Обзор\разбор ECHO1 M240B

Dec 10, 2012 16:36

Фоток внешнего убранства этой модели в интернете навалом.
Внутренних компонентов - ни одной.
По случаю приобретения этой машинки, решил обозреть всё и отфотографировать.
Сабж.





ECHO1 M240B.
Cнят внешний ствол.



Узел хоп-ап ECHO1 M240B.
Регулировка осуществляется поворотом ребристого радиального кольца




ECHO1 M240B.
Снят приклад, виден электронный ключ (MOSFET)



ECHO1 M240B.
Вид внутрь со стороны приклада.



ECHO1 M240B.
Снята пистолетная рукоять, фиксируется на одном пине и задвижной защёлке.



ECHO1 M240B.
Снята верхняя крышка коробки и лентоприёмник, фиксируется на одном пине, присутствуют шайбы, для того чтобы крышка не люфтила.



ECHO1 M240B.
Снята нижняя крышка коробки, фиксируется на трёх винтах и сдвижной защёлке.



ECHO1 M240B.
Вид внутрь, снизу.



ECHO1 M240B.
Гирбокс извлечён из ствольной коробки.



Гирбокс ECHO1 M240B.
Вид в разборе, видны отдельные узлы. Слева ложе узла хоп-ап, вскрытый гирбокс, узел мотора(короткий тип) в моторной раме и электронный переключатель. Ложе узла хоп-ап крепится сквозным винтом к корпусу гирбокса. Таким-же образом крепится моторная рама, на двух сквозных винтах.




Гирбокс ECHO1 M240B.
Вид в разборе.
Дюже похож на гирбокс 7 версии от TM, компоновка идентичная.



Подшипники шестерней ECHO1 M240B.
Внешний диаметр 8мм.





Замеры толщины стенок гирбокса ECHO1 M240B.



Цилиндр ECHO1 M240B.
Качественный цилиндр из нержавейки, толстостенный, при сжатии не деформируется, внутри и снаружи полированная поверхность.





Голова цилиндра ECHO1 M240B.
Вид сбоку. Хорошо видно что паз под уплотнительное кольцо присутствует, но его почему-то нет
Вид сзади, видна резиновая накладка-демфер.
Слева голова цилиндра ECHO1 M240B. Справа голова цилиндра Dboys v.2 Хорошо видно различие в размерах, к гирбоксу ECHO1 M240B скорее всего не подойдут головы цилиндров от других моделей, но попробовать стоит.




Сверху сопло ECHO1 M240B
Снизу сопло Guarder M4
Сопло удивило, приятно и качественно сделанная латунная деталь, длина 20.5мм.




Слева таппет ECHO1 M240B
Справа таппет Lonex v.2
Таппет ECHO1 M240B заметно толще и брутальнее, сделан из пластика похожего по структуре на Lonex.



Сверху шестерни ECHO1 M240B
Снизу шестерни XYT v.2
Особых различий так и не увидел, обычные шестерни под гирбокс второй версии.



Поршень ECHO1 M240В.
Полностью стальная полузубая гребенка, вместо резинового уплотнительного кольца на голове поршня какая-то мягкая зеленая херь, похожая по свойствам на денежную резинку.




Направляющая пружины ECHO1 M240B.
На подшипниках, состоит из двух разъемных частей и стопора.

Резюме.
Внутри пулемёта нестандартный гирбокс, с набором своих деталей.
Из обычных комплектующих, подлежащих замене - подшипники, шестерни, цилиндро-поршневая группа и мотор.
Остальные детали уникальны, если и подлежат замене то только с изготовлением кастомных.
Из нестандартных деталей наибольшие подозрения вызывает голова цилиндра. Латунный носик и пластиковое тело - не лучший вариант, такие детали, как показывает практика, рано или поздно начинают сифонить.

Сами стенки гирбокса производят хорошее впечатление, усилены в нужных местах, пулеметные настрелы и тюнинг должны потянуть. В случае чего, в интернете есть где заказать запасной за сумму в районе 55-60$.

Так-же интересно наличие посеребренной проводки и электронного ключа в базовой комплектации.
Проводка тонкожильная, ключ неизвестной модели и при серьёзном тюнинге все равно будет отправлен в мусорное ведро, но само наличие таких деталей в "базе" впечатляет.
Радует что производители не стали мудрить и использовали тот-же электронный переключатель что и в серии m249, что упрощает изготовление проводки, схема по сути та-же самая.

Вынимать гирбокс из привода не очень удобно, для того что-бы его извлечь, необходимо разобрать пулемет до последнего винтика, что исключает возможность быстрого полевого ремонта и замены деталей\гирбокса в полевых условиях, как это возможно с CA\A&K серией m249 и m60.

Есть возможность быстрой смены пружины, функция интересная, но по факту не нужная, так как при серьёзном тюнинге смена пружины на менее мощную (например для cqb) приводит к не совсем адекватным последствиям =)

Вот впринципе и всё.

p.s
На вопросы по внешнему виду пулемёта, о материалах использованных в тех или иных деталях и прочему - в интернете есть ответы.
Этот обзор посвящен исключительно внутренним компонентам.
Previous post Next post
Up