Разница в материальном благополучии при изначально реальных возможностях определяется балансом правильных и неправильных поступков и решений.
Чем больше человек использует данные ему шансы, тем более он продаигается вперед. Причем с возрастом разница нарастает как снежный ком и все сложнее "догнать" ушедших вперед.
Тридцатилетняя продавщица без образования не может взять и резко изменить свою жизнь. Точнее может конечно, но для этого нужно столько жизненной энергии, которой у нее нет. Ну либо она непонятно зачем и почему прятала ее тщательно все эти годы.
Есть люди, которые с двумя высшими работают продавцами и нянями в саду. Сначала, например, потому, что ребенок маленький, и нужен определенный график. А потом - потому, что бывшую няню на позицию главного экономиста никто не берет) Стартовые условия, конечно, важны. Но часто бывает, что при одних и тех же стартовых результаты абсолютно разные у людей)
Два образования - как раз яркий пример к моему тезису про баланс ошибок.
Никогда не понимал, почему в нашей стране два высших образования считаются за достижение. На мой взгляд - это недостаток. Человек просто списывает в убыток 5 лет своей жизни, потраченные на 1 образование. Затем получает второе, в то время как его однокурурсники делают карьеру.
Конечно после этого наиболее вероятно пойти работать нянечкой, а не за зарплату главного экономиста нанять ребенку няню.
Если второе образование в смежной области - то это, наверно, оправдано. Например, человек заканчивает пединститут, получает диплом учителя, а потом понимает, что хочет работать с особыми детьми - и получает второе образование дефектолога или логопеда. Но когда пять лет учился на химика, а потом еще на историка - это странно, да.
Часто такое встречаю и тоже задумываюмь над этим. На мой взгляд -эьо гены. Нет, серьезно. Если посмотреть, то большинствао живет так как жили родитенли, плюс, минус конечно но совсем не большой. И дело тукт не в богатом нследстве перпедаваемом, а в каком то генетическом отношении к деньгам. У кого то всегда есть меньше,больше, но есть, а у кого то никогда нет, сколько бы не получпл, все равно как вода сквозь пальцы. Что такое есть четко вижу через знакомых, зная их уже сто летаете и их родителей, и как мы все начинали, и кто к чему пришел. Но воткак поменять генетически сложившееся отношения с деньгами пока не понимаю. Вижу, что одни и теже декйствия у всех дают разный результат. И еще встераю такой интересный феномен, что сколько бы не получал, сколько ко бы не было в загашнике,одних всегда считают успешными и богатыми, других жадными и бедными.
Думаю от везения очень много зависит- в какой семье родился, здоровье, характер, родственников тоже особо не поменяешь. Встречала много людей пашущих как лошади, но несчастья так им и сыплются, ни в чем не везет, ни в любви, ни в деньгах. И наоборот, есть люди выросшие в хорошей семье, всегда имеют поддержку, их повышают итд.
Мне кажется, что Алевтина (судя по высказываниям), просто прет по жизни как танк. Она бы уже давно в приказном порядке утихомирила всех близких без церемоний и душевного подхода, для собственного спокойствия. И Лида в силу тактичности так не может сделать ни дома, ни на работе ("не пробивная")...
Comments 23
Чем больше человек использует данные ему шансы, тем более он продаигается вперед.
Причем с возрастом разница нарастает как снежный ком и все сложнее "догнать" ушедших вперед.
Тридцатилетняя продавщица без образования не может взять и резко изменить свою жизнь. Точнее может конечно, но для этого нужно столько жизненной энергии, которой у нее нет. Ну либо она непонятно зачем и почему прятала ее тщательно все эти годы.
Reply
Стартовые условия, конечно, важны.
Но часто бывает, что при одних и тех же стартовых результаты абсолютно разные у людей)
Reply
Никогда не понимал, почему в нашей стране два высших образования считаются за достижение.
На мой взгляд - это недостаток. Человек просто списывает в убыток 5 лет своей жизни, потраченные на 1 образование. Затем получает второе, в то время как его однокурурсники делают карьеру.
Конечно после этого наиболее вероятно пойти работать нянечкой, а не за зарплату главного экономиста нанять ребенку няню.
Reply
Например, человек заканчивает пединститут, получает диплом учителя, а потом понимает, что хочет работать с особыми детьми - и получает второе образование дефектолога или логопеда. Но когда пять лет учился на химика, а потом еще на историка - это странно, да.
Reply
На мой взгляд -эьо гены. Нет, серьезно. Если посмотреть, то большинствао живет так как жили родитенли, плюс, минус конечно но совсем не большой.
И дело тукт не в богатом нследстве перпедаваемом, а в каком то генетическом отношении к деньгам. У кого то всегда есть меньше,больше, но есть, а у кого то никогда нет, сколько бы не получпл, все равно как вода сквозь пальцы. Что такое есть четко вижу через знакомых, зная их уже сто летаете и их родителей, и как мы все начинали, и кто к чему пришел. Но воткак поменять генетически сложившееся отношения с деньгами пока не понимаю. Вижу, что одни и теже декйствия у всех дают разный результат. И еще встераю такой интересный феномен, что сколько бы не получал, сколько ко бы не было в загашнике,одних всегда считают успешными и богатыми, других жадными и бедными.
Reply
Или, как ниже пишут, пробивные способности тоже играют роль.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment