Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Искусство, История. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Вряд ли ученые что-то скажут и о соблюденном в античных фресках законе тональной перспективы, открытом именно живописцами эпохи Возрождения, согласно которому глубина изображения достигается не только средствами линейной перспективы, но и тональными решениями: от буроватых тонов ближнего плана до синеватых - дальнего.
С точки зрения тональной перспективы фрески Виллы в Боскореале - классическая живопись Возрождения.
На фресках из Помпей я ещё встречал кукурузу. Фотография была сделана в тех же термах, т.е. мозаика была в той же стилистике, что и ваза с фруктами. А в Ватикане нам показывали статуи собак. Одна целая, а у второй головы нет. Говорят, жутко античные, чудом уцелели. Ну, что ж, чудом так чудом, только у той, что без головы, из тела арматура железная (бурая от ржавчиы) выглядывает.
Это вброс. Кукуруза (и подсолнечник) на мозаике римского пола Павильонного зала в Эрмитаже. Интерьер Павильонного зала Эрмитажа создавал архитектор А.И. Штакеншнейдер. Мозаика выполнена в Риме на основе, так считается, античного оригинала, под руководством итальянского мозаичиста М. Барбери его русскими учениками - В. Е. Раевым, Е. Г. Солнцевым, И. С. Шаповаловым, С. Ф. Федоровым, при участии итальянских мастеров, в течение 1847-1851 годов.
Пост о начале создания античности в литературе начиная с 15 века, в натуре - чуть позже, а Помпеи - и вовсе пример переноса реального функционального города в античность.
Версия, которой я последнее время начинаю симпатизировать, что 15-17 века это части 18-го, толканутые назад во времени в рамках "второго этапа" создания истории.
Глупости. У колоссального числа артефактов, литературных текстов и произведений искусства имеется непрерывная история. А у каждого жанра произведений и текстов есть еще внутренняя логика развития, стилистическая, лингнвистическая и прочая история, "сдвигать" которую могут только не очень грамотные люди.
Comments 214
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Искусство, История.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Вряд ли ученые что-то скажут и о соблюденном в античных фресках законе тональной перспективы, открытом именно живописцами эпохи Возрождения, согласно которому глубина изображения достигается не только средствами линейной перспективы, но и тональными решениями: от буроватых тонов ближнего плана до синеватых - дальнего.
С точки зрения тональной перспективы фрески Виллы в Боскореале - классическая живопись Возрождения.
( ... )
Reply
На фресках из Помпей я ещё встречал кукурузу. Фотография была сделана в тех же термах, т.е. мозаика была в той же стилистике, что и ваза с фруктами.
А в Ватикане нам показывали статуи собак. Одна целая, а у второй головы нет. Говорят, жутко античные, чудом уцелели. Ну, что ж, чудом так чудом, только у той, что без головы, из тела арматура железная (бурая от ржавчиы) выглядывает.
Reply
Кукуруза (и подсолнечник) на мозаике римского пола Павильонного зала в Эрмитаже. Интерьер Павильонного зала Эрмитажа создавал архитектор А.И. Штакеншнейдер. Мозаика выполнена в Риме на основе, так считается, античного оригинала, под руководством итальянского мозаичиста М. Барбери его русскими учениками - В. Е. Раевым, Е. Г. Солнцевым, И. С. Шаповаловым, С. Ф. Федоровым, при участии итальянских мастеров, в течение 1847-1851 годов.
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment