Ещё один забавный пример мультикультурности: на упаковке польской мацы нарисован вполне себе классический энсо. Нет, про дзен-буддизм я в курсе, но вот дзен-иудаизм - - -
А вот кстати! Насть, ты не поверишь - на сегодняшнем семинаре по инновационному развитию какой-то мужичок раздавал КОБовские промо-сидюки. Я думал, они уже того-с - однако нет, снова откуда-то вылезли.
Хм, мне интересно другое - вот дизайнер, который должен по желанию заказчика тупо оставить объект на белом, - он что чувствует, когда вырезает по контуру чеснок или лицо человека, - разные эмоции? Или одни и те же?
Вот сколько раз я всякое такое дизайнил - а даже не знаю, как ответить... С одной стороны, сознание ужимается до эдакого «туннельного зрения», концентрация на мелких деталях же. Обтравка - это такая чисто техническая работа, никто не пытается продвинуть своё видение предмета, не требует, простигосспади, «поиграть со шрифтами» - и, пожалуй, это даже можно воспринимать как своего рода guilty pleasure, типа как с детской раскраской возишься. Правда, потом запястья иногда болят :( А если заранее знаешь, что объект должен быть обтравлен и помещён на белый фон - так и снимаешь его на белом фоне (у меня большие листы ватмана под рукой - а нормальные люди вообще-то лайтбоксы используют), или на стоках ищешь сразу по тегу «белый фон», тогда сразу проще - главное, чтобы угол освещения компонуемых объектов был примерно одинаковым. Кроме того, обтравку делаешь, как правило, при большом увеличении - разница между лицом человека и чесноком как-то пропадает, «пиксели везде одинаковые». Так что эмоции примерно одни и те же - а разница если и есть, то
( ... )
А когда чесночок должен черенком слегка как бы непринужденно задеть колосок - тут как быть, просто расположение объектов в пространстве, или все-таки он таскает for fun один объект по другому? Я не троллю, мне правда интересно, есть ли место эмоциям, и какие они в процессе.
А потаскать иногда изрядно приходится - в приступах перфекционизма. И не только с картинками - та же фигня и со шрифтами, и с гаммой... Пока не почувствуешь тот самый дзен: «вот, теперь всё как надо - и больше не трогай». Не знаю, может, у кого-то всё по-другому...
Ну почему же. Люди по этим мелочам книги пишут. А уроды - это те, кому пофиг на стиль и достоверность информации. Но иногда получается «такой фейл, что даже вин»: так, у нас напротив «Маяка» долгое время над магазином бытовой электроники висел световой короб с рекламой LSD-телевизоров. Сейчас правда, его сняли - но я успел задокументировать (извиняюсь за качество, фотографировал ночью, состояние на декабрь 2010-го):
Comments 12
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я не троллю, мне правда интересно, есть ли место эмоциям, и какие они в процессе.
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment