> А если серьезно, технически "выписать" и "вписать" общеизвестного > персонажа, мало того - гения, в документированную историю невозможно.
Намекаете на то, что академики, гадающие об авторстве творчества Шекспира - шарлатаны? Технически, переписать персонажа из одного века в другой - возможно. Если вы допускаете возможность переписывания персонажей, объектов, событий - с теми же Помпеями, например - с 500 лет давности на 2000-летнюю давность, то не вижу причин того, чтобы не считать возможным удревнить творчество Рафаэля на пару столетий.
Жизнь Шекспира как раз не прописана и почти не подтверждена документами.
Считаться может все, что угодно. У нас вон и Иван Грозный считается подтвержденным документально, только нет ни одного оригинального документа Ивана Грозного, все они - позднейшие списки...
Вот именно. Не понимаю, почему у вас Рафаэль выбивается из этого ряда, и вы считаете его жития документированными. Хотя, как вы сказали, считаться может все, что угодно. Но документов, подтверждающих то, что вы считаете - вы так и не продемонстрировали. Видимо, в этом случае играют роль какие-то личные факторы.
В книге на ссылке полно закавыченных цитат - из сообщений о прямых отношениях с Рафаэлем, писем родственников и т.д. Этого отдаленно нет в жизнеописаниях Шекспира, и это несомненно говорит об источниках. Рыть их не стал, естественно, для меня вопрос ясен.
> В книге на ссылке полно закавыченных цитат - из сообщений > о прямых отношениях с Рафаэлем, писем родственников и т.д.
Так же можно сказать, что сейчас существует еще больше цитат о некоем Владимире Ильиче Ленине, причем цитат и переписок периода, когда прототип, Николай Ленин, уже был убит:
В отличие от "Николая Ленина" у художника есть еще и наследие. Как-то надо объяснить и свидетельства о нем.
* И есть еще такая вещь, как автографы Рафаэля. И письма, и подписи, и целые поколения специалистов, насквозь изучивших каждую подпись и почерк. Письмо папе Льву Х, действительно публиковалось в 1733 году, но почерк Рафаэля и автографов на картинах таки-один...
"Факультеты в уважаемых академиях", т.е. гнусные историки, скрывающие от человечества искусственный перенос Рафаэля в 16 век, как раз не занимаются почерковедением автографов Рафаэля. А занимаются ведущие специалисты этого дела, на уровне выше криминалистического. Потому что на определении подлинности или поддельности каждого рисуночка Рафаэля стоят многомиллионные обороты национальных галерей и частных капиталов вкладчиков в предметы искусства.
И еще есть художественное наследие, и не только картины, есть роспись вилл и церквей, в т.ч. по заказу пап, есть эскизы, проекты, ученики. У каждого из этих предметов искусства есть история, собственный эпистолярий реально живших персон, упоминания в текущей литературе и документах... Это не помпейское извержение 79 года в единственном письме Плиния. Блогерам, задумавшим ревизовать Рафаэля, нужно вклинивать в 18 век, т.е. доказывать подложность очень, очень и очень многого...
Немножко не через столетие; дата смерти 6 апреля 1520 г. Описанной, как и захоронение в гробнице в Пантеоне. Череп из которой при реконструкции облика совпал своими параметрами с таковыми на автопортрете Рафаэля...
Время постройки моаи острова Пасхи и Стоунхенджа выявляется по совсем другим показателям; алгоритмы Гугла для этого в принципе не годятся, это самый негодный "источник".
Это, конечно, замечательно, но ранее я вас попросил подтвердить свои заявления "ведущих специалистов, занимающихся автографами Рафаэля":
> Подтвердите, пожалуйста, чем-нибудь эти слова, > если вы не выдаете желаемое за действительное. > Если вы написали это заявление просто из-за желания > риторического продвижения своей веры в версию > "уважаемых академиков", то, разумеется, > подтверждать это заявление ничем не прошу.
