Вокруг света в 80 дней

Aug 19, 2016 17:52

В мире много всяких разных парусных рекордов. Но пожалуй самый крутой - Jules Verne Trophy, по одноименной книге Жюль Верна. Это кругосветная гонка без заходов в порты и остановок, без ограничений на конструкцию яхт и экипаж ( Read more... )

yachting

Leave a comment

Comments 3

highway99 August 19 2016, 15:38:43 UTC
На подводных крыльях - вряд ли. Они для спокойной воды. В океане же на таких скоростях будет достаточно чуть цепануть волну и вся эта красивая махина со всей дури зарывается в воду и кувыркается, разваливаясь. К тому же крылья работают, если корпус стоит параллельно поверхности (а мачта, соответственно, перпендикулярна). А тут ветер дует и парус клонит конструкцию. В мелких лодках экипаж висит на трапециях, компенсируя крен. Тут же фиг перевесишь.

Reply

grey_kristy August 22 2016, 11:59:39 UTC
Вы просто не в курсе. Мореходные яхты на подводных крыльях уже существуют.

> К тому же крылья работают, если корпус стоит параллельно поверхности (а мачта, соответственно, перпендикулярна). А тут ветер дует и парус клонит конструкцию.

Посмотрите последние гонки Кубка Америки к примеру. На острых курсах наветренный поплавок полностью в воздухе, катамаран идет на подводном крыле подветренного поплавка. Крен, на глаз, градусов 20


... )

Reply

highway99 August 22 2016, 19:00:38 UTC
Да, я вижу, что уже устарел :)
Лет десять назад я, во-первых, плавал на Накрах, которые при сухом весе в 120-140 кг летали по волнам только так (у нас тут океан), и периодически зарывались носами. Во-вторых, у нас в клубе был маленький одноместный парусник на крыльях, и на нем никто не любил кататься - ощущения, как на скейтборде с одним колесом посредине. Т.е. все время надо балансировать, и никакого удовольствия от покатушек.
Вот я и сделал вывод, что океанские лодки на крыльях не делают.
А вот глядя на картинку - ясно, что делают. Смотрите, как высоко он приподнят над водой, и какая вода спокойная.

Reply


Leave a comment

Up