Успокойся, молодопёр. Дебилов на самокатах, претендующих на премию Дарвина, всё равно много, несмотря не то что множество уже у трансплантологов на столе.
Рекомендую почитать и запомнить на всякий случай ТТХ современных самокатов. Те которые до 300 Ватт как бы оставим в стороне, но и там есть свои исключения. Вес разного рода Kugoo, Midway, IConBit и т.д. и т.п. может легко достигать 70 кг, апи мощности моторов ~ 6 kW, а скорость до 100 км/ч и выше. Плюс вес ездока (а то и двух ), а не мало катающихся на этих взрослых моделях не редко превышает вес самоката раза в полтора, т.е. более 100 кг. А далее простая физика - если этот "композит" влепится в пешехода на скорости от 50 и выше, хорошего ничего не будет, даже для самого наездника, не говоря о пешеходе. И не надо ничего говорить, что там у всех наездников реакция как у супер бойца к-либо единоборств, в основном это тела с мало приспособленным мозгом хотя бы для осознания, что он представлет смертельную угрозу и для себя и для окружающих. Не место для покатушек на пешеходных дорожках. Если ЧО, этого электрохлама начисто разбитого в хламину(особенно) со стороны передней вилки колеса, вижу в избытке каждодневно более чем.
Речь идёт об общественных самокатах. Про киловатты на самокатах вообще и моноколёсах в частности - я в курсе. Тут что-то законодательное нужно. Мопедистов ведь на права подсадили.
Ну так общественные-то тоже не на много легче и есть не мало более 500 Ватт на приводе. Вес у них ~ 35-40 кг, скорость по TTX, да просто по размеру батареи и колесу привода, до 40-50 в легкую, катаются на них по двое и не редко. Недавно наблюдал картину, как ездун лет так под 60 и весом более 100 кг, перемещался между прохожими. По характеру его движа можно сказать, что наездник он никакой, но ехал, судорожно вцепившись в руль. На проезжую часть, он точно не поедет - просто страшно ему, а тут видимо на авось рассчитывал.
Comments 53
Reply
Шутка, естественно.
Reply
Те которые до 300 Ватт как бы оставим в стороне, но и там есть свои исключения.
Вес разного рода Kugoo, Midway, IConBit и т.д. и т.п. может легко достигать 70 кг, апи мощности моторов ~ 6 kW, а скорость до 100 км/ч и выше. Плюс вес ездока (а то и двух ), а не мало катающихся на этих взрослых моделях не редко превышает вес самоката раза в полтора, т.е. более 100 кг.
А далее простая физика - если этот "композит" влепится в пешехода на скорости от 50 и выше, хорошего ничего не будет, даже для самого наездника, не говоря о пешеходе.
И не надо ничего говорить, что там у всех наездников реакция как у супер бойца к-либо единоборств, в основном это тела с мало приспособленным мозгом хотя бы для осознания, что он представлет смертельную угрозу и для себя и для окружающих.
Не место для покатушек на пешеходных дорожках.
Если ЧО, этого электрохлама начисто разбитого в хламину(особенно) со стороны передней вилки колеса, вижу в избытке каждодневно более чем.
Reply
Про киловатты на самокатах вообще и моноколёсах в частности - я в курсе. Тут что-то законодательное нужно. Мопедистов ведь на права подсадили.
Reply
Недавно наблюдал картину, как ездун лет так под 60 и весом более 100 кг, перемещался между прохожими. По характеру его движа можно сказать, что наездник он никакой, но ехал, судорожно вцепившись в руль. На проезжую часть, он точно не поедет - просто страшно ему, а тут видимо на авось рассчитывал.
Reply
Leave a comment