Для степмейкеров и тех, кто разбирается в структуре симфайлов.
Открыл сегодня степчарт тречка с пампхэвена и просто выпал от списка параметров. О_О
Вот такое там:
#TITLE:MARIO NOSURVIVOR;
#SUBTITLE:;
#ARTIST:OSA;
#TITLETRANSLIT:;
#SUBTITLETRANSLIT:;
#ARTISTTRANSLIT:;
#GENRE:;
#CREDIT:;
#BANNER:MARIO NOSURVIVOR-bn.png;
#BACKGROUND:MARIO NOSURVIVOR-bg2.png;
#LYRICSPATH:;
#CDTITLE:;
#MUSIC:MARIO NOSURVIVOR.mp3;
#OFFSET:0.000;
#SAMPLESTART:19.000;
#SAMPLELENGTH:12.000;
#SELECTABLE:YES;
#BPMS:0.000=200.000,69.500=100.000,71.000=400.000,185.000=200.000,210.000=100.000,213.000=400.000
,340.000=200.000,381.000=400.000,554.000=200.000,562.500=204800.000,3634.500=102400.000;
#TICKCOUNT:0.000=6;
#MULTIPLIER:0.000=1;
#ARROWSPEED:0.000=64.000;
#ATTACKS:TIME=0.000:LEN=5.250:MODS= DARK, 200% TORNADO, DIZZY
TIME=39.600:LEN=7.200:MODS= DARK, DIZZY
TIME=67.650:LEN=11.400:MODS= DARK, DIZZY
;
#STOPS:0.000=0.150,63.500=0.300,554.000=0.150;
#TIMESIGNATURES:0.000=4=4;
#NOTESKINCHANGES:0.000=default
,186.000=musicalnotes
,213.500=nx2
,215.500=musicalnotes
,219.500=nx2
,224.000=musicalnotes
,227.000=nx2
,232.000=musicalnotes
,234.500=nx2
,339.500=musicalnotes
,380.000=nx2
;
#OFFSETNORMAL:0.000;
#BPMSNORMAL:0.000=200.000,69.500=100.000,71.000=400.000,185.000=200.000,210.000=100.000,213.000=400.000
,340.000=200.000,381.000=400.000,554.000=200.000,562.500=204800.000,3634.500=102400.000;
#TICKCOUNTNORMAL:0.000=6;
#MULTIPLIERNORMAL:0.000=1;
#ARROWSPEEDNORMAL:0.000=64.000;
#STOPSNORMAL:0.000=0.150,63.500=0.300,554.000=0.150;
#TIMESIGNATURESNORMAL:0.000=4=4;
#NOTESKINCHANGESNORMAL:0.000=default
;
#OFFSETHARD:0.000;
#BPMSHARD:0.000=200.000,69.500=100.000,71.000=400.000,185.000=200.000,210.000=100.000,213.000=400.000
,340.000=200.000,381.000=400.000,554.000=200.000,562.500=204800.000,3634.500=102400.000;
#TICKCOUNTHARD:0.000=6;
#MULTIPLIERHARD:0.000=1;
#ARROWSPEEDHARD:0.000=64.000;
#STOPSHARD:0.000=0.150,63.500=0.300,554.000=0.150;
#TIMESIGNATURESHARD:0.000=4=4;
#NOTESKINCHANGESHARD:0.000=default
;
#OFFSETCRAZY:0.000;
#BPMSCRAZY:0.000=200.000,69.500=100.000,71.000=400.000,185.000=200.000,210.000=100.000,213.000=400.000
,340.000=200.000,381.000=400.000,554.000=200.000,562.500=204800.000,3634.500=102400.000;
#TICKCOUNTCRAZY:0.000=6;
#MULTIPLIERCRAZY:0.000=1;
#ARROWSPEEDCRAZY:0.000=64.000;
#STOPSCRAZY:0.000=0.150,63.500=0.300,554.000=0.150;
#TIMESIGNATURESCRAZY:0.000=4=4;
#NOTESKINCHANGESCRAZY:0.000=default
;
#OFFSETFREESTYLE:0.000;
#BPMSFREESTYLE:0.000=200.000,69.500=100.000,71.000=400.000,185.000=200.000,210.000=100.000,213.000=400.000
,340.000=200.000,381.000=400.000,554.000=200.000,562.500=204800.000,3634.500=102400.000;
#TICKCOUNTFREESTYLE:0.000=6;
#MULTIPLIERFREESTYLE:0.000=1;
#ARROWSPEEDFREESTYLE:0.000=64.000;
#STOPSFREESTYLE:0.000=0.150,63.500=0.300,554.000=0.150;
#TIMESIGNATURESFREESTYLE:0.000=4=4;
#NOTESKINCHANGESFREESTYLE:0.000=default
;
#OFFSETNIGHTMARE:0.000;
#BPMSNIGHTMARE:0.000=200.000,69.500=100.000,71.000=400.000,185.000=200.000,210.000=100.000,213.000=400.000
,340.000=200.000,381.000=400.000,554.000=200.000,562.500=204800.000,3634.500=102400.000;
#TICKCOUNTNIGHTMARE:0.000=6;
#MULTIPLIERNIGHTMARE:0.000=1;
#ARROWSPEEDNIGHTMARE:0.000=64.000;
#STOPSNIGHTMARE:0.000=0.150,63.500=0.300,554.000=0.150;
#TIMESIGNATURESNIGHTMARE:0.000=4=4;
#NOTESKINCHANGESNIGHTMARE:0.000=default;
#BGCHANGES:;
#KEYSOUNDS:;
Первая реация выглядит, как вот такой смайл - D8
ПЪЗДЪЦ! О__О
Пока тут ковыряются в пампмании или превозносят редактор четвертой степмании (да, он хорош), у мексиканцев уже есть ВСЕ! Вообще все!
