не хватает песня

Feb 21, 2013 21:48

Слушаю свежий альбом тромбониста Кертиса Хэсселбринга (тромбон, бас, маримба, гитары, кларнет/саксофон и два барабанщика), а с кухни доносятся ранние The Rolling Stones. И вот захотелось как-то соединить музыку в духе Хэсселбринга, то есть с неожиданными инструментальными словосочетаниями, со сложной структурой, но при этом с четкой формой, с ( Read more... )

музыка

Leave a comment

Comments 14

greggritz February 21 2013, 18:14:48 UTC
Ого! Ну вот ты сам и создаешь то, что тебе нужно - в голове. И потом, ты способен это создать даже в студии, если очень постараться и поставить такую цель.

А может, Bela Fleck and the Flecktones?

Reply

graf_g February 21 2013, 18:38:06 UTC
Ну, у Белы вокала вроде особо нет. А что касается формы, то он-то как раз довольно традиционен, в целом.

Reply


wolk_off February 21 2013, 18:39:55 UTC
А такое не годится?

Reply

graf_g February 21 2013, 18:50:16 UTC
Спасибо! Заппа у меня вылетел из головы. Это, конечно, довольно близко к тому, о чем я думаю, хотя музыка и не такая. Надо будет, наверно, переслушать Joe's Garage, меня в свое время очень раздражал скрутинайзер в финале чуть ли не каждой песни.

Reply

xfqybr February 22 2013, 05:31:14 UTC
Спасибо за ссылку на чудесную композицию! И почему я не слушаю Заппу? Надо бы изучить его поглубже. Посоветуйте что-нибудь хорошее, что скачать и где.

Гриша, а ты чего-то подобного хотел, скажи? Твое описание желаемой музыки само по себе кажется мне законченным художественным образом, вполне совершенным (не шутка). Хотя это не значит, что соответствующей ему музыки нельзя найти. А что у Спаркс ты имел в виду?

Reply

graf_g February 22 2013, 06:50:24 UTC
Ну, я написал уже, что сама музыка не вполне такая, многовато оркестровых унисонов и квазиунисонов и уходов в какой-то doo-wop или как это называется. Идеал - это чтобы был нетривиальный инструментальный, но все-таки относительно камерный состав, с нестандартными решениями по части структуры, и при этом чтобы вокальная часть была как бы песенная, но, скажем так, хитрая, чтобы были какие-то сложные части, чтобы ее нельзя было просто разделить на куплет-припев. Спаркс я вспомнил потому, что Расселл мне как раз объяснял, что их идея - сделать песни не по стандартному принципу "куплет-припев-куплет-припев-миддлсекшн-припев". Ну и Dick Around и Perfume, конечно, не по такому принципу сделаны, хотя и не по тому, который мне нужен.

Reply


shkin February 22 2013, 05:46:28 UTC
Mr. Bungle и его производные? Или в другую сторону - не импровизационные проекты Фила Минтона. Несколько в другую сторону, но все же, POING and Maja S. K. Ratkje.

Reply

graf_g February 22 2013, 06:47:13 UTC
Смешно, с Poing и Майей я познакомился три недели назад в Киркенесе, выступали в рамках одного мероприятия. Но, насколько я понимаю, совместный, а стало быть, вокальный проект у них один - Wach Auf!, а там песни все довольно традиционные по форме. То есть импровизаций и интересных инструментальных вставок там вагон, но в основе все тот же Вайль и производные.

Минтона слушал мало, очень интересует и Хо Ши Мин, и что там у него еще есть. А вот Mr. Bungle действительно довольно близко к тому, о чем я говорил. Да, пожалуй, какая-нибудь "Stubb (A Dub)" как раз в таком духе сделана.

Reply


Leave a comment

Up