Есть одна бизнес-тема, в которой лично я плаваю. Нет, скажем скромнее: одна из тем, в которых мы коллективно плаваем...
Недавно приняли историческое решение не участвовать в следующей выставке "Цветы" на ВВЦ, где каждый год выставляли горшки и кашпо, которые привозим, откуда только можем. Вот наш стенд 2012 (на этой выставке свое оптовое
(
Read more... )
Comments 9
Reply
А второй этаж даже страшно подумать, сколько будет стоить. У нас стенд не такой сложный был, а все равно стоил... Нет, может год все- таки пропустим, соберемся с мыслями и либо уж окончательно в итернет, либо какая- то иная выставочная стратегия.
Спасибо за ваш опыт! Во многом совпадает.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
моя сестра работает в той же категории товаров (лакшери) , что и вы, и на очень ограниченном сегменте. Выставки не приносят ей дополнительного дохода, но отказаться от них она не может, т.к. на ее взгляд это обязательная процедура пиара. У нее накладываются по срокам 2 выставки - одна в Милане, вторая в Париже. Компания, которую она представляет - итальянская и всегда стоит со стендом в Милане, но она едет в Париж, поскольку чаще ее российские клиенты едут именно туда. Стенд не оформляет, просто организует встречи на территории с потенциальными клиентами и договваривается о последующем показе коллекции уже в России. Перед каждой выставкой спрашивает кто куда едет, в итоге за последние 8 лет в Милан ездила только 1 раз. Один год пропустила - пожалела.
Может быть вам пойти по такому же пути - узнать, куда едут основные оптовые клиенты (потенциальные, например), и там и отработать?
мне просто кажется, что Крокус сейчас более раскручен уже, чем ВДНХ
Reply
Reply
Leave a comment