христа и в Троицу, - это аксиома.
Общепринято признавать христианином того, кто с верой в Божественность Христа и в Троицу, а значит с Духом Божьим в своём человеческом духе. В этом отличие христианина от иных невозрожденных верующих, в т.ч. от неохристиан. Догмат о Троице, Божественности Христа и Спасении по благодати, был сформулирован людьми, которые наиболее внимательно и прилежно изучали Писание. А причина непонимания этого - недостаточное изучение Библии, в суеверии, в ложности и предубеждений веры.
Основные положения вероучения христиан:
Хотя есть много других важных доктрин, но эти доктрины Нового Завета Библии являются основополагающимы и объявлены Писанием необходимыми для христианской веры. Невозрожденное лицо (например, атеист, мусульманин, мормон, свидетель Иеговы, и т.п.) будет отрицать, одну или более из этих основных доктрин.
1. Иисус - единственный и правильный объект веры,
2. Триединство Бога и Божественность Христа,
3. Спасение по благодати,
4. Воскресение Христа,
5. Евангелие - это истинное Божье святое Слово,
6. Монотеизм.
7. Богу следует отдавать Божье
Величайшим событием в жизни человечества является пришествие на землю Иисуса Христа 1. Иисус - единственный и правильный объект веры
1.1. С новозаветного времени дерево жизни это Бог во Христе - как Дух жизни. От Святого Духа верующие получают силу для возможности жить божественной жизнью. Всякий, кто поверит в Господа Иисуса, будет прощен Богом, омыт искупающей кровью, оправдан верой, возрожден Святым Духом и спасен благодатью. В основе веры и вероучения христиан, лежит наличие твёрдых убеждений в Триединого Бога - Отца, Сына и Духа и Божьего Слова в Библии
1.2. Библиия и его Новый Завет открывает учение, которое имеют важное значение для христианской веры. Главное, во что нужно верить, - это в безошибочность Библии, что Библия - Слово истинного и живого Бога. Для уверовавших в Бога, познания тайн о Боге, Иисусе Христе и Церкви, даются через Его - Бога Слово, изложенное в Писании Ветхого и Нового Заетов. Если регулярно и внимательно читать Библию, отбросив собственные или навязанные предубеждения, то рано или поздно придет с Божьей помощью понимание того, что есть Бог. Можно не верить, что существуют электромагнитные волны и земля круглая, и т.п., т.к. это незаметно, но рано или поздно приходят знания, и, - как следствие, понимание Писания и сущности Бога.
2. Учение о Триединстве Бога и Божественности Христа включает в себя:
2.1. Бог есть единственный Триединый Бог, который существует в трех лицах: - Отец, Сын и Дух (Евр.1:8;9:14, Мф.28:19, Ин.10:30, 2Кор.3:17, Ис.9:6, Мф.3:16-17, Ин.14:10,20). Бог триедин, чтобы раздавать Себя внутрь человека (Ин.15:4, 2Кор.13:13, Еф.14, Еф.1:7, Кол.2:9, 1Тим.3:16, Отк.22:1, 1Кор.12:3, Рим.10:12-13, Мк.16:16, Ин.14:20, Деян.2:38). Отец, как источник жизни. Сын, как течение жизни и воплощение Отца. Дух, как излияние жизни внутрь нас и то, что делает Сына действительным. Они различимо трое, но полностью едины, сосуществуют и взаимоприсутствуют в вечности (Быт.1:1, 1Кор.8:4, Ис.45:5, 1Фес.1:9, Ин.14:24).
2.2. Иисус Христос есть Бог и человек. Иисус должен был быть человеком, чтобы человек мог стать жертвой для человека. Как человек, Иисус может быть посредником: "Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех." (1 Тим.2:5,6). Он - Христос должен был умереть за грехи мира (1 Иоанна 2:2). Только Бог мог сделать это. Только Божья совершенная жертва может очистить нас от наших грехов. Вот почему Иисус, кто есть Бог во плоти, умер за нас. Жертвы Христа вполне достаточно, чтобы заплатить за грехи всего мира и что только через жертву Иисуса любой человек может быть спасен.
2.3. Иисус есть Бог во плоти (Иоанн 8:58, Исход 3:14, Иоанна 1:1,14; 10:30-33; 20:28, Колоссянам 2:9; Фил.2:5-8, Евр.1:8). «Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.» (1 Иоанна 4:2-3).
Приведенный выше стих необходимо сопоставлять с Иоанна 1:1,14, где он утверждает, что Бог был Словом, и Слово стало плотью. А 1 Иоанна 4:2-3 говорит, что если вы отрицаете то, что Иисус есть Бог во плоти, то вы имеете дух антихриста.
2.4. Иисус сказал (Иоанна 8:24): «Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших.». В греческом «Я» есть «эго эими», что означает «Я» (является греческим пререводом Ветхого Завета с иврита, сделанным евреями около 250 лет до н.э. Они перевели Исход 3:14 как "эго эими «Я есмь»). Эти же слова, используемые в Евангелии от Иоанна 8:58, где Иисус говорит: « ... прежде нежели был Авраам, Я есмь.» Он не претендует на божественное звания, цитируя Исход 3:14.
Цитаты из Библии, в которых говорится о том, что Иисус Христос является Богом:
3. Спасение по благодати
3.1. «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился.» (Еф.2:8-9).
3.2. «Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати» (Гал. 5:4), «Потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех.» (Рим. 3:20), «а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.» (Гал.2:21). Эти стихи и его контексты учат, что если вы считаете, что вы спасены по вере и делам, то вы не спасены вообще, - к работе Бога вы не можете ничего добавить. Это общая ошибка в культах. Потому что у них ложный Иисус и они имеют ложные доктрины спасения.
3.3. «А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.» (Рим. 4:5). «Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;» (Гал.3:21).
4. Воскресение Христово
4.1. «А если Христос не воскрес, то проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша» (1Кор.15:14). «А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших,» (1Кор.15:17). В этих стихах ясно говорится, что если вы говорите, что Иисус не воскрес из мертвых (в том же теле что и умер в - 2:19-21), то вера ваша бесполезна.
Всякое отрицание физического воскресения означает, что работа Иисуса была не удовлетворительной жертвой Богу Отцу. Однако он воскрес, потому что его жертва была совершенной.
5. Евангелие
5.1. Дословно вдохновлённое Святым Духом Евангелие Библии, состоящая из
Старого и
Нового Заветов , - это истинное Божье святое Слово, непогрешима в оригинальных рукописях, безошибочное и богодухноенное, законченное божественное откровение. “Все Писание богодухновенно и полезно для на учения ...” (2Тим.3:16). «Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились, которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали. Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, [то] [есть], что Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию» (1Кор.15:1-4).
В этих стихах читаем о том, что Христос есть Бог во плоти (Иоанн 1:1,14; 10:30-33; 20:28; Кол.2:9); мы получаем спасение по вере (Иоанн1:12, Рим.10:9-10), о жертве и воскресении. Таким образом, Евангелие включает в себя всё самое необходимое христианину. Христиане должны её придерживаться и не отвлекаться на человеческие установления, на то, что отодвигает Христа со своего места.
5.2. «Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.» (Гал.1:8-9)
Стихи Гал.1:8-9 декларируют, что христианам должно верить в Евангелие, которое в целом является тем, что Иисус есть Бог во плоти, который умер за грехи, воскрес из мертвых, и дает дар вечной жизни тем, кто верит. Кроме того, без Евангелия было бы невозможно понять что Иисус есть Бог во плоти (Иоанна 1:1,14; 10:30-33; 20:28, Колоссянам 2:9; Фил.2:5-8; Евр.1:8). Уверовашие во Христа, принадлежат Господу, должны знать и с верой, что жизнь проповедующая Евангелием является истинной жизнью.
6. Монотеизм
6.1. Существует только один Бог (Исход 20:3; Исаия 43:10; 44:6-8; 45:5,14,18,21,22; 46:9; 47:8). «Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.» (Исход 20:3-6).