Вы явно дали понять, что просто выдаете желаемое за действительное из-за желания риторического продвижения своей веры.
Данные, отсканированные корпорацией Google - поддаются проверке, любое из этих упоминаний можно проверить. В отличии от ваших заявлений, которые основываются на вере в непоколебимый авторитет неких "ведущих специалистов", которых вы даже не называете.
Если вы легко выдаете желаемое за действительное в вопросе автографов Рафаэля, и даже не скрываете этого, то как можно довериться остальным вашим утверждениям? Возможно, это такая же риторическая попытка продвижения веры.
Мне безразличны выводы обо мне любых блогеров. О подлинном автографе известно хотя бы и отсюда. Ко всем остальным признакам времени жизни Рафаэля следует добавить еще и портреты современников (художник был выдающимся портретистом), начиная с пап, кардиналов, генерала Флорентийской республики... Как-то ведь и их надо перебрасывать, одновременно с подлогом захоронения в Пантеоне, из 18 века в 16 век гнусному Ватикану, клятым наглосаксам, продажному искусствоведению, галереям и музеям, купившим экспертов, и остальным супостатам.
Недостаточно убедительно, учитывая длину этой нити.
> Ко всем остальным признакам времени жизни Рафаэля следует добавить еще и портреты современников (художник был выдающимся портретистом), начиная с пап, кардиналов, генерала Флорентийской республики...
Это всё общие слова. Давайте конкретнее. Назовите конкретные имена пап, кардиналов, генералов - давайте их проверим.
> Как-то ведь и их надо перебрасывать, одновременно с подлогом захоронения в Пантеоне, из 18 века в 16 век гнусному Ватикану, клятым наглосаксам, продажному искусствоведению, галереям и музеям, купившим экспертов, и остальным супостатам.
Вы когда-нибудь слышали историю Элмира де Хори? А Хан Ван Мегерена, Эрика Хебборна? Это лишь редкие примеры того, когда творцы шедевров прошлого разоблачались. Гораздо больше в истории искусств анонимных "Испанских фальсификаторов".
На днях переведу эту статью, по такому случаю, о одном из фальсификаторов Рафаэля: https
Проще пареной репы - тут портреты современников, начиная с пап, кардиналов, генерала Республики, банкиров, деятелей искусств... и т.д., вплоть до безвестных современников. Переселять из 18 века, зачищая следы пребывания там, и вселять в 16 век, создавая следы пребывания там, придется всех известных. Ну и , ясен пень, остальных персон, с которыми переплелись в единых событиях, упоминаниях, описаниях, хрониках, родословных, посмертных увековечиваниях и т.д. персоны с портретов Рафаэля.
( ... )
Reply
> персонажа, мало того - гения, в документированную историю невозможно.
Намекаете на то, что академики, гадающие об авторстве творчества Шекспира - шарлатаны?
Технически, переписать персонажа из одного века в другой - возможно. Если вы допускаете возможность переписывания персонажей, объектов, событий - с теми же Помпеями, например - с 500 лет давности на 2000-летнюю давность, то не вижу причин того, чтобы не считать возможным удревнить творчество Рафаэля на пару столетий.
> Это все равно, что придумать Наполеона.
Точно подмечено:
( ... )
Reply
Считаться может все, что угодно. У нас вон и Иван Грозный считается подтвержденным документально, только нет ни одного оригинального документа Ивана Грозного, все они - позднейшие списки...
Reply
Reply
Reply
> о прямых отношениях с Рафаэлем, писем родственников и т.д.
Так же можно сказать, что сейчас существует еще больше цитат о некоем Владимире Ильиче Ленине, причем цитат и переписок периода, когда прототип, Николай Ленин, уже был убит:
( ... )
Reply
Как-то надо объяснить и свидетельства о нем.
