Однажды британские ученые™ запустили в музей две группы студентов. Одним дали фотоаппараты, другим строго запретили фотографировать. А на выходе произвели допрос, кто что видел, кто что запомнил.
Студенты без фотоаппаратов запомнили чуть не вдвое против фотографов. Я проверил - работает.
С тех пор в поездках я не гонюсь за числом фоток (тем более, что я, в отличие от тебя, делаю их на тапок), но стараюсь делать записки. Не сразу, на месте, а вечером или на следующий день, и по памяти. Фотки, если делал, открываю, когда день уже описан полностью.
Есть минус: если рассказываешь кому-то про поездку, то помнишь ее, или, во всяком случае, прочитав, вспоминаешь, а проиллюстрировать нечем. Впрочем, это лучше, чем листать две сотни, приговаривая: "Так, ну это я не помню, что тут было; это мне какая-то фигня понравилась", и так далее.
Comments 4
Reply
Момент утекает если я и не фоткаю.
Даже ещё сильнее )
Reply
Студенты без фотоаппаратов запомнили чуть не вдвое против фотографов.
Я проверил - работает.
С тех пор в поездках я не гонюсь за числом фоток (тем более, что я, в отличие от тебя, делаю их на тапок), но стараюсь делать записки. Не сразу, на месте, а вечером или на следующий день, и по памяти. Фотки, если делал, открываю, когда день уже описан полностью.
Есть минус: если рассказываешь кому-то про поездку, то помнишь ее, или, во всяком случае, прочитав, вспоминаешь, а проиллюстрировать нечем. Впрочем, это лучше, чем листать две сотни, приговаривая: "Так, ну это я не помню, что тут было; это мне какая-то фигня понравилась", и так далее.
-LL
Reply
Но идея понятна )
Reply
Leave a comment