Смотрите-ка, внедрили наложение модов на лету, как в курсах. Теперь можно в обычных степчартах покрутить стрелочками красиво.
И ноутскин на лету тоже меняется!
Про TICKCOUNT для холдов я уже вообще молчу, им можно крутить как угодно.
Извечная проблема PIU PRO - "Как не сильно засрать Фантом Найтмар, не имея возможности разделить бпмы, но и не убирать замедление" - тоже решена! Раздельные бпмы, тиккаунты, стопы, и даже ноутскины для всех сложностей. Оффсет зачем-то тоже раздельный. О_о
Я не удивлюсь, если там в таких редакторах с такими возможностями 128-е доли появились. Потому что в обычных степманиях их нет.
Вот, например, в том же Фантоме Крейзи замедление, в котором идут прискоки 16-ми, сжимается в 8 раз, то есть, для степманиевского тупого принципа привязки степчарта к жесткой линейке редактора это значит, что малевать такие стрелки нужно 16*8 = 128-ми долями. То есть, полностью автентичное воспроизведение Фантом КЗ в степмании невозможно в принципе.
Зато, если просто сверху на степчарт можно было бы накладывать какой-нибудь мод "0,125х speed", то не требовалось бы никаких сраных 128-х долей, вообще бы ничего дальше 32-х (ну, или ладно, 48-х) не нужно было бы. Заодно это решало бы проблемы с маразмом ритм-раскраски в замедлениях.
Точно!
Раз уж разошелся писать и вспомнил, то упомяну...
...что эти ваши ритм-раскраски в СМ-движках - говно.
ШТООАА?!!!
Ну, ладно, не говно, это так, для экспрессии заява. Кому-то они, может, помогают читать ритм, да и я сам некоторые треки в Про играю с ритм-раскраской, хоть мой мозг уже давно настроен на другие цвета стрелок и чтение ритма по расстоянию между ними, или по памяти (запоминаются ритмы со временем, знаете ли). Ну а вообще в пампе с ритмической раскраской особых ритмических маразмов вроде Bag нету... Но сейчас, кажется, не об этом.
Так вот, у ритм-раскраски все хорошо, пока бпм постоянный. Но как только прилетает какое-нибудь замедление или ускорение, наша раскрасочка немедленно начинает показывать полную ХЕРНЮ. Если взять прошку, то, например, желтенькие слабые 16-е немедленно становятся сизыми 32-ми, ну и все остальное тоже по цветам "уезжает". И с ускорениями так же - 16-е теперь красные, а желтая стрелка - это уже 32-е йопт. 0_0
Как-то это не очень, не правда ли? Раскраска вырисовывает не тот ритм, который нажимается, а тот, который видится степмании на линеечках её редактора. Это несомненно важно. Аргументов в пользу этого может быть два:
-- все привыкли (незадача, если что, можно привыкнуть ещё раз);
-- по рисунку стрелок можно угадывать, где будет замедление или ускорение - тоже не очень. Во-первых, замедления и ускорения лучше помнить, а во-вторых, даже если чарт играется в первый раз, прилетающий стрим стрим 16-ми может запросто оказаться замедленным в два раза восьмыми, а 32-е не обязательно окажутся замедленными в два раза 16-ми, а самыми настоящми 32-ми - мало ли, что степмейкеру в голову взбрело. и с ускорениями аналогично. так что помнить лучше всегда.
Короче говоря, обязательная привязка стрелок к линейке редактора - это не очень (не только из-за ритм-раскраски), и всякие дополнительные штуки вроде множителей спидмодов (помимо заскорузлых и деревянных бпм-чейнджей) пришлись бы весьма кстати. Думаю, таким образом это реализовано на пампе, например, если мне не изменяет память, на Zero фрагмент замедления в мунлайте прилетал к трафарету несжатым, а потом где-то за секунду красиво сжимался на 4 раза. На NX этого уже не было. Зато на NX есть смешная плавающая серединка Arch of Darkness CZ, и если посмотреть в это время на трафарет, он будет абсолютно белым (к чему бы это О_о).
Так вот, а у мексиканцев в степмании даже фенечка с измененим скорости, судя по всему, реализована. Видел я уже в видеозаписях всяких кастомных степчартов плавные расширения и сужения стримов.
Кстати, вот на картиночке, какое из замедлений мунлайта выглядит понятнее? (а какое - как новогодняя гирлянда бгг)
линеечки справа выдают, зараза -_-
Так вот...
Надо достать эту степ- или какую там манию! 0_0
Это как минимум расширит простор для фантазии при клепании степчартов на КСТС. %)
А всем молодцам, дочитавшим до конца (или хитрожопо листнувшим сразу в конец) пирожок - более полный ост PIU Pro 2.
Вдруг кто-то ещё не стянул его себе сам.
PIU Pro 2 OST (updated) - 254 Mb
За Dream to Nightmare и Pink Fuzzy Bunnies я готов простить второй прошке любые курсы и все тупые степчарты сразу.