Итак, к лету этого года «Ютуб» позволит брендам размещать аудиорекламу на контенте, связанном с музыкой и аудио. Но не просто так.
Размещение будет специально направлено на песни, которые наиболее популярны у молодёжи в настоящее время и активно используются в «
YouTube Shorts», «Music» и обычных видео.
То есть: реклама на основе музыкальных интересов. Возможно, что из-за активной работы над подкастами на «YouTube», компания решила взяться и за расширение функционала аудиорекламы.
Как это работает? «Ютуб» будет определять самую популярную музыку на сервисе и формировать на её основе подборки для рекламодателей.
Можно ли будет увеличить доходность своих роликов за счёт использование модных треков?
Не знаю, честно говоря. Но хотелось бы иметь такой лайфхак в запасе.
https://b-red.ru/audioreklama-v-yutube.html