Очень коротко.
Запомнилось: - Костюмы в общем и костюм римских легионеров в частности. Поклон костюмеру. Лорика сегментата угадывается сразу, но общий стиль спектакля не нарушен.
- Пространство. Да! С пятым измерением режиссер не знаком, зато все действие романа у него отлично помещается в трех.
- Актеры: невероятно правильные Воланд и Пилат. Поймал себя на том, что до сих пор Пилат казался мне второстепенным персонажем. Здесь - не кажется. Хвалил бы Мастера, если бы не догадывался, что Белый может сильнее. Но самое странное - отторжения не вызывает Верник.
- Москвичи не изменились. Крикнуть на весь театр "Маргариту не слышно!" в напряженнейший момент почти в конце спектакля - я, пожалуй, не буду комментировать.
- Трактовка. Не могу не сказать. Ну не верю я, что вечность наедине с ведьмой - олицетворение Покоя. Рассуждения о необходимости зла, опять же, могут еще звучать серьезно гденибудь в "Ночном дозоре", но будучи озвученными врагом рода человеческого в финале "Мастера и Маргариты" - кажутся плохой схоластикой. Либо я религиозный фанатик, либо тема для размышлений есть. За такими размышлениями концовки не заметил вообще, увы.