Штирлиц-мырлиц
«Один шанс из тысячи» Левона Кочаряна
Денис ГОРЕЛОВ
журнал Empire, №1 (январь 2008)Советское военное искусство базировалось на образе фрица. Фриц был толстый, но плюгавый и одноглазый. И хромой. Летом носил каску с рогами, зимой - повязывал ее бабьим платком. Днем фриц был жестокий, ночью - трусливый. Ел из походной кухни, куда
(
Read more... )
Comments 42
Мотоциклы с колясками были специально придуманы для кинематографа. Ну и немецкая черная граната-огурец была создана специально для того, чтобы советский воин успел подхватить ее и вернуть метателю в окоп, где она обычно и взрывалась.
Но я бы написал в мировом масштабе (дас ис антракт). Некоторые французские или британские фильмы в этом смысле мало отличались от советских. То есть немецкий зенитный пулеметчик должен обязательно обладать чудовищным косоглазием, немецкий офицер всегда упитан, клинически глуп и храпит ночью и пр.
А еще естьв Ванька-трэш (Иван Драга стайл). Такой же пиздец. Русские моряки на подлодке развлекаются исключительно тем, что играют ансамблем на балалайках и танцуют вприсядку и пр.
Reply
Reply
По-моему "17 мгновений" один из первых фильмов, в котором немцев перестали изображать исключительно идиотами. Одна из причин- поддерживать боевой дух не было надобности, а при просмотре трэша возникал естественный вопрос (прежде всего у фронтовиков)- если у них все так запущено, то с кем мы четыре года воевали?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
кинематографу с гиперсерьёзным выражением лица там места нет.
Reply
Reply
Reply
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 3-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточник
( ... )
Reply
Leave a comment