Две недели назад подружкина свекровь заболела.Чем, объяснять не надо, у нас сейчас одна болезнь.
В это время женщина, которой уже за семьдесят, трудилась в областном центре на подработке, а жила у сына. Болезнь началась как по писаному и больная, естественно, принялась вызывать доктора, но дозвонилась лишь на горячую линию. Узнав, что больная не является жительницей областного центра, оператор посоветовал ей ехать лечиться по месту прописки. Это, на минуточку, двести пятьдесят километров по пакостным дорогам.
Состояние женщины не позволило ей сразу пускаться в путь. Используя все подручные средства лечения, женщина переждала лихорадку и вчера приехала домой. Здесь она первым делом позвонила в местную больницу. Каково же было ее удивление, когда ей ответили, что в городе врачи у нее уже побывали, провели осмотр и назначили лечение. Запись об этом была сделана в электронной медкарте. Сомнений быть не может, дата и адрес вызова совпали.
Вот так, мало того, что помощи не оказали, так ещё и подлог документов произвели.
К счастью, местные врачи оказались на высоте: явились в полной аммуниции, больную осмотрели, взяли мазок.
Я вот думаю, сколько ещё настоящих больных пролечили подобным виртуальным образом? И кому выгодны эти приписки? Понятно, что каждый звонок на горячую линию должен быть услышан с последующими мерами, но, видать, сил на них у медиков уже нет, а отчитываться наверх надо.
А люди, что люди. Подумаешь, одной бабушкой меньше станет.
Если бы дело кончилось звонком, было бы не так обидно, а так,
выходит, издевательство в чистом виде. Лихорадка у бабушки возобновилась, остаётся надеяться, что все обойдется.