Leave a comment

Comments 352

abzaz_423 November 5 2015, 18:17:44 UTC
Ну его, такое счастье! )

Reply

roland November 5 2015, 22:16:42 UTC
Савицкой потом никто не помог, жила в нищете инвалидом и сейчас в нищете живет, если жива ещё...

Reply

abzaz_423 November 5 2015, 22:21:31 UTC
Вот и я о том же. Лучше всего когда ничего не происходит.

Reply

miss_gwenaelle November 5 2015, 22:54:07 UTC
Несмотря на многочисленные травмы, Лариса не получила инвалидность: по советским нормативам тяжесть её отдельных травм не позволяла получить инвалидность, а получить её по совокупности не было возможным. Позднее Ларису парализовало, однако она смогла оправиться, хотя не могла выполнять многие работы и вынуждена была перебиваться случайными заработками и даже голодала.
Лариса Савицкая дважды внесена в российское издание Книги рекордов Гиннеса:
как человек, выживший после падения с максимальной высоты
как человек, получивший минимальную сумму компенсации физического ущерба - 75 руб.

Reply


andreyprosto November 5 2015, 18:35:05 UTC
Про Савицкую не знал. Летать самолетом страшно, а на машине нет, ощущение. что от тебя что-то зависит, успокаивает. В полете такого нет.

Reply

governors November 5 2015, 18:42:21 UTC
ну не знаю, мне в самолете было страшно один раз (хотя летаю почти каждую неделю), когда садились в жуткий ураган. В самолете стояла гробовая тишина, и лишь только когда самолет проваливался в воздушные ямы резко вниз, некоторые вскрикивали...

Reply

andreyprosto November 5 2015, 18:54:50 UTC
Серег, ну ты не равняй себя по другим, я даже в машине не чувствую себя комфортно, когда не за рулем. Не знаю почему. вроде не из робкого десятка. но все равно... червячок сомнения точит и переживать заставляет.

Reply

governors November 5 2015, 19:39:47 UTC
после лобовиков на машине мне тоже куда страшней, чем в самолете-)

Reply


americanboar November 5 2015, 18:36:42 UTC
> Ученые пришли к уникальным выводам: люди, выжившие в авиакатастрофах, впоследствии оказывались более здоровыми с психологической точки зрения

Хорошо тому живется
У кого одна нога
Ему пенсия дается
И не надо сапога...

Reply

governors November 5 2015, 19:40:04 UTC
пенсия пенсии рознь...

Reply

tygdym November 5 2015, 20:59:57 UTC
Как раз сапога-то и надо! Но не факт, что будет левый на левую, вот что плохо!

Reply

novelgoose November 6 2015, 00:00:41 UTC
Хорошо тому живется
У кого одна нога
И залупа меньше трется
И не надо сапога...

Reply


luganskiy_lgua November 5 2015, 18:36:44 UTC
Вот интересный случай
Чиссов, Иван Михайлович - Википедия
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2,_%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD_%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

Reply

sckosnr November 6 2015, 05:28:11 UTC

ext_1743676 November 5 2015, 18:42:12 UTC
Ну, ничего страшного в террактах и нет вовсе. Как справедливо замечено выше, всё происходит спокойно и легко.
Велком он боард, как бы говорит нам игил.

Reply

greaterr November 6 2015, 10:07:24 UTC
Как считаются эти вероятности погибнуть? Надо взять количество всех пассажиров авирейсов и количество погибших соотнести с ним. На автомобилях ездит куда больше людей.

А во-вторых и в самых главных, в автокатастрофах в большинстве своём гибнут лихачи, любители ездить в пьяном виде и их идиоты пассажиры, согласившиеся с ними поехать. Если вы нормальный водитель или ездите с нормальным водителем, пристегиваетесь, то шансы погибнуть в автоаварии у вас намного ниже. Садясь в самолёт, вы по умолчанию садитесь к профессионалу-лётчику, а не к алкашу и лихачу. Вот такая статистика и будет показывать реальные шансы погибнуть а автоаварии и в авиакатастрофе.

Reply

ext_493179 November 6 2015, 11:00:04 UTC
"Если вы нормальный водитель или ездите с нормальным водителем"
И ездите среди нормальных водителей, вы забыли добавить.

Reply

greaterr November 6 2015, 11:43:16 UTC
Нет. Этот риск вы не можете контролировать. Равно как авиапассажиры вообще никакой риск не могут контролировать, садясь в самолёт. Ну разве что выбрать авиакомпанию посолиднее.

Reply


Leave a comment

Up