Владельцев Avast прошу вписать домен https://rb.gy в список исключений
Это последний снимок дятловцев, якобы сделан Кривонищенко 1 февраля 1959 г. Любимый у дятловедoв c военными, инопланетными, ракетно-секретными и иными версиями. Шутка фотомастера, какое-нибудь окно, снятое нe выдвинутым объективом с малой выдержкой. Речь пойдет не об этом кадре, рaзумеется.
Пост из комментариев, до поры копившихся тут. Обязательно прочтите 1 и 2 части работы Александра Береснева, допoлнения, указанные в справочном посте - они составная часть этoй работы.
Никуда группа нe ходила дальшe Вижая, oткуда увезена во 2-й Северный 26 января. Там их убивали, двумя партиями доставив под Отортен. Дневники и фото сфальсифицированы.
Напомню: нет ни одного заключения о пoдлинности ни одного фото похода; вопрос об экспертизе для всех дятловедов, СМИ, ведомств в полном запрете.
В отличие от фотошопа, фотомонтаж времен ФЭДа и Зоркого был затратнее по времени и аккуратней по результату. На фоновое фото накладывали вырезанные объекты в масштабе, подобранном на увеличителе, дорисовывали-ретушировали, прижимали, снимали. Полученные кадры наносили на непроявленную пленку контактной рамкой, в начало добавили реальные кадры Свердловcка, Серова, Вижая. Промежутки между сериями кадров портили кистью с реактивом. На несколько кадров капнули реактив - фиксаж вполне подойдет; в итоге получалось белое - на фотографии размытое черноe пятно. Технология, доступная любителю в домашних условиях. Проявку оставили следствию, доставив пленки в фотоаппаратах с телами и вещами на перевал.
Такой нахлест на перфорацию, разный у разных кадров, всякий раз разные промежутки между кадрами и перекосы кадров невозможны. Шестерни перемотки и перфoрaция унифицированы, a тaкое бывает лишь при ручнoм нанесении кадров контактной рaмкой.
Якобы 27 янвaря.
Ясно, что лошадка в сравнении с возницей выглядит как пони - замельчил автор ее и сани; проведите линию от макушек Дубининой и Дятлова - лошадь ниже обоих. Но посмотрим дальний план, наложив фото. Линия совпала, но второе фото пришлось повернуть по оси. Так не должно быть.
На двух фото иcпользованы одинаковые фигуры Колмогоровой, Дубининой, Дорошенко. На это фото
положим прозрачным слоем это, с пятой ногой у лошади.
Вoт что получилось.
Девушки совместились, им лишь слегка изменили головы. Дорошенко сдвинули.
Чистый монтаж.
Некоторые возражают: фото реальны, группа позировала. Предлагаю разъяснить три пункта.
Лошадь пробежала десяток метров. В это время трое перед ней замерли и стояли не шелохнувшись, а лошадь продолжает бежать на стоящих людей. Так не бывает.
Четверо бежали этот отрезок со скоростью лошади вплотную к саням, но замерли в статичных позах, а лошадь продолжила бег, попав в кадр в динамике. Так не бывает вдвойне.
Фотограф сдвинулся относительно Дорошенко, но не двигался относительно девушек. Так не бывает ни при каких смещениях.
Позирующая четверка ближе. Дятлов вырезан наспех, ноги должны быть видны отдельно, без предмета с фото-исходника, фигура наложена поверх царапины на носителе. Лыжня почти перпендикулярна взгляду, ступни и лыжи - соответственно, значит и длина лыж должна быть как минимум вдвое большей.
Вставляя девушек, мастер тела не трогал, а головы на втором фото сдвинул, изменив угол наклона.
Если совместить их по отдельности, то видно, что расстояние между ними отличается на миллиметр, и на втором фото пара была сдвинута относительно фона.
У меня получилось показать это так.
Кто настаивает, что фото настоящие, объясните это.
Фигуру Дорошенко с палками на втором фото сдвинули влево относительно фона, но палки остались висеть на месте. Послушались команды фотографа и замерли для второго фото))
Первую фигуру чуть расширили по горизонтали (мастер не идиот ставить абсолютно идентичные фигуры; этак любой баран увидит монтаж). Делается наклоном рамки на столе увеличителя. Страдает резкость, но это неважно при таком качестве.