7. Богу следует отдавать Божье
Более двух тысяч лет назад Христос впервые в истории показал возможность разграничения Государства и Церкви. Христос произнес исторические слова: «кесарю следует отдавать то, что находится в его ведении, а Богу следует отдавать Божье», "... итак отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу" Мф. 22:21. Эти слова указывают на существование двух важных сфер, с которыми соприкасается каждый человек. В образе кесаря Иисус представляет Государство как общественное установление и аппарат управления в миру. «Божие», по мысли Иисуса, принадлежит к другой сфере человеческого бытия и представлено на земле Церковью Христовой, состоящей из спасенных людей.
Церковь и государство различаются между собой по многим признакам; по происхождению, по предназначению, по методам воздействия, по сфере действия.
Церковь, - субстанция вечная, сфера ее действия внутренний духовный мир человека. Церковь не связана ни с какой формой правления в миру. Церковь ставит людей перед лицом вечности, взирает на все проблемы и вопросы человека в их непосредственном отношении к Богу.
Глава Церкви и её тело, - Иисус Христос. Христос пришел на землю не для разрешения сиюминутных политических, финансово-экономических и юридических проблем, а для совершения и утверждения несравненно более великого - утверждения Царства Божьего. См. боьше →
Что такое церковь в свете учения Нового Завета? .
Назначение государства - обеспечить справедливые и равные условия для всех своих граждан, поэтому до тех пор, пока свобода отдельного гражданина не препятствует свободе других граждан, государство не может ограничивать его свободу. Государство должно быть защитником совести, прав и равноправия всех своих граждан, а не какого-либо одного мировоззрения или вероисповедания, в том числе недопущении его навязывания. Но в языческом мире религия всегда была принадлежностью государства, а христианство из-за притязаний своих лидеров на истину и власть в миру, в подавляющем большинстве, не умело разграничить эти две сферы. Совокупление церковных организаций с государством, есть жалкая пародия на Церковь Христа возвещанная Им с Новым Заветом и извращает Его учение.
Государство - субстанция временная и преходящая, является одним из институтов общества, это политический порядок, с помощью которого общество защищает и развивает себя. Деятельность государства распространяется на повседневную, земную жизнь каждого человека и обеспечивает его временные интересы: защиту от посягательств на собственность или на личность, равенство перед законом, свободу совести, мнения и другие виды свобод. Обеспечивая свободу совести и вероиповедания, государство тем самым признает за гражданином право избрания его жизненных идеалов.
Христиане живут одновременно в двух сферах, являясь членами Церкви и гражданами государства, и им не всегда удаётся найти правильное разграничение между этими сферами - поддерживать состояние двойственности и жить в равновесии между этими двумя сферами бытия. Если не получается, то христиане неизбежно приходят к какой-либо крайности; либо отвергают государство и воображают, что, будучи на земле, они смогут жить исключительно по законам Небесного Царства, либо, наоборот, будут настолько подчиняться земным государственным законам, что проигнорируют требования Христа и перенесут действие законов Божиих только в вечность. И то и другое не соувязано со Священным Писанием.
©Czesław List
Ответы для ищущих :
Как Москва захватила религиозную власть Религия есть вера в мертвого и бессильного Бога Мы имеем дело с преступной религиозной организацией, - РПЦ Царство Божье или церковное царство? Тайны и преступления Ватикана Анатомия греха - от Адама и Евы, до дней сегодняшних Плоть вынуждает делать зло, которого человек не желает и не даёт ему делать добро к которому стремится «Не люби́те мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей» (1Ионна 2:15) Настоящее христианство Какими были ранние христиане Кто такой христианин? В чём смысл? Что такое церковь в свете учения Нового Завета? Внеконфессиональное христианство - Основные положения вероучения Свидетельство внеконфессионального христианина Библия не пытается доказать реальность Божьего существования, она говорит о Нём как о реальности Назад →
Теология Католизизм Православие Протестантизм Баптизм Теологические исследования Czesław List