Невероятно необычный для Ижевского завода мотоцикл: дуплексная рама, мотор в 250 см.куб.,
и к тому же еще и 6-ти скоростная КПП, с 1-ой передачей вверх! остальные -вниз!..
Все валы и шестеренки были на игольчатых подшипниках без сепараторов. Всё не так!
Это 1968 год, на них сборная СССР выезжала н 43-е международные многодневные соревнования в
(
Read more... )
Comments 21
Reply
для международных соревнований делали штучно.
Вы вероятно видели К-11
http://s44.radikal.ru/i103/0905/4a/1145633e64ab.jpg
Reply
Reply
Reply
по крайней мере у Чирцева ледовый мотоцикл был с титановой рамой)
С другой стороны титан с каких то пор был запрещен в мотоспорте,
да и варится плохо
Reply
Leave a comment