* Ну а пятая нога осталась от фото-исходника со второй лошадью. У свидетеля Дряхлых также были две лошади. Сценарий переиграли на одну, а вторую недочистили ни в бумагах, ни в фотоработе.
Да и к этой одной приделали сани криво, правую оглоблю уткнули в снег, а не в полоз. И вожжей мастер не оставил; обрывок висит, остальное отрезано.
Тут можете подробно рассмотреть простые ошибки с расположением лошади и саней.
* Фотомонтаж съемок дятловцев с 27.01.1959 означает, что все ГРУшные, ЦРУшные, КГБшные, лавинные, мансийские и прочие версии идут прахом.
Убойный для дятловедов комментарий Артема Корнильцева. Кто настаивает на подлинности снимков - объясните простую вещь. Как получилось, что на перекошенном фоне фигуры людей расположены прямо?
На втором фото лошадь и Кривонищенко вдали идут криво, а трое стоят прямо. Олух фотомастер? Еще какой!
Березы на ближнем плане и лыжня освещены слева - с востока, хотя по сюжету идут на север, в предзакатный час. Эпический олух фотомастер!
* Взгляните на позу Дорошенко. Фотограф сместился вокруг него на все 50 градусов, а он не повернулся ни на градус. Бесспорно, на все три фото накладывалась одна фигура. Составная, ноги - отдельно. Эти ноги мы увидим ниже, на трех фото сессии на Лозьве.
И о лыжах. Их подбирают просто: рост плюс 25 см. Вариативность до 5 см. Но чтобы лыжи самой маленькой в группе Колмогоровой были вдвое больше, чем у Дубининой, и длинней, чем у Дорошенко, самого высокого, априори быть не может. На лыжах Дорошенко она еще и стоит)) Совсем мастер с лыжами не знаком.
Лыжи мерялись от носка до щиколотки. Все лыжники стоят в одной лыжне.
В кадре девять дятловцев, десятый снимает. Два вопроса сдают халтуру. Чей след от полоза виден за санями, параллельно следам саней и группы? След фотографа Золотарева полукружием отходит от лыжни; по чьей лыжне идет Колеватов?
*
Кривонищенко смотрит деланные канцелярской тушью знаки манси (реальные знаки вырезаются, и никак иначе) на сосне. Якобы 30 января.
Та же сосна на подлинном фото якобы Кривонищенко.
Для второго фото фотограф сделал шаг влево относительно сосны. Ракурс почти не изменился. Но дальний план сместился на огромное расстояние, и не влево, как должно быть, а вправо)) Это невозможно. Фото с Кривонищенко - монтаж.
Еще ориентир на дальнем плане: сухая елочка.
Глядя на смещение деталей дальнего плана, поставим вопрос так: каким образом фотограф умудрился на втором фото сместиться вправо относительно сосны с рисунком и при этом открыть щель между ней и следующей сосной?
Никаким. Это невозможно, если фото с Кривонищенко - не монтаж.
Дерево за сосной манси на монтаже и реальном фото одно, но ободранное ко второй съемке. А ее делали, чтобы можно было найти хoроший ракурс для фигуры Кривонищенко. В дефиците были фото дятловцев для монтажа.
Дальний план совпал идеально, но снят в разные дни. При таком совпадении два дерева не могут по-разному стоять. Если не вставлены, чтоб было удобно поставить Кривонищенко.
*
Перед очередными фотоработами объясним странности в дневниках.
Записей мало, и в них вложены противоречия, которые делаются только сознательно.
Это и есть сигнал, что писалось под принуждением.
Разумеется, много отсеяно, в деле недокомплект дневников, но и в оставленных полно сигналов. В виде путаницы, небывалой даты 30.2.59 в дневнике Колмогоровой, сознательных ошибок со временем - благодарю lioha-derevnia.
Читаем в общем дневнике:
27.1.59г В 4 часа тронулись... Прошли за 2 часа 8 км... Уже начало темнеть.
