Нет, понятно, что хорошо было бы всякий раз придумывать какие-то способы завлечь-привлечь-увлечь, чтобы это происходило ненасильственным путем. Но в любом случае неправильно идти по пути наименьшего сопротивления и предоставлять ребенку просто консервироваться и пухнуть-тухнуть от однообразного времяпрепровождения.
Я не уверена, что вообще нужно завлекать-привлекать-увлекать. Может быть, потому что у меня опыт маленький, и дети еще маленькие :). Обычно они генерят столько идей за день, что напрягаться приходится в том, чтобы найти возможность уделить им внимание, поддержать их, когда они тебя об этом просят
( ... )
Я имел в виду скорее детей более старших и ситуацию, когда альтернативой, например, катанию на велосипеде будет, по большому счету, ничегонеделание. Что касается музыкальной школы, то я прекрасно понимаю твою позицию, и сам бы никого заставлять не хотел. С другой стороны, мой отец, например, говорит, что единственное, что он мог бы поставить в упрек своей маме, это то, что она не настояла, чтобы он продолжал занятия музыкой - хотя в тот момент он чуть ли не по земле катался, так не хотел ходить в музыкальную школу.
Охохо. Мои родители до сих пор мне припоминают, как пинками и подкупом загоняли меня кататься на лыжах и как мне потом нравился процесс. Нравился, в общем, да. Лыжи ненавижу до сих пор.
Я согласна на 150%. Хотелось бы всегда подбирать правильные слова и правильно мотивировать, но иногда приходится стукнуть кулаком по столу. Примеров у меня много, как моих собственных, так и с детьми.
Согласна абсолютно. Но мой опыт показывает, что сначала трудно загонять, зато потом они счастливы и благодарят (в 80 процентах случаев). Мысль твоя очень понятна. И знакома
Comments 23
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Мои родители до сих пор мне припоминают, как пинками и подкупом загоняли меня кататься на лыжах и как мне потом нравился процесс.
Нравился, в общем, да.
Лыжи ненавижу до сих пор.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment