После того, как Yota немилосердно подорожала, крестной сына понадобился другой провайдер.
В доме нет ни NetbyNet`а, ни Онлайм, ни, сука, Билайн-Корбины... Ни-че-го... Но есть, бля, Стрим от, сука, МТС.
лирическое отступление on
вообще не люблю ADSL еще со времен подключения к Акадо - левые модемы, обман с тарифами и биллингом, гемор с настройками, невнятная техподдержка...
лирическое отступление off
Ну чего делать... Надо брать. Вкусная акция интернет с бесплатным модемом за 700 рублей (и идиотов, которые берут реально дрянной модем "типа на халяву" и потом немилосердно переплачивают за инет полно!). Понятно, что, сука, сыр, но блядь, не до такой же степени, как оказалось впоследствии (думал, что тариф на 200 рублей дороже Онлайм`а с одновременным урезанием канала в 2 раза покроет их издержки) я жестоко заблуждался...
Света купила модем. Ей пообещали, что "вы просто подключите к телефону и все заработает". Ага. [censored]! там. Продавцы забыли положить карточку с логином-паролем и приблуду для просмотра ТВ... Первый вечер Света сама пыталась справится с техподдержкой, Второй вечер - я, потом нам восстанавливали пароль (нах - непонятно), потом она ездила за новым паролем (вдвойне непонятно)... Сегодня я снова с ней на телефоне... Не работает инет и ппц. Завтра поеду снова пытать модем и Техподдержку.
Ирония в том, что интернета АЛЬТЕРНАТИВНОГО там нет (иначе нах бы мне сдались эти яйца?), поэтому все проблемы решаются через ТП - а там сидят феерические долбоебы (они там за еду работают, да?)
Кратко опишу филиал Ада в виде техподдержки от Акадо:
Звоним. Долго слушаем веселую мелодию. Оператор... Как вас звать? Чего случилось? № договора... Какой модем... Какая ось. Переключаем на техподдержку...
Слушаем музыку, как правило не так долго как в первый раз. Чел: Как вас звать? №, блядь, договора, на кого оформлен (sic!), какой, блядь, модем, какая, нах, ось... А я звонил раза 3, раз 10 звонила Света за эти дни... И каждый раз это спрашивали. Им лень забить карточку клиента? У них ее нет? Даже у доставки пиццы есть карта клиента, блядь, а у Стрим - хер! Зла нет...
Сразу на техподдержку переключать не хотят, суки...
Только на второй день нашелся чел в ТП, который смог продиктовать айпишники грамотные (наверное, у него единственного был интернет, потому что сегодня я за 5 секунд нашел мануал по настройке и стрима и модема на stream-tst.ru), до него чел продиктовал неправильные (видимо инет на его рабочем месте когда-то был и он что-то такое помнил), а предыдущие после классических попыток найти ламера на другом конце провода (а эта кнопочка горит? А этот огонек мигает? А в настройки роутера войти можете? А dom.mts.ru открывается? А home.mts.ru? А kabinet.mts.ru?) в итоге после набивших оскомину ответов просто говорили - или модем неисправен (эта глючная нонэйм железка ZTE V10 W300 - я согласен, но дареному коню...), или что-то с кабелем, АТС, или возвращались на новый круг...
Эти черти в ТП реально не в теме (До них проблемы НОРМАЛЬНО (ну... бывало, долго ждал, бывало, переключали на более подкованного чела) решались и в Акадо, и в Дубках (ныне NetByNet)), и в Онлайм)...
Приезжать никто не захотел, несколько раз пытались удаленно подключиться - не смогли...
Итог - завтра снова поеду мучить роутер...
Долбаный МТС. Долбаный Стрим. Будьте вы там все счастливы!
Ни единого вам там, сука, разрыва ]:)