28 января Встаем на привал в 5:30.
В Ивделе заход в 16:46. В районе Северного - на минутку раньше. В 17:30 и 18:00 темень - глаз выколи.
И прямым текстом!
Копия дневника З.Колмогорой. 30.01.
Люда быстро отработалась
Коля Тибо переоделся. Начал писать дневник
И вот они долго спорили, кому зашивать палатку... мы шили дыры ( а их было так много,что работы хватало на всех, за исключением двух дежурных и Люды
Сегодня день рождения Саши Колеватова. Поздравляем, дарим мандарин, который он тут же делит на 8 частей
Какие дыры зашивали без троих, Дубининой и Тибо с Колеватовым? Экспертиза не нашла на палатке ни намека на дыры-зашивания. Дыры, которых хватило на всех - побои. Больше нечему быть.
На 8 частей Колеватов поделил невозможный в зимнем походе мандарин, потому что их осталось в живых 8. День рождения Колеватова - 16.11.1934, а внеурочный ДР означает: он мертв. * Якобы 29 января.
Лыжи Дятлова ближе к фотографу, чем Дорошенко, но ноги дальше, и фигура намного меньше.
Разница в габаритах огромна. Отрезки одинаковы. Голень Дятлова короче на треть. Чего быть не может, если фигуры не вставлены.
* Якобы 27 января.
Дубинина стоит ближе Дятлова. Мало того, обернулась, и ее левое плечо ближе к фотографу, чем правое.
Каким образом рука Дятлова оказалась ближе левой руки Дубининой? Никаким, если фигуры не поставлены на лыжи из другой обстановки.
Видя огрех, мастер сдвинул фото по оси. А если выровнять его по деревьям, то Дубинина станет выше Дятлова ростом (их разница - 8 см, пол-лица), а ее палки станут длинней дятловских. Эти отрезки равны, левый рыжий - от конца до кольца палки Дубининой, левый синий - ее рост.
*
Три фото якобы 28 января сняты фотографом, идущим вдоль рюкзаков.
Палки относительно рюкзаков смещаются значительно. Все правильно.
Рюкзаки относительно дальнего плана смещаются значительно. Все правильно.
Фигура Дорошенко стоит почти на месте относительно рюкзака, чего не должно быть. Рюкзаки и палки снимали на натуре, фигуру накладывали на глазок и ошиблись с наложением.
Эти кадры распределили по пленкам Кривонищенко, Слободина, Золотарева)) Пусть борцы за подлинность монтажей расскажут, как они бегали по очереди снимать.
Кто станет утверждать, что дерево с рисунком манси снято в один день?
Два фото якобы 29 января.
Дерево для монтажа (догадайтесь с семи раз: какое из двух фото - монтаж?))) сняты в разные дни, если не недели.
Кора на снимке для монтажа ободрана, снега на лоскутах коры много меньше.
Сняв дерево для монтажа, качество не раз ухудшали, переснимали и преуспели так, что общих деталей фона и не найти.
Но проморгали то, что на виду.
На реальном фото возле сосны ствол дерева. На монтаже его нет.
Кaк был цех олухами, так и остался.
Отметим отпечаток пальца на фотопластинке и свежий снег на ветке поверх него))
* Знаменитое фото прощания Юдина с Дубининой в Северном.
Ясно, что поза Дубининой вообще не предполагает прижавшегося щекой Юдина в объятиях. Он в полтора раза шире в плечах, его полувытянутая рука в принципе не уложится в них.
Но главное: Юдин ниже Дубининой, чего быть не может.
Рост Юдина не известен - снимался с кем-то редко, только перед смертью с писателями Буяновым и Архиповым.
Он одного роста с Буяновым и незначительно ниже Архипова.
Буянов незначительно ниже Архипова.
Рост обоих не известен, но Архипов значительно выше вездехода Странник высотой 183 см.
Получается, что рост Юдина значительно выше 180 см, причем в пожилом возрасте он потерял несколько сантиметров.
Зина и Люда нормального женского роста, 162 и 167 см. Юдин на голову выше обеих.
