После перестроечного вала критики типа "с саблями на танки и пулеметы" возникла противоположная мифология о том, что кавалерия даже в сражениях Второй Мировой - нормальный военный инструмент, своего рода дешевая мотопехота, которая благодаря грамотному использованию сыграла большую роль в Победе
(
Read more... )
Comments 150
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Здесь вы спутали конный транспорт (к которому претензии не предъявлялись) с конницей.
С всадниками верхом на конях. Кони в повозках намного эффективнее и полезнее, чем под седлом.
Опять же Вермахт имел огромные проблемы с горючим, и его можно понять в столь активном использовании коней. Но даже при этом немцы не завели стратегической конницы, как СССР, буквально заливавшйися нефтью, не знавший куда ее девать.
Reply
Не было никакой свободной конвертации. Были относительно конвертируемые червонцы и были рубли, и госбанк объявлял курс между ними. В среднем - рубль был на порядок дешевле червонца.
Ну и к стоимости грузовика добавляем стоимость гаража, водителя, ремонта, бензина, улучшения дорог и тп тд.
Reply
Прямо так и писалось на банкнотах - червонец.
Ну и 25 млн это только стоимость коней и инфраструктуры. Плюс там содержание еще столько же. 50 млн в год за 50 тыс конников.
Reply
В результате драгметаллы начиная с конца 20х начинают изымать карательными мерами - гуглим "золотые камеры".
Всерьез обсуждать "конвертируемость" рубля в 27м нельзя. Уже начала строиться ублюдочная советская система с рублями внутренними и внешними. Поинтересуйтесь почему вклады советских граждан в Сбербанке пропали, а кредиты всяким Кубам/Венесуэлам не обесценились.
Reply
в 1926-ом. Но от этого ничего с ценами не случилось и ПС золотого червонца не поменялся за рубедом. Государство все так же спокойно могло купить все эти грузовики за все эти же червонцы по указанным ценам.
Благо цена золота не изменилась.
Где-то в 28 началась инфляция и рубли упоминаемые в совдокументах уже становятся несопоставимы с долларом.
Reply
(The comment has been removed)
Конница на марше, которая что-то может на поле боя - это как минимум кучка тачанок и бричек, которые не могут рассыпаться никуда. И крайне уязвимы к обстрелу. Поэтому конница всегда несла дикие потери от авиации, гораздо хуже обычных колонн. В грузовик даже стоящий еще попасть надо удачно, а конь напомню выходт из строя от любого попадания.
Хватит врать уже - овес возили самолетами реально.
Когда еще думали что конница хороша в рейдах по тылам. Оказалось что снабжение таки нужно.
Дада, нагрузи на лошадь хоть 120 хоть 200 кг - ей все равно, она ВСЕГДА догонит тот же вес в повозке.
Что ж вы не прочитаете сами и не расскажите что такое делали конники особенное? забыли уже?
Reply
(The comment has been removed)
Бред, для начала попробуйте не путать советскую авиацию с немецкой и не делать выводы из единичного случая на всю войну
На фото мы ясно видим где-то эскадрон (то есть роту), а не всю дивизию.
Советские НЕ НЕМЦЫ, авиации не было, снабжать котлы не умели. Да и не на чем.
хватит врать и бредить уже. Ну устал смеяться уже. Про снабжение Белова:
В ночь на 19 мая, при относительно благоприятной обстановке, по плану к нам должны были летать сорок восемь самолетов, из них тридцать шесть тяжелых. Им предстояло произвести девяносто самолетовылетов и доставить 27 тонн груза, 4 орудия, 2 прожектора и 732 человека пополнения, главным образом зенитчиков, парашютистов и бойцов с противотанковыми ружьями.
лучше подумайте и сформулируйте возражение, а то тут непонятно что за очередные бредни вам пришли в голову и что вы там такое в лошади увидели, что вас натолкнуло на мысль что ей все равно какой груз на спине и поэтому она всегда обгонит повозку
Вранье это у вас, что ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment