(Untitled)

Jun 22, 2018 02:09


Вот и у меня вырос зуб на #Мегафон. Их тарифная политика заставляет дергаться глаз. Подключаешься на супер-удобный и выгодный тарифный план, а через год тебе его превращают в супер-неудобный и невыгодный. Всё для клиента! И преподносится это всё так, будто тебя осчастливили и ты должен запрыгать от восторга. Хотя похерили как раз то, что тебе в ( Read more... )

#Мегафон

Leave a comment

Comments 6

mama_gremlina June 22 2018, 09:15:58 UTC
О да! У нас с мужем древний-древний тариф,, который они почему-то не могут менять, хотя давно уже на него не подключают. И регулярно предлагают вам супер-супер выгодное нечто взамен нашего устаревшего ужасного. Но идеально нас устраивающего. Поэтому мы отказываемся :)

Reply

grand_skubik June 22 2018, 09:30:16 UTC
Повезло вам! Так их!))

Reply


nico_kollar June 22 2018, 12:53:36 UTC
Слухайте, у меня у папо с билайном ровно та же фигня. Был крутой удобный тариф - бумц, "ой ваш тариф теперь перестает существовать, нате вам взамен во такое вот ничуть не хуже". А потом в детали вникаешь - ага, шиш там, не хуже то. Ну папо и ваще забил на билайновскую симку, до свидания, с таким подходом.

Reply

grand_skubik June 22 2018, 13:29:21 UTC
Да я догадывалась, что у всех операторов не всё радужно, но как-то, блин, было всё супер, а теперь совсем неприятно стало.

Reply


zlatocrot June 23 2018, 05:50:08 UTC
подписываюсь под каждым словом. я при чтении тарифа чувствую себя безнадежно отсталой - ничего не понимаю, все двусмысленно и расплывчато.
и персонал, что в колл-центре, что в салоне, не горит желанием помочь. по телефону я год назад долго пыталась разобраться с условиями роуминга, написанными черте каким языком, пока не услышала впрямую обвинение в том, что я не догоняю - типа ну я ж вам самыми простыми словами объясняю, харош тупить!
давно б ушла, но у других операторов своя фигня( надо посмотреть, что они там наворотили с тарифами..

Reply

grand_skubik June 23 2018, 07:28:31 UTC
Херасе клиентский сервис о_О

Reply


Leave a comment

Up