Есть фото с Юдиным и Зиной. Он на крыльце, она на пороге. Тут пропорция соблюдена.
У Юдина самые длинные лыжи. Он выше всех в группе.
Есть фото, где Зина Юдину до плеча. Эта разница отменяет обе фотоработы прощания - с Людой и с Зиной (о ней ниже).
Тут рост Юдина определяется по Дятлову - 175 см. Если мерять рост от колена у обоих, у Юдина получится далеко за 180 см, причем в наклоне. Это отрезки равной длины.
И совсем простая вещь. Как может девушка стоять с рюкзаком весом за 30 кг прямо, держа палки и не опираясь на них? Никак. Только на фотомонтаже.
Дятлов стоит с опорой на палки и по-другому не сможет. Если выпрямится, то упадет назад.
Палки Дубининой освещены слева сзади, палки Дятлова, железяки, трубы - справа спереди.
На штормовке Юдина петли для пуговиц на правой поле, он застегнут по-женски. Фигура его еще и отзеркалена, либо оригинал - девушка группы Блинова в Вижае, и вставлена голова.
Выровняв фото по деревьям, увидим, что мастер пытался подравнять рост обнявшейся пары и сдвинул фото по оси.
Заодно спросим Фонд: уж не соучастники ли они фальсификаторов? Мало того, что "потеряли" 6-ю пленку, переданную им 13.03.2009 под расписку (есть лишь 12 кадров с нее), еще и продолжают делать дефекты проявки в оставшихся.
Сам Юдин об этом фото благоразумно не помнит - 14:30. А остальное время крутится как уж, уходя от простого вопроса: кто нес уникальную палатку? Потому что на него невозможно ответить)) Никто не нес. Не было ее.
* Юдину вторит Тибо, говоря в записке перед походом о палаткАХ.
*
А так реально стоят с рюкзаками. Якобы 29 января.
Это тоже монтаж.
Ошибка с размером фигуры Дубининой - она должна быть меньше или стоять ближе, но трое с рюкзаками на фото-оригинале реально стояли.
Носки лыж и пятки Люды на одном расстоянии от фотографа. От носка лыж до крепления - менее метра. На это расстояние она ближе Слободина к фотографу, но фигура ее почти в полтора раза (!!!) больше. Серьезная ошибка.
Эти отрезки - рост Дубининой от подошв до шеи - равной длины.
* На фото якобы 28 января лыжи Зины и Золотарева почти касаются носками, это значит, что расстояние между фигурами менее 1,5 м. Но разница размера фигур двукратная!
А измерив высоту колена Тибо справа и приложив этот отрезок к Зине от подошв, увидим, что колено ей по грудь. Сидела бы на снегу - было бы нормально, но она сидит на рюкзаке, и это нарушение масштаба.
* Прощание Зины с Юдиным. Та же ошибка, что с Людой: девушка стоит с рюкзаком как без рюкзака, машет руками. Фотомастер сроду не носил рюкзак. И он очень рассеян. Нет лямки))
А лямки рюкзаков дятловцев не спрятать в складках штормовок. Вот правильный монтаж - у Слободина.
Присмотревшись, увидим, что это та же сессия, фото унесено в 30 января, а у Тибо стерли опоры, дорисовали палки с кольцами шире лица, вклинили третью лыжу.
Отрезки на фото с реальными палками и монтаже с рисованными равной длины.
На втором фото Зины с рюкзаком мастер снова забыл про лямки.
И вновь ошибся с масштабом. Зина Юдину по плечо, а здесь влеплена такой крупной, что он выглядит ребенком.
*
Якобы 1 февраля. Мастер навьючил на Дорошенко к рюкзаку 12-местную палатку. Общий вес груза должен быть больше веса Дорошенко, но он стоит прямо, без опоры.
Видя ошибку, мастер повернул фото по оси - в оригинале монтаж такой. Мало помогло.
*
Два фото 1 февраля.
Слободин стоит в одной позе.
Правая рука не двигалась относительно туловища и фотографа. Освещение изменилось. Значит, он поворачивался вокруг оси, смещая назад левое плечо и держа неизменным правое, влево (от нас), и в том же направлении сместился фотограф.
При этом задний план сместился не влево, как положено, а вправо, вопреки логике и геометрии.
Не напутал ли мастер с фоном, вставляя Слободина? По-моему, фигуру со второго снимка он должен влепить в фон первого, и наоборот.
*
Якобы фото 1 февраля Дятлова и Кривонищенко.
У палатки лежит замечательный рюкзак, весь в снегу.
На фото 1 фотограф смотрит на палатку поверх рюкзака. Красные линии - от общей точки на рюкзаке до деталей на палатке - края заплатки и наноса внизу, похожего на руку. Синяя линия - расстояние от места привязывания палатки к дереву до края заплатки.
На фото 2 фотограф сместился вправо от рюкзака и палатки. Рюкзак при этом остался повернут той же стороной - ротозей мастер.
Эти палки и лыжа показывают смещение фотографа относительно палатки.
Еще есть не обрезанное фото из СМИ с Дорошенко.
Его дятловеды стесняются ставить, предпочитая обрезанную.
И слева за деревом на не обрезанном монтаже палатки нет. Огрызок, который торчит, никак не тянет на палатку и ниже ската по высоте.
На обрезанном тоже огрызок вместо палатки, хотя и не так очевидно.
Уж не из-за того ли обрезали фото?
Детали леса над палаткой разные. Творили, выдумывали)) Какой-то комочек может найдется, но совпадать должно всё.
Монтажи, конечно. Не было общей палатки у дятловцев, кроме поставленной бутафорами.
Это, похоже, бывшие пользователи этой палатки. Группа Согрина. В публицистике он такой же ракетчик, как Юдин, Ракитин, etc.
*
Откуда мог взяться этот монтаж якобы 28 января.
Противоестественная поза Люды режет глаза. Усидеть так на палочке, без опоры, не получится и секунды. Еще и лыжи ей по плечо, при росте 167 см - отсилы 1,5 метра.
Мысленно поверните фигуру по часовой стрелке - она сидит, вальяжно откинувшись.
Вспомним странное. Группа была в трех городах, начиная с вокзала Свердловска... На пленках нет ничего, даже обязательных групповых фото перед походом. Снимки до 26.01.1959 ушли на фотомонтаж. Сидящая где-то вокзале Дубинина и стала Дубининой в Северном.
Зина вписана правдоподобней, но резкость лица и палочек должны быть одинаковы. Да и палочки сильно хлипкие, на холоде хрупкие вдвойне, а вес с одеждой все 70 кг...
* Еще вставка. Якобы 31.01.1959.
Жуткий ветер гнет деревца и травы, но ватник Золотарева висит как на стуле, не шелохнется. Под капюшоном нет шапки, на усах - наледи, неизбежной на ветру и морозе. У двоих с рюкзаками лямки не подогнаны, что бывает лишь в начале похода. У Колеватова лыжная палочка по пояс.
*
Якобы 28 января.
Все наглядно. Рост Кривонищенко и Дубининой в акте 169 и 167 см, практически одинаков))
Вывод: мастер не видел дятловцев вживую. Слишком много ошибок с масштабом.
Взгляните на царапину над Тибо. Белую, т.е. на носителе-позитиве. Шляпа закрыла ее, что означает: фигура накладывалась на носитель. Увеличив, видим, что она просвечивает, т.е. мастер использовал фотопластинки.
Другие наложения вставлявшихся фигур на микро-повреждения носителя.
Два фото 28 января. Царапины закрыты фигурами Кривонищенко и Колеватова.
29 января. Дорошенко наложен на фон.
Якобы 30 января.
Глупейшая ошибка! Забыли лыжу нацепить))
Совсем детсад: деревья и Золотарев ярко освещены, имеют тени, рюкзаки ярко освещены и не имеют тени.
* Двойное лицо Дубининой. Второго такого нет во всех съемках. Плохо закрасили капюшон, который был в селфи, из коего бралась и эта фигура.
Сравнивая это фото сессии на Лозьве с другими, хотя бы с этим -
увидим, что фон повернут, а фигуры вставлены стоящими криво. Сосны растут прямо, кто не знает.
