Бизнес-плавание

Mar 25, 2013 19:27


Есть одна бизнес-тема, в которой лично я плаваю. Нет, скажем скромнее: одна из тем, в которых мы коллективно плаваем...

Недавно приняли историческое решение не участвовать в следующей выставке "Цветы" на ВВЦ, где каждый год выставляли горшки и кашпо, которые привозим, откуда только можем. Вот наш стенд 2012 (на этой выставке свое оптовое ( Read more... )

наша работа

Leave a comment

Comments 9

mary_manner March 25 2013, 16:49:23 UTC
опыт в этом деле лет 7, но другая сппецифика, уже второй год не выставляемся, считали, и тот же ноль, иногда, и минус. Аренда, стенд (хотя мы использовали два года подряд один и тот же), и прочие расходы (если выезжаем в другой город), не стоит это того. Раньше, до того, как все обзавелись сайтами, было актуально, сейчас всё можно показать дистанционно, выставки уже не так популярны среди клиентов. Много кто хочет, самостоятельно (если мы про оптовиков) могут найти производителей(я не знаю, вы им являетесь?), и напрямую работать ( ... )

Reply

green_designer March 25 2013, 20:03:31 UTC
Интернет, конечно, сильно подбивает другие формы продвижения. У нас опт по кашпо и горшкам, не производим, дистрибуторы. Раньше в яндекс.директ продвигали в основном розницу и студию фитодизайна, последние полгода активнее стали и опт продвигать через директ. Вот тут увидели прямую зависимость между вложенным и полученным.
А второй этаж даже страшно подумать, сколько будет стоить. У нас стенд не такой сложный был, а все равно стоил... Нет, может год все- таки пропустим, соберемся с мыслями и либо уж окончательно в итернет, либо какая- то иная выставочная стратегия.
Спасибо за ваш опыт! Во многом совпадает.

Reply


silvertreasure March 25 2013, 17:08:41 UTC
По опыту могу скачать - на выставке дело не только и даже не столько в том, как будет выглядеть ваш стенд, хотя это, несомненно, лицо фирмы, первое впечатление и все такое. Главное - не просто сидеть на месте, органично вписываясь в интерьер, а завлекать людей. Причем лучше, если на выставке будет работать несколько сотрудников - когда на точке сидит один человек, кое-то может просто застесняться подойти ( ... )

Reply

green_designer March 25 2013, 19:26:34 UTC
Спасибо за такой подробный отклик! Кое- что из перечисленного конечно делаем - работа по горячим следам после выставки, например, обязательно. Но вот завлекать действительно не пробовали. Правда, у нас специфика - цветы многие любят и профессиональные посетители очень сильно разбавлены просто посетителями, сложно выцепить своих. Можно правда отслеживать на других стендах - тоже мысль полетела. И спасибо за идею с необычным стендом. Да, построить будет тоже денег стоить, но можно на площади сэкономить. Надо подумать - у нас тут наверное штамп выработался, раз выставка, надо нанести максимум своего любимого товара. Надо убирать штамп. Одним словом, толкнули мысль, спасибо, будем думать дальше!

Reply

silvertreasure March 26 2013, 03:40:12 UTC
Не за что :) Выставка - это реклама, а она должна приносить доход!)

Reply


catfordbridge March 25 2013, 18:45:19 UTC
может быть, сменить площадку? крокус?выставки параллельные практически, клиенты не всегда пересекаются

Reply

green_designer March 25 2013, 20:20:41 UTC
На крокусе несколько лет стояли на выставке "ландшафтная архитектура и флористика", но выставка развивалась по нисходящей, пока не превратилась в дешевый рынок. Два года назад они запустили выставку аналогичную ввц и в те же строки. Еще этим отчасти может объясняться снижение эффективность - отрасль узкая и народ растерялся, куда бежать, какая выставка главнее. В результате в крокус ушла срезка, а на ввц осталось прочее. Мы вроде в прочем, но срезка - ядро отрасли... В общем крокус как раз кое- что сделал, чтобы порушить эту выставочную историю.

Reply

catfordbridge March 26 2013, 04:05:49 UTC
конкуренция есть в любой отрасли

моя сестра работает в той же категории товаров (лакшери) , что и вы, и на очень ограниченном сегменте. Выставки не приносят ей дополнительного дохода, но отказаться от них она не может, т.к. на ее взгляд это обязательная процедура пиара. У нее накладываются по срокам 2 выставки - одна в Милане, вторая в Париже. Компания, которую она представляет - итальянская и всегда стоит со стендом в Милане, но она едет в Париж, поскольку чаще ее российские клиенты едут именно туда. Стенд не оформляет, просто организует встречи на территории с потенциальными клиентами и договваривается о последующем показе коллекции уже в России. Перед каждой выставкой спрашивает кто куда едет, в итоге за последние 8 лет в Милан ездила только 1 раз. Один год пропустила - пожалела.
Может быть вам пойти по такому же пути - узнать, куда едут основные оптовые клиенты (потенциальные, например), и там и отработать?

мне просто кажется, что Крокус сейчас более раскручен уже, чем ВДНХ

Reply

green_designer March 26 2013, 06:40:50 UTC
Спасибо, у нас конечно сегмент осень уж специфический, узкий. Поэтом все время велосипеды приходится изобретать.

Reply


Leave a comment

Up