Какой-то укуреный сюрприз)) Работал в рекламном агентстве. QRы сейчас активно используются в рекламе. Очень удобная штука, но есть минус. Большой минус. необходимо ставить специальные приложения, а они существуют не для всех устройств. Т.е., проблема заключается в том, что при всей удобности кода, его может отцифровать меньше 30% пользователей мобильных устройств.
Да, установить из эпптора- не проблема. Но это не проблема для владельцев устройств Apple. Но таких не 100%, и даже не 50%. Очень большие пласты населения (люди старше 50, жители периферии и др) просто вычеркнуты из списка. А еще есть те, у кого телефоны начала 2000ых. А ставить такие программы кастамом- не значит, что народ ими будет пользоваться.
ну кстати наверняка люди старше 50 и далее по списку не основная ЦА рекламщиков, так что и не страшно. а считывать такие штуки умеет ведь не только apple, а еще и android и nokia (хз как их платформа называется)
Как идея - неплоха, но реальное применение они найдут лишь в качестве замены обычным штрих-кодам. Во всем остальном - NFC-чипы через 2-3 года будут держать монополию :)
Работаю в РА. Пару лет назад, не разобравшись, лепили везде. Теперь практически нигде не используем, тк 1) мало кто умеет считывать (даже если пользователь обладает необходиммвм моб устройством, не умеет найти и поставить нужное приложение) 2) нет мотивации считывать (понятно, что там таится некая реклама)
РА - это рекламное агентство. К сожалению (или к счастью) наш просвещенный потребитель догадывается, что скорее всего он получит ссылку на сайт продукта/компании, потому что ничего интереснее ему на данный момент предложить не могут. А еще "размер" этого зашитого сообщения пользователю неизвестен, загружать 15-минутный ролик никто не хочет.
ааа, я подумал, это латинские буквы) и с ходу не сообразил, зачем personal assistant-у qr code )) кстати люблю woman_in_ad, а там давненько ничего нового :(
Comments 20
да, я пользуюсь - профессия обязывает))
QR коды пытаются сделать популярными, но практика показывает, что у нас вообще ими пока никто не пользуется... ну, если только так:
http://a6.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc7/374200_10150364613021781_234857706780_8751256_582026629_n.jpg
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Работал в рекламном агентстве. QRы сейчас активно используются в рекламе. Очень удобная штука, но есть минус. Большой минус. необходимо ставить специальные приложения, а они существуют не для всех устройств. Т.е., проблема заключается в том, что при всей удобности кода, его может отцифровать меньше 30% пользователей мобильных устройств.
Reply
Reply
А ставить такие программы кастамом- не значит, что народ ими будет пользоваться.
Reply
Reply
Во всем остальном - NFC-чипы через 2-3 года будут держать монополию :)
Reply
Reply
Работаю в РА. Пару лет назад, не разобравшись, лепили везде. Теперь практически нигде не используем, тк 1) мало кто умеет считывать (даже если пользователь обладает необходиммвм моб устройством, не умеет найти и поставить нужное приложение) 2) нет мотивации считывать (понятно, что там таится некая реклама)
Reply
насчет мотивации не соглашусь - видя эту штуку на странице журнала с интересной рекламой, я перейду посмотреть сайт
Reply
К сожалению (или к счастью) наш просвещенный потребитель догадывается, что скорее всего он получит ссылку на сайт продукта/компании, потому что ничего интереснее ему на данный момент предложить не могут.
А еще "размер" этого зашитого сообщения пользователю неизвестен, загружать 15-минутный ролик никто не хочет.
Reply
кстати люблю woman_in_ad, а там давненько ничего нового :(
Reply
Leave a comment