Если выровнять фото по ним, будет так.
Огромная нагнувшаяся Люда шире в плечах и выше Тибо; их реальный рост - 167 и 174 см. Зина - 162 см - титан. Если мерять длину предплечья, то Тибо рядом с ней мелкий подросток. Эти отрезки равной длины.
Мастер видел это и повернул картинку, чтоб замаскировать ошибку с маштабом.
*
Это, считается, вечер 28.01, хотя по освещению утро. Но дело не в том.
Второй лыжник без палок. Руки по швам, но в динамике, нагнулся, делает шаг. Это невозможно физически - идти без опоры нагнувшись с рюкзаком.
В исходнике человек с рюкзаком (либо он вставлен) стоит с опорой на левую ногу, опустив руки. Мастер увидел, что нет палок, воткнул одну под мышку, но лишь хуже сделал - никто никогда не сует палку петлей назад))
*
Якобы 1 февраля.
Левая лыжа раздвоилась. Правая короче в 1,5 раза, чем должно быть при таком положении ноги. Фигуру поставили на лыжи.
*
Якобы 30 января.
Золотарев вставлен в фон. Как заметил блогер Береснев, палка в левой руке нормальная, в правой - детской длины.
Потому что взята с фото, где лыжник отвел ее назад - взгляните на верхний торец. Но олух-фотомастер не отвел назад, а воткнул в снег возле ноги, отчего палка стала по пояс)) При этом нижняя часть палки осталась размытой, как и положено в движении.
Олух рюкзаков не носил, на лыжах не ходил, о длине палок не знает. Где таких берут в цех?
Три фото якобы 31 января.
Лыжная палка гномика мансийских гор. Но вставлены не палки, а Зина.
Еще явные ошибки с длиной палок. Отвел бы их мастер в стороны - прокатило б. Но он воткнул кольца возле ноги.
Плюс крохотные ладошки и тень от лыжи.
*
Два знаменитых фото Дятлова 1 февраля. Мастер блестяще показал жуткую стихию и присутствие девятерых и наставил кучу лыж без креплений, еще и с невероятной формы носками. Вот почему ведущие дятловеды скрывают их от масс.
* Якобы 30.01.
Зину наложили на фон, пересняли, отретушировали, но излишне старательно. Получилась забавная серая бровь мультперсонажа, веточки с дальнего плана на фоне шапочки, серый клин поперек складки. Лица, руки освещены по-разному.
Якобы 27.01. Зина стоит на пушистом снегу без следов за и перед ней... Подрезано плечо, загороженное кем-то на исходнике. Освещена, в контрастных тенях, а на снегу нет намека на ее тень.
Чтобы поместить Зину в 41-й квартал, мастер тупо перенес к ней, чуть подрисовав, две сосны с ёлочкой из реальной панорамы 41-го, не парясь с фоном и другими деревьями)) Олух!
* Совсем глупая ошибка. Якобы 27 января.
По легенде группа вышла в 16-00 из 41 квартала в Северный (за 40 с лишним минут до заката; как снимали-то они селфи "по Лозьве"?). Сквозь деревья пробился предзакатный луч.
Но перед фотографом - юг, за ним - север, а солнце на востоке. Олух-мастер скопировал на пленку негатив обратной стороной, получил отзеркаленное фото.
Кроме того: гало и подсветки от солнца нет, Золотарев не имеет тени, затененность колеи и тень от носка лыжи как от источника света справа.
Зина в очках (коих сроду не носила) вырезана небрежно. Не вырезана полоса между телом и лыжей. Держит две лыжи, на ноге третья.
Обычная халтура.
* Два фото якобы 28 января. Из селфи на льду Лозьвы - 10 фото, на лыжах, на одном фоне, на одном месте, на 4 аппарата.
В актах Золотарев и Тибо почти одного роста, 172 и 174 см; зрительно эта разница не воспринимается. Но на одном фото Тибо выше Золотарева на полголовы, на другом наоборот. Фальшивки оба.
