Несмотря на многочисленные травмы, Лариса не получила инвалидность: по советским нормативам тяжесть её отдельных травм не позволяла получить инвалидность, а получить её по совокупности не было возможным. Позднее Ларису парализовало, однако она смогла оправиться, хотя не могла выполнять многие работы и вынуждена была перебиваться случайными заработками и даже голодала. Лариса Савицкая дважды внесена в российское издание Книги рекордов Гиннеса: как человек, выживший после падения с максимальной высоты как человек, получивший минимальную сумму компенсации физического ущерба - 75 руб.
ну не знаю, мне в самолете было страшно один раз (хотя летаю почти каждую неделю), когда садились в жуткий ураган. В самолете стояла гробовая тишина, и лишь только когда самолет проваливался в воздушные ямы резко вниз, некоторые вскрикивали...
Серег, ну ты не равняй себя по другим, я даже в машине не чувствую себя комфортно, когда не за рулем. Не знаю почему. вроде не из робкого десятка. но все равно... червячок сомнения точит и переживать заставляет.
Ну, ничего страшного в террактах и нет вовсе. Как справедливо замечено выше, всё происходит спокойно и легко. Велком он боард, как бы говорит нам игил.
Как считаются эти вероятности погибнуть? Надо взять количество всех пассажиров авирейсов и количество погибших соотнести с ним. На автомобилях ездит куда больше людей.
А во-вторых и в самых главных, в автокатастрофах в большинстве своём гибнут лихачи, любители ездить в пьяном виде и их идиоты пассажиры, согласившиеся с ними поехать. Если вы нормальный водитель или ездите с нормальным водителем, пристегиваетесь, то шансы погибнуть в автоаварии у вас намного ниже. Садясь в самолёт, вы по умолчанию садитесь к профессионалу-лётчику, а не к алкашу и лихачу. Вот такая статистика и будет показывать реальные шансы погибнуть а автоаварии и в авиакатастрофе.
Нет. Этот риск вы не можете контролировать. Равно как авиапассажиры вообще никакой риск не могут контролировать, садясь в самолёт. Ну разве что выбрать авиакомпанию посолиднее.
Comments 352
Reply
Reply
Reply
Лариса Савицкая дважды внесена в российское издание Книги рекордов Гиннеса:
как человек, выживший после падения с максимальной высоты
как человек, получивший минимальную сумму компенсации физического ущерба - 75 руб.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Хорошо тому живется
У кого одна нога
Ему пенсия дается
И не надо сапога...
Reply
Reply
Reply
У кого одна нога
И залупа меньше трется
И не надо сапога...
Reply
Чиссов, Иван Михайлович - Википедия
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2,_%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD_%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
Reply
Reply
Велком он боард, как бы говорит нам игил.
Reply
А во-вторых и в самых главных, в автокатастрофах в большинстве своём гибнут лихачи, любители ездить в пьяном виде и их идиоты пассажиры, согласившиеся с ними поехать. Если вы нормальный водитель или ездите с нормальным водителем, пристегиваетесь, то шансы погибнуть в автоаварии у вас намного ниже. Садясь в самолёт, вы по умолчанию садитесь к профессионалу-лётчику, а не к алкашу и лихачу. Вот такая статистика и будет показывать реальные шансы погибнуть а автоаварии и в авиакатастрофе.
Reply
И ездите среди нормальных водителей, вы забыли добавить.
Reply
Reply
Leave a comment