*
И есть еще такая вещь, как автографы Рафаэля. И письма, и подписи, и целые поколения специалистов, насквозь изучивших каждую подпись и почерк. Письмо папе Льву Х, действительно публиковалось в 1733 году, но почерк Рафаэля и автографов на картинах таки-один...
Reply
Reply
И еще есть художественное наследие, и не только картины, есть роспись вилл и церквей, в т.ч. по заказу пап, есть эскизы, проекты, ученики. У каждого из этих предметов искусства есть история, собственный эпистолярий реально живших персон, упоминания в текущей литературе и документах... Это не помпейское извержение 79 года в единственном письме Плиния. Блогерам, задумавшим ревизовать Рафаэля, нужно вклинивать в 18 век, т.е. доказывать подложность очень, очень и очень многого...
Reply
Reply
Reply
Описанной, как и захоронение в гробнице в Пантеоне.
Череп из которой при реконструкции облика совпал своими параметрами с таковыми на автопортрете Рафаэля...
Время постройки моаи острова Пасхи и Стоунхенджа выявляется по совсем другим показателям; алгоритмы Гугла для этого в принципе не годятся, это самый негодный "источник".
Reply
> Подтвердите, пожалуйста, чем-нибудь эти слова,
> если вы не выдаете желаемое за действительное.
> Если вы написали это заявление просто из-за желания
> риторического продвижения своей веры в версию
> "уважаемых академиков", то, разумеется,
> подтверждать это заявление ничем не прошу.
Вы явно дали понять, что просто выдаете желаемое за действительное из-за желания риторического продвижения своей веры.
Данные, отсканированные корпорацией Google - поддаются проверке, любое из этих упоминаний можно проверить. В отличии от ваших заявлений, которые основываются на вере в непоколебимый авторитет неких "ведущих специалистов", которых вы даже не называете.
Если вы легко выдаете желаемое за действительное в вопросе автографов Рафаэля, и даже не скрываете этого, то как можно довериться остальным вашим утверждениям? Возможно, это такая же риторическая попытка продвижения веры.
Reply
О подлинном автографе известно хотя бы и отсюда.
Ко всем остальным признакам времени жизни Рафаэля следует добавить еще и портреты современников (художник был выдающимся портретистом), начиная с пап, кардиналов, генерала Флорентийской республики... Как-то ведь и их надо перебрасывать, одновременно с подлогом захоронения в Пантеоне, из 18 века в 16 век гнусному Ватикану, клятым наглосаксам, продажному искусствоведению, галереям и музеям, купившим экспертов, и остальным супостатам.
Reply
Недостаточно убедительно, учитывая длину этой нити.
> Ко всем остальным признакам времени жизни Рафаэля следует добавить еще и портреты современников (художник был выдающимся портретистом), начиная с пап, кардиналов, генерала Флорентийской республики...
Это всё общие слова. Давайте конкретнее. Назовите конкретные имена пап, кардиналов, генералов - давайте их проверим.
> Как-то ведь и их надо перебрасывать, одновременно с подлогом захоронения в Пантеоне, из 18 века в 16 век гнусному Ватикану, клятым наглосаксам, продажному искусствоведению, галереям и музеям, купившим экспертов, и остальным супостатам.
Вы когда-нибудь слышали историю Элмира де Хори? А Хан Ван Мегерена, Эрика Хебборна? Это лишь редкие примеры того, когда творцы шедевров прошлого разоблачались.
Гораздо больше в истории искусств анонимных "Испанских фальсификаторов".
На днях переведу эту статью, по такому случаю, о одном из фальсификаторов Рафаэля: https
Reply
Переселять из 18 века, зачищая следы пребывания там, и вселять в 16 век, создавая следы пребывания там, придется всех известных. Ну и , ясен пень, остальных персон, с которыми переплелись в единых событиях, упоминаниях, описаниях, хрониках, родословных, посмертных увековечиваниях и т.д. персоны с портретов Рафаэля.
Reply
Leave a comment