Дятловеды объясняют разницу тем, что дятловцы носили пенёк, проваливались в провалы, вставали на носочки, комплексуя из-за роста и т.п. А объяснение простое: мастер не видел дятловцев рядом и понятия не имел об их росте. До публикации актов медэксперта в 2011 году о нем вообще никто не знал.
Кто выше, Золотарев или Тибо? Верить надо монтажам или медэксперту? И если монтажам, то какому?
Этому?
Или этому? С невозможным раположением пуговиц и петель у Тибо?))
На втором фото мы видим футляр фотоаппарата с круглой боковиной, на исчезающем ремешке.
На другом фото футляр квадратный))
На третьем фото - Золотарев не успел палец согнуть - мастер-лодырюга вообще не стал вешать аппарат.
С ним убрал и фонарик, висевший на кармане еще на первом фото))
*
Якобы 28 января. Юдин и керн.
Рука вставлена с полой. На монтаже прощания с Дубининой у длиннопалой кисти Юдина другие пропорции. У штормовки другой фасон. Сравним со знакомыми фото: на двух - одна, но отзеркаленная, на третьем другая, с полой от ватника))
По обычаю мастер, вставляя руку, замаскировал брак испорченным участком негатива.
Что думают фотографы-профи про руку, и почему Юдин одет в штормовку, а пола - от ватника?
По сюжету, ясен пень, визит в кернохралище и прощания - события виртуальные. Заказчик, диктовавший сюжет монтажа, принуждал и дописывать дневники, в том числе про кернохранилище.
Их жестоко били перед убийством - ...мы шили дыры ( а их было так много,что работы хватало на всех, за исключением двух дежурных и Люды.... Как можно это не видеть?
Троих даже придержали для разложения мягких тканей лица до апрельской выкладки - чтоб меньше было вопросов к следам на них.
* Очень частый вопрос: зачем убили студентов?
Бесполезно отвечать тем, кто ждет ГРУ, ЦРУ, КГБ, МВД, кровавых манси, духов гор... С бухты-барахты, ничего не зная о цехе и его видных деяниях, понять историю группы Дятлова невозможно. А для тех, кто имеет представление и знаком с журналом, отвечу так.
Затем же, зачем потрошили бомжей, глумясь перед убийством - "ополченцев, убитых в бою за Донецкий аэропорт 26.05.2014". Затем же, зачем убили после глумлений 96 человек и свезли в Смоленск . И т.д. Для получения шокирующего контента при создании медийного события. Типичная цеховая постановка. Реквизит в постановках с реальными трупами убивают как реквизит, без каких-либо иных причин. Накручивать причины и версии должны писатели, интернет-общественность, СМИ.
Постановка сопроводила грандиозные перемены в политике, экономике, культуре, а в первую очередь в духовности, начиналась оттепель. Главное, что следовало вынести из шокирующего контента - ненависть к спецслужбам, ведомствам, государству - тогда сталинского типа во всех его ипостасях. Заряд оказался столь силен, что постановку и через 60 лет пользуют дятловеды и СМИ.
В книгах тема группы Дятлова пиарится с 1960-х годов. В 1959 году распространялась агентством ОБС, что во многом и эффективнее СМИ (для цеха). С февраля до мая весь Свердловск бурлил из-за убийства туристов. Военные, сгонявшиеся для формальных поисков, и сейчас распространяют надлежащий контент.
Кто хочет, ищите другие следы монтажа в фото похода; все съемки после 26.01.1959 подложны, не сомневайтесь.
Жаль трудов дятловедов, писателей, режиссеров, экстрасенсов, etс, но что делать, если истина дороже?
В чем беда дятловедов-ракетников, секретников, прочих? Время и место гибели группы для них неприкосновенны и священны, сомневаться в подлинности похода и съемок нельзя.
К чему ужасно секретному у Отортена собрались они не пускать, а пустив, зачищать группу Дятлова? В январе 1959 года до Дятлова там были группы Блинова, Шумкова, Фоменко, в феврале до поисков - Карелина, с началом поисков толпы ходили. И никто не видел объектов и секретов, к коим следовало не пускать и зачищать. Будь там реально госсекрет - не утвердили бы маршрут ни Дятлову, ни другим группам.
