Наболело! Время от времени я задаю на работе риторический вопрос: "Почему соискателей работы в нашей конторе не тестируют на так называемую компьютерную грамотность? Ну и хотя бы на элементарное умение следовать инструкциям и делать логические выводы". Коллеги обычно понимающе ухмыляются
(
Read more... )
Comments 5
Reply
Reply
у меня за 30 лет наросла броня и куча темплейтов с процедурами или опросниками, которые я отправляю в ответ на письма в стиле "Здрайствуйте! Нихрена не работает! Зделайте чтобы всё работало! Досвиданья, ваш Заказчик".
А бывает такое шлют и коллеги, тогда невидимый фейспалм и... копи-паст процедура- опросника. Не ответил на вопросы? Повторный емейл с припиской "Извините, но..." <Копи-паст процедуры>
Reply
Формализовать процедуру мы пытались... Не сработало. :( Не нашлось у нас жёсткого руководителя, который поставил бы "заказчиков" в соответствующую позу. Эти финансовые гении даже отказались пользоваться системой тикетов для техподдержки. Типа, им это неудобно и вообще долго. И вот хоть бы кто их на место поставил после этого... :( Наше непосредственное начальство сначала трепыхнулось было, но потом быстро слилось и сказало: а что поделать, надо как-то искать компромиссы. :(
Reply
Сэ ля ви )
Reply
Leave a comment