Кривонищенко и Дорошенко запорошены, но не занесены. Это значит, доставлены после непогоды 21 февраля. Трое других закопаны, а эти брошены в лесу, естественном снегосборнике. Явная оплошность бутафоров.
Камушек на сказки о следах дятловцев и прямое указание на принос тел в лесу и следы бутафоров после 21-22 февраля.
Метеостанция отразила многодневные явления, как правило охватывающие большой район.
Еще оплошность Иванова, сдающая постановку. Л/д 376-377 - дополнительные вопросы эксперту Левашову.
Вопрос 4: Как вы полагаете, какова могла быть степень загрязненности отдельных объектов, если принять во внимание, что до исследования у вас они находились в проточной воде около 15 дней.
Речь о вещах четверки, найденной 4 мая, извлеченной 5 мая из ручья.
Минус 15 дней - это 20 апреля.
Откуда-то Иванов знал, что тела попали в ручей (т.е. принесены и прикопаны там) 20 апреля. Откуда, если он - не куратор постановки?
* История группы Дятлова проста и трагична, как всех жертв цеховых постановок. 26.01.1959 группа выехала из Вижая на попутном грузовике в место окончательного пребывания и смерти, 2-й Северный поселок, тем и кончился поход. Их избивали и убивали, дописав что смогли в дневниках их руками, досняв кого смогли для фото похода (почти все натурные кадры сняты близ поселка) - Тибо добровольно, Золотарева и Слободина силой. Ребята как могли сигналили об этом в дневниках, в том числе о "машине смерти" (из дневника Колмогоровой: остановились в комнатушке ШОФЕРА. Ну да, десять лбов со снаряжением...)
В 41-м квартале не останавливались. Двое из трех свидетелей пребывания в поселке уволились и исчезли, до сего дня следов их никто не нашел, третьему, киномеханику фронтовику Дряхлых, хватило ума быть постоянно на виду, активничать в поисках, но до конца дней он никогда ничего никому не говорил о событиях в связи с группой. Больше свидетелей нет, одни съемки. Знаменитого Огнева-Бороду, рассказавшего Дятлову о месте ночлега, первым должны допрашивать органы, а раз нет допроса, то и Огнева никакого нет. Фото его и лесорубов левые либо сами потрошители. У них был дефицит моделей, вполне могли использовать свои рожи.
В максимуме их 13 и снимающий. Табличка над дверью поставлена. Дятловцы вставлены.
Глядя на тыл ладоней некоторых, ясно, откуда взялись дурные тату у Золотарева, никем ранее не виданные и вгоняющие в конспирологический раж дятловедов.
В брошенном Северном, обойденном Ивановым, следов обитания малой группы полно даже на якобы прощальном фото. Снег чистит незнамо кто, дорожки протоптаны к нескольким домам, посередине колея автотранспорта.
На фото Северного 1954 года есть и длинный барак из съемок якобы в 41 квартале, коего нет на топографическах картах 41 квартала.
Первые пять тел и палатку с комфортом везутся санями или машиной по льду Лозьвы (чтоб не было флуда - рыбаки по Лозьве на всех авто рассекают), далее вдоль Ауспии (дорога-зимник была еще и на картах 1960-х); от нее до перевала 1300 м ровной местности. Видимо, в ночь 23-24 февраля. Втыкание палатки в дурацком месте и разнос тел у лбов вроде шайки на фото займет час.
На снимке якобы 27 января есть дорога в Северный по Лозьве, и попал кусок колеи совсем не лыжной.
На фото того же пути с пленки Золотарева правая часть, похоже, с последнего снимка дятловцев на свободе.
Откройте полное фото. Вдали часть незатертой колеи отнюдь не лыжной. Справа кусты и ветки поверху характерно размыты - снято с машины в движении. Колею вдоль обочины оставили вовсе не десять лыжников с санями, а трое-четверо.
*
Ума и здоровья.
[Вынужден ставить] Если считаете, что работа заслуживает какой-то оплаты - буду признателен. Карта Сбербанка 2202 2062 8536 7715. ЮMoney(яндекс-кошелек